Володимир Отзыв написан 25 февраля, 2020 год114 просмотров
Ни один вопрос решить невозможно. Я представляю, если посылка потеряется, вымотанные нервы обеспечены. Всю абсурдность системы понять невозможно ... Отправляли посылку с наложенным платежом - работники указали сумму возврата такую как и оценочную стоимость, хотя просили конкретно меньше. Поскольку было много отправок - это обнаружили только когда с нами связался клиент. Теперь самое интересное: казалось бы, что стоит взять и исправить несколько цифр ... Сделать это можно через обращение на горячую линию, куда дозвониться невозможно. Ну ок, с третьего раза оператор зафиксировал обращения, а также еще одно - на приостановку возврата (если клиент пришел, не забрал, то она сразу же едет обратно). Как оказалось, обращения обрабатываются в течение 3-х дней, тогда как посылка на следующий день уже возвращена к нам ... Между тем, прошла неделя, а по обращениям так никто и не перезвонил. Исключительно из любопытства, набрали на горячую линию - они не могут загрузить базу и посмотреть наше обращение)) Что самое интересное - первый раз мы получили ответ, что нет специального отдела обработки запросов, а обрабатываются в порядке очереди. Второй раз: "Ожидайте, с Вами свяжутся специалисты", - однако которого же отдела так никто и не узнает, потому что видимо, что его не существует. Вывод: если и отправлять, то только, чтобы Вам клиент платил вперед. Для физического лица - вообще никакой защищенности. Для юридического - не вижу никаких преимуществ работать - только нервы попортят и все. Несколько заявлений в соответствующие инстанции подали - посмотрим на результат.
Достоинства:
Кому-то удобно, что ближе и цена меньше, чем у новой почты.
Недостатки:
Ни один вопрос решить невозможно. Теряют посылки. Упаковка только за счет отправителя.
Компания Justin предоставляет современные качественные почтовые услуги, благодаря высокому уровню сервиса с нами любой магазин станет ближе! Инновационный поход к оказанию почтово-логистических услуг дает возможность каждому клиенту получить бескомпромиссный сервис в удобных локациях. Различные форматы отдлений от небольших - 5кв.м., до более крупных отделений, где созданы все условия для удобства... подробнее
Типичный бизнес НЕ для людей. Ни при каких условиях более пользоваться не буду. - Отзывы о Justin почтовые услуги
Всю абсурдность системы понять невозможно ... Отправляли посылку с наложенным платежом - работники указали сумму возврата такую как и оценочную стоимость, хотя просили конкретно меньше. Поскольку было много отправок - это обнаружили только когда с нами связался клиент. Теперь самое интересное: казалось бы, что стоит взять и исправить несколько цифр ...
Сделать это можно через обращение на горячую линию, куда дозвониться невозможно. Ну ок, с третьего раза оператор зафиксировал обращения, а также еще одно - на приостановку возврата (если клиент пришел, не забрал, то она сразу же едет обратно). Как оказалось, обращения обрабатываются в течение 3-х дней, тогда как посылка на следующий день уже возвращена к нам ...
Между тем, прошла неделя, а по обращениям так никто и не перезвонил. Исключительно из любопытства, набрали на горячую линию - они не могут загрузить базу и посмотреть наше обращение))
Что самое интересное - первый раз мы получили ответ, что нет специального отдела обработки запросов, а обрабатываются в порядке очереди. Второй раз: "Ожидайте, с Вами свяжутся специалисты", - однако которого же отдела так никто и не узнает, потому что видимо, что его не существует.
Вывод: если и отправлять, то только, чтобы Вам клиент платил вперед. Для физического лица - вообще никакой защищенности. Для юридического - не вижу никаких преимуществ работать - только нервы попортят и все. Несколько заявлений в соответствующие инстанции подали - посмотрим на результат.
отзыв
Комментарии к отзыву