Ситуация такая, посылка на отделение пришла 29.04. в сообщении было указано, что посылка хранится 5 дней. Так как сейчас карантин, а почта находится от нас далеко (живём за городом) забрать посылку мог только муж и только в свой выходной, потому что график работы в отделении почты изменился, работают с 9 до 19, а в это время он уже и ещё на работе. Приехал он на почту 1.05 она была уже закрыта, короткий рабочий день, в связи с праздником. Следующий день когда он может поехать это 05.05. а это уже 6 день хранения, поэтому я решила перестраховаться и узнать что мне делать в этой ситуации.02.05 позвонив на горячую линию Джастин мне сообщили что можно позвонить в понедельник (04.05) и мне придержут на один день посылку. В итоге позвонив в понедельник, мне сообщили что это может сделать только отправитель (попросить придержать посылку), я связалась с отправителем. Но отправителю сообщили что уже сильно поздно обратились....Что?? Вообщем я снова связалась с горячей линией почты Джастин, где мне якобы составили заявку о моей нестандартной ситуации (понимаю теперь по предыдущим комментариям, что может ничего и не составили). И все... Могу сказать что операторы не компетентны, каждый говорит разную информацию.
Достоинства:
Быстро можно дозвониться на горячую линию
Недостатки:
Не компетентные операторы
Не уважительно относятся к своим клиентам
Не считаются с сложившийся ситуацией в стране в связи с карантином.
Компания Justin предоставляет современные качественные почтовые услуги, благодаря высокому уровню сервиса с нами любой магазин станет ближе! Инновационный поход к оказанию почтово-логистических услуг дает возможность каждому клиенту получить бескомпромиссный сервис в удобных локациях. Различные форматы отдлений от небольших - 5кв.м., до более крупных отделений, где созданы все условия для удобства... подробнее
Отправили посылку обратно - Отзывы о Justin почтовые услуги
отзыв
Комментарии к отзыву