ИНТЕРТОП
ИНТЕРТОП - это сеть магазинов комфортной обуви для всей семьи. Мы не просто продаем обувь - мы делаем жизнь наших покупателей комфортной. Слоган "ИНТЕРТОП. Комфорт в любых условиях" как нельзя лучше передает нашу философию комфорта, которую можно охарактеризовать так: комфортно выбирать - комфортно покупать - комфортно носить - комфортно жить.
Обувь
Отличное начало и такое разочарование! - Отзывы об ИНТЕРТОП
Через три дня с мужем пошли получать на НП. Сами понимаете, как это - стоя возле кассы мерить обувь, в масках, сзади очередь бурчит, кассир подгоняет... В итоге померив первой 36-й (хотя у меня 37-38) муж сказал "класс, берём" заплатили за одну модель и пошли домой (вторая модель пошла на возврат). Уже дома, спокойно походив понимаю, что она впритык... Расстроена. Муж бежит в НП и покупает вторую пару (обмен сделать не получилось). 37-й подошел отлично. А теперь начинается самое интересное... Нас следующий день позвонила (утром, перезвонили вечером) описала ситуацию... Итог: надо распечатать и заполнить заявление с указанием паспортных данных, + расходная накладная и накладная на возврат, которые были прилеплены у упаковочному пакету, который был выброшен на НП (я уверена, что не я одна так делаю) + ждать письма с указанием куда вернуть товар. Кстати со второй посылки мы пакет забрали и почитав заявление о возврате я немного подофигела - скажите на милость зачем для возврата нал.ср-в я должна указывать МФО, ОКПО банка и номер карточного счёта!!! Не путайте с номером карточки! Номер карточного счёта, это номер под которым она зарегестрирована в банке. Этот номер предлагают узнать у оператора и на горячей лини банка!!! Что за бред!!!
В общем отправила на указанный адрес (обувь, коробка всё в идеальном состоянии), сообщила ТТН в письме. Пять дней тишина. Звоню, не берут трубку и даже не перезванивают. Написала письмо, в ответ "Ваше повернення склад отримав, але ще не поставив на залишок. Як тільки товар стане на залишок, ми зможемо зробити переказ грошових коштів. Грошові кошти перераховуються протягом 30 днів з дати подачі заяви на повернення." 30 ДНЕЙ!!! ЧТО ЗА БРЕД!!!
Уже прошла неделя с момента получения на склад, а с момента сообщения о возврате 18 дней... Неужели там всё так запущено? Работаю в подобном магазине - не дай Бог менеджер не ответит в течении часа, возврат - позвонил, прислал, проверили, вернули... С момента проверка это один-два дня. А тут такой застой!!!
Пока писала наконец-то ответили на звонок и девушка мелонхоличным голосом - "Не владею этой информацией, не знаю, ждите 30 дней, звоните на горячую линию - узнавайте"...
Итог: Жду истечение 30-ти дней - далее будет видно, но в Интертопе больше ничего не заказываю.
отзыв
Комментарии к отзыву
На звонки на горячую линию отвечают, что отдел логистики не дал ответа. Так три раза. Жду до сих пор. Ответа нет. Надо сращу отказываться на отделении от получения при малейших сомнениях.
01/06 - звоню, ответили сразу... С документами порядок, обувь приняли 16/05, "По закону 30 дней..." - ждите...
Ну ок, жду...
09/06 - звоню, ответили сразу... Проверила, "Ой я уточню в бухгалтерии... ждите пару дней"... Жду.
13/09 (по их же правилам 6 дней просрочки) - звоню... Оказывается 30 дней не с момента подачи заявления, а с момента оприходования товара на склад, а он пришёл 16/05, а был оприходован 25/05 (9 дней). Ждите 25/06...
Продолжение следует...