Олег Отзыв написан 24 апреля, 2020 год125 просмотров
Такого наплевательского отношения к клиенту в сфере услуг давно не встречал. Сделал отправку, оплатил ее, получатель пришел забирать - ему сообщают что она не оплачена, он по глупости платит еще раз, а потом уже звонит мне. Я сообщаю ему, что это ошибка, отправление было оплачено и скидываю фото чека об оплате. Получатель идет в свое отделение, где получает ответ, что денег ему не вернут и разобраться в ситуации может только отправитель и то отделение, откуда посылка отправлялась. Получатель присылает мне свой чек об оплате, я ему его компенсирую на карту и с обоими чеками иду на отделение, с которого отправлял. Там разводят руками, вину перекидывают на отделение получателя и вообще звоните на горячую линию. И тут я познакомился с этой горячей линией...это черная дыра...Оставил обращение, сказали перезвонят в течении нескольких дней. Звоню через неделю, говорят "А нет обращения! Создаем новое, вам перезвонят через несколько дней". И так 3 раза, через каждую неделю. Вопрос длится с 31 марта. Сегодня очередной звонок на горячую линию. Оператор Богдан невнятным голосом пробурчал, что оказывается какое-то из моих обращений уже обработано и уже решено еще 14 апреля, но на мои вопросы "Как решено? Кем решено? Так что именно по моему вопросу решено?" он ответить не смог. Я предположил: "может я могу подойти на отделение и там мне вернут деньги?". Он с радостью это подтвердил, видимо что бы я просто отстал от него и не задавал больше вопросов. На отделении конечно же развели руками и сказали что никаких денег по мне нет и ничего они сделать не могут. Окай, звоним еще раз на горячую линию. Занято, нажмите 1 и мы вам перезвоним. Полчаса никто не перезванивает. Ну я не гордый, наберу еще раз. Оператор Виктория!! Бодрым голосом поздоровалась и, недослушав меня до конца, сообщила, что сейчас уточнит по номеру декларации и что бы я повисел на линии. Я наслушался музыки на неделю вперед. Я слушал ее ориентировочно 15-20 минут....к разговору со мной Виктория так и не вернулась. Перезвонил в очередной раз, занято, нажал 1 что бы мне перезвонили. Было это примерно час назад. Как по мне, то Justin просто плюет в лицо своим клиентам. Для работников компании, которые это прочтут, номер декларации - 408549475. Со мной можете уже не связывать и ничего не возмещать. Я убираю вашу компанию из перечня перевозчиков своего интернет-магазина. Надеюсь клиенты к вам будут относиться ровно так же, как вы относитесь к ним.
Достоинства:
нет
Недостатки:
Наплеательское отношение к клиенту и тупо воровство
Составить акт или жалобу, напомнить, что с воровством будет разбираться полиция. Это все таки мошeнничество. В конце концов когда клиенты услышать, что в этом отделении обманывают, кому то это надоест и деньги вернут. Удачи.
Ошибка оператора отделения отправителя, нужно было разбираться кто конкретно оформил ошибочно без оплаты, то есть разбираться именно в отделении. Там трубку не бросят и никуда они не денутся пока не будет решен вопрос, а если даже скажут Звоните, то заставить их звонить, а конкретно того, кто у них главный в отделении.
Компания Justin предоставляет современные качественные почтовые услуги, благодаря высокому уровню сервиса с нами любой магазин станет ближе! Инновационный поход к оказанию почтово-логистических услуг дает возможность каждому клиенту получить бескомпромиссный сервис в удобных локациях. Различные форматы отдлений от небольших - 5кв.м., до более крупных отделений, где созданы все условия для удобства... подробнее
Им наплевать на всех - Отзывы о Justin почтовые услуги
отзыв
Комментарии к отзыву