Позвонила я значит во вторник оформила заявку на подключение корпоративной связи. Позвонили мне ровно в мой обед, когда я ехала за рулем и физически трубку взять я не могла. Когда перезвонила по номеру они мне ответили дескать провтыкали - сами виноваты. Оформили новую заявку, на просьбу соединить с оператором центра обслуживание - не могу. Ну не могу, так не могу попросила перезвонить в среду. Мое терпение в среду, а точнее сроки, закончились в 12, и когда я звонила в инф.центр и разговаривала с еще одной "вышыбалой" мне одним тихеньким гудком на 2й линии они дескать позвонили. Ок. Оформила, чтобы мне позвонили в среду до 18:00! Мне никто и в четверг не перезвонил. В итоге сегодня пятница и тут от очередного манагера кол-центра я узнаю, что срок рассмотрения!!!!! заявка 120 часов! У нас по литейным кранам быстрее коммерческое предложение считают! В общем отношение к клиенту - высший класс! Хочется обращаться снова и снова! 3 согласны 3 не согласны
В первую очередь благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что Вами пришлось столкнуться с некомпетентностью наших сотрудников. Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] Ваш номер телефона, который был указан в заявке как контактный, сам номер заявки и более детальную информацию о сложившейся ситуации. Мы проверим информацию и сможем Вам дать пояснения. Если нашими работниками действительно были допущены ошибки или Вам не перезванивали, то с ответственным специалистом будет проведена воспитательная работа.
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Привлечение клиентов-не, не слышал! - Отзывы об Интертелеком
3 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
В первую очередь благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что Вами пришлось столкнуться с некомпетентностью наших сотрудников. Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] Ваш номер телефона, который был указан в заявке как контактный, сам номер заявки и более детальную информацию о сложившейся ситуации. Мы проверим информацию и сможем Вам дать пояснения. Если нашими работниками действительно были допущены ошибки или Вам не перезванивали, то с ответственным специалистом будет проведена воспитательная работа.
Спасибо, что помогаете нам улучшаться.