Сергей Отзыв написан 1 апреля, 2020 год80 просмотров
Худжий клиентский сервис из всех компаний с которыми доводилось работать. Нужно перевести деньги за наложенный платеж с одного отделения в другое,я звонил: Первый раз - сказали что свяжутся в ближайшее время со мной специалисты фин. отдела; Второй раз - сказали что со мной свяжутся в течении трех дней; Третий раз - через неделю набрал,мне сказали идти писать в отделение заявление;(пошел,мне сказали звонить с лужбу поддержки) Четвертый раз - 26 -минут просил соеденить меня с руководителем или менеджером фин. отдела потому что вопрос никак не решается и меня это заенадоело,сказали что передали мой вопрос с МАКСИМАЛЬНЫМ приоритетом важности; Пятый раз - через две недели позвонил,мне менеджер сказал что по моему номеру телефона никакого обращения не было,он его составил,прошла еще неделя,ничего; И это только 400 грн.,о каком сотрудничестве может идти речь если сервис между своими отделениями не может 400 грн. переслать Никому не рекомендую сотрудничать и пользоваться,при наличии альтернативы (лучше уже голубями) рекомендую пользоваться другими перевозчиками.
Компания Justin предоставляет современные качественные почтовые услуги, благодаря высокому уровню сервиса с нами любой магазин станет ближе! Инновационный поход к оказанию почтово-логистических услуг дает возможность каждому клиенту получить бескомпромиссный сервис в удобных локациях. Различные форматы отдлений от небольших - 5кв.м., до более крупных отделений, где созданы все условия для удобства... подробнее
Худжий клиентский сервис из всех компаний с которыми доводилось работать. - Отзывы о Justin почтовые услуги
Нужно перевести деньги за наложенный платеж с одного отделения в другое,я звонил:
Первый раз - сказали что свяжутся в ближайшее время со мной специалисты фин. отдела;
Второй раз - сказали что со мной свяжутся в течении трех дней;
Третий раз - через неделю набрал,мне сказали идти писать в отделение заявление;(пошел,мне сказали звонить с лужбу поддержки)
Четвертый раз - 26 -минут просил соеденить меня с руководителем или менеджером фин. отдела потому что вопрос никак не решается и меня это заенадоело,сказали что передали мой вопрос с МАКСИМАЛЬНЫМ приоритетом важности;
Пятый раз - через две недели позвонил,мне менеджер сказал что по моему номеру телефона никакого обращения не было,он его составил,прошла еще неделя,ничего;
И это только 400 грн.,о каком сотрудничестве может идти речь если сервис между своими отделениями не может 400 грн. переслать
Никому не рекомендую сотрудничать и пользоваться,при наличии альтернативы (лучше уже голубями) рекомендую пользоваться другими перевозчиками.
отзыв
Комментарии к отзыву