Владимир Украина, Київ Отзыв написан 27 февраля, 2017 год853 просмотра
Пользуюсь услугой Домашний Интернет Вай-Фай с августа 2014 года. Поначалу качество Интернета соответствовало заявленной фиксированной скорости 5 Мбит на приём и отдачу с отклонением 5%. Но с августа 2016 года начался какой-то пипец. По вечерам в рабочие дни с 18-00 и до 23-00, а в выходные и праздничные дни - уже с 12-00 скорость падает в разы, пинги вырастают до 700-800 мсек, некоторые страницы интернета просто не загружаются по причине "превышено время ожидания". При этом -- качество сигнала на антенне - отличное, 93% из 100 возможных. Это видно на скриншотах которые я прилагаю. Причина простая: ЖАДНОСТЬ компании Интертелеком. Они установили оборудование которое позволяет давать качественную услугу на 100 абонентов, а реально набрали на эту базовую станцию как минимум 500 абонентов, и с КАЖДОГО берут абонплату как за качественную услугу, то есть получают ПЯТИКРАТНУЮ сверхплановую прибыли и не хотят вкладывать деньги в расширение возможностей оборудования, что бы давать абонентам услугу обещанного качества. При этом к операторам хоть по телефону, хоть в онлайне можно дозваниваться часами и не дождаться ответа, а если удалось дозвонится - то невозможно допроситься что бы сделали тест скорости в названное время, когда наблюдаются проблемы. Ведь именно в это время - по вечерам и в выходные дни - их техслужбы нету на работе. Сегодня например мне удалось дозвонится оператору онлайн, после пол-часа ожидания - но она сообщила что " в данный момент параметры нормальные" и проигнорировала присланные мною скриншоты, не удалось уговорить составить заявку на замер скорости в вечернее время и сообщить мне номер заявки. Для работников Интертелекома: у меня записаны номера старых заявок, проблемы которые в них описаны уже ПОЛГОДА "решаются": №253340 от 03.09.2016 и №257436 от 09.09.2016. Специально привожу нексколько скриншотов за разные даты и в разное время- что бы было видно что проблема постоянная и упорно игнорируется компанией Интертелеком. А марта 2017 они ещё и абонплату повышают за ВОТ ЭТО: 2 согласны 1 не согласен
Я слишком рано радовался: Интертелеком одну проблему, один способ экономить на трафике для абонентов при фиксированной теперь уже в 280 грн/месяц абонплате - другим способом. Теперь ежедневно начиная с 12-13 часов дня и до позднего вечера Интернет просто жестоко лагает: в течение минуты по пару раз пинги на пару секунд взлетают до маскимума - дальше разрыв Интернета, и уже через пару секунд всё в норму возвращается. И так может продолжатся полчас-час с перерывами на пол-часа- час. И всё это началось с 27-го марта. Короче - если компания решила поиметь с абонентов сверхплана - то она в любом случае придумает способ как это сделать. Решайте сами - нужны ли вам такие проблемы с таким провайдером.
P.S. НЕ ВЕРТЕ заказным хвалебным комментариям на Интертелеком, которые пишут проплаченные люди. Их комментарии отличаются однообразностью, отсутствием детальной информации, скриншотов и подробностей в цифрах.
Очень жаль, что сложилась подобная ситуация. По Вашему абонентскому коду последнее обращение фиксируется в декабре 2016 г. Специалистами проверялась работа сети в вечернее время и сложностей не было выявлено.
Мы зафиксировали жалобу повторно, чтобы специалисты проверили работу в вечернее время , именно в момент возникновения сложности.
Это банальная отписка! Нету никаких видимых результатов или документов подтверждающих факты, что Ваши специалисты ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ сделали, ХОТЬ КАК НИБУДЬ отреагировали. Даже сегодня общался с Вашим оператором, после получасового ожидания его включения - не удалось её даже уговорить составить заявку. А насчёт "вечернего времени" - ОК, я сегодня же вечером сделаю повторные тесты и ЕЖЕДНЕВНО буду сюда выкладывать, сравним с "тестами ваших специалистов".
Целый посёлок с населением в 6000 чел повёлся "на развод" этой компании, платят абонплату Интертелекому непонятно за что, а компания месяцами стиржет с них сверхплановую прибыль и не парится улучшить качество услуги до обещанного.
Качество услуги уже восстановилось до приемлемого, в первый же вечер после написания этого отзыва, и до сих пор - сохраняется на должном уровне. То же самое заметили и другие абоненты из нашего посёлка. Спасибо тем сотрудникам компании - кто читает эти отзывы и реально предпринимает конкретные шаги. Жаль что до написания этого отзыва не нашлось других способов пробудить у Интертелекома желание прислушаться к абонентам.
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Компания принципиально не уважает своих клиентов - Отзывы об Интертелеком
Причина простая: ЖАДНОСТЬ компании Интертелеком. Они установили оборудование которое позволяет давать качественную услугу на 100 абонентов, а реально набрали на эту базовую станцию как минимум 500 абонентов, и с КАЖДОГО берут абонплату как за качественную услугу, то есть получают ПЯТИКРАТНУЮ сверхплановую прибыли и не хотят вкладывать деньги в расширение возможностей оборудования, что бы давать абонентам услугу обещанного качества.
При этом к операторам хоть по телефону, хоть в онлайне можно дозваниваться часами и не дождаться ответа, а если удалось дозвонится - то невозможно допроситься что бы сделали тест скорости в названное время, когда наблюдаются проблемы. Ведь именно в это время - по вечерам и в выходные дни - их техслужбы нету на работе.
Сегодня например мне удалось дозвонится оператору онлайн, после пол-часа ожидания - но она сообщила что " в данный момент параметры нормальные" и проигнорировала присланные мною скриншоты, не удалось уговорить составить заявку на замер скорости в вечернее время и сообщить мне номер заявки.
Для работников Интертелекома: у меня записаны номера старых заявок, проблемы которые в них описаны уже ПОЛГОДА "решаются": №253340 от 03.09.2016 и №257436 от 09.09.2016. Специально привожу нексколько скриншотов за разные даты и в разное время- что бы было видно что проблема постоянная и упорно игнорируется компанией Интертелеком. А марта 2017 они ещё и абонплату повышают за ВОТ ЭТО:
2 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Проверили и ответили под Вашим другим отзывом.
Очень жаль, что сложилась подобная ситуация. По Вашему абонентскому коду последнее обращение фиксируется в декабре 2016 г. Специалистами проверялась работа сети в вечернее время и сложностей не было выявлено.
Мы зафиксировали жалобу повторно, чтобы специалисты проверили работу в вечернее время , именно в момент возникновения сложности.
Целый посёлок с населением в 6000 чел повёлся "на развод" этой компании, платят абонплату Интертелекому непонятно за что, а компания месяцами стиржет с них сверхплановую прибыль и не парится улучшить качество услуги до обещанного.