Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Продают воздух - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Спустя 3 недели выяснилось что "из-за отключений света поставщик не может отгрузить товар". На данный момент прошёл уже месяц и оправдание теперь сменилось на "уже вот-вот отправим, мы товар получили, но теперь света нет у нас на складе во Львове и мы не можем передать его на почту".
Серьёзно, начинается декабрь 2022 года. От маленьких кофеен и магазинов до крупных компаний типа Новой Почты (которым они не могут передать товар) все уже закупили генераторы и работают. Но не Цитрус, у них нет денег на генератор которыми они собственно сами и торгуют. Вернее он у них видимо есть в офисе, потому что интернет магазин работает, поддержка работает, но не склад. Для склада генератора не нашлось. Им уже даже мэр пообещал компенсировать половину стоимости, но они его всё равно не потянут, слишком дорого. Нищая компания Цитрус, надо им скинуться видимо, я не знаю... Жалко ведь, получается вся работа стоит.
Я бы может и поверил бы в эту прохладную историю со светом если бы не одно но. Мой коллега спустя 2 недели после меня заказал у них модель Delta. Более дорогую, на которую ниже спрос. И о чудо! Для него склад заработал и ему её доставили спустя неделю!
А разгадка вероятно в том что склад работает, работает тогда когда есть что отправить. А когда нечего - расказываются истории про свет. Если посмотреть на официальный европейский сайт Ecoflow то время доставки River 2 Max там будет до 5 недель. Так как модель новая, только начала производиться и производитель не поспевает за спросом. А вот для Delta время доставки было 1 неделя, так как модель старая, дорогая и их в наличии больше.
Разница лишь в том что Цитрус не хочет как все написать "Доставка под заказ за Х недель" а лжет про наличие, а потом так же лжёт о причинах почему не может доставить обещаное. Потому что спрос же есть, грех не подзаработать, да? Кому война, а кому мать родна...
P.S. Будет очень забавно если они и на этот отзыв ответят своим шаблоном про свет на складе.
отзыв
Комментарии к отзыву
Щиро вдячні вам за приділений час на написання такого розгорнутого відгуку.
Зі свого боку, також надамо коментар щодо виниклої ситуації.
Вказаний вами товар є в наявності на віддаленому складі постачальника, переміщення з котрого необхідно очікувати протягом 2-3 тижнів, про що завчасно попереджає менеджер у телефонній розмові.
Разом з тим, як ви вказуєте "виправдання" є, на жаль, сьогоднішньою фактичною ситуацією, коли щоденні тривалі відключення світла торкнулись усіх міст країни.
Ми, в свою чергу, робимо усе можливе аби якнайшвидше відвантажувати та передавати замовлення на відправку, аби кожен отримав його у зазначені терміни.
Щиро шкода, що ви дозволяєте собі подібні висловлювання, у той час, коли навпаки уся країна має гуртуватись та працювати задля Перемоги!
Додатково, товари розміщуються на різних складах у різних містах. Та, в той час коли у одному місті вимкнене світло, у іншому - воно може бути присутнє певний час, у зв'язку з чим, певні товари можуть бути відправлені раніше. Але, ми до кожного клієнта відносимось з повагою та вид товару в жодному випадку не впливає на терміни відправки.
Очікуємо на відновлення світла для забезпечення відправлення усіх замовлень клієнтів!
Гарного дня!
Не кажется ли вам что это весьма нагло с вашей стороны отвечать в подобном высокомерном тоне человеку деньги которого вы взяли и которому не доставляете товар продолжая оправдывать это весьма неправдоподобными причинами?
"Вказаний вами товар є в наявності на віддаленому складі постачальника, переміщення з котрого необхідно очікувати протягом 2-3 тижнів"
То есть вы сейчас подтверждаете что когда вы пишете “в наличии” - это ложь, потому как у вас товара нет. Он есть у поставщика, но не у вас. А я это вижу не на сайте поставщика, а на вашем. В принципе это и так понятно, но очень забавно что вы пытаетесь отрицать что вы лжете фактически при этом говоря “да, у нас в наличии его нет“.
"Ми, в свою чергу, робимо усе можливе аби якнайшвидше відвантажувати та передавати замовлення на відправку, аби кожен отримав його у зазначені терміни."
Ну очевидно что нет, не делаете вы всё возможное, так как даже не пытаетесь сделать ваш склад автономным и не зависеть от отключения света. Я ведь правильно понял, вы подтверждаете что генератора на складе нет и не планируется?
"Очікуємо на відновлення світла для забезпечення відправлення усіх замовлень клієнтів!"
То есть вы сейчас реально говорите что ничего не доставите до тех пор пока свет не будут стабильно давать? Потому что лучше не будет, обстрелы не прекратятся. И я не знаю чего вы предлагаете ждать. Тогда просто скажите “Да” и я отменю заказ.
Не кажется ли вам что это весьма нагло с вашей стороны отвечать в подобном высокомерном тоне человеку деньги которого вы взяли и которому не доставляете товар продолжая оправдывать это весьма неправдоподобными причинами?
"Вказаний вами товар є в наявності на віддаленому складі постачальника, переміщення з котрого необхідно очікувати протягом 2-3 тижнів"
То есть вы сейчас подтверждаете что когда вы пишете “в наличии” - это ложь, потому как у вас товара нет. Он есть у поставщика, но не у вас. А я это вижу не на сайте поставщика, а на вашем. В принципе это и так понятно, но очень забавно что вы пытаетесь отрицать что вы лжете фактически при этом говоря “да, у нас в наличии его нет“.
"Ми, в свою чергу, робимо усе можливе аби якнайшвидше відвантажувати та передавати замовлення на відправку, аби кожен отримав його у зазначені терміни."
Ну очевидно что нет, не делаете вы всё возможное, так как даже не пытаетесь сделать ваш склад автономным и не зависеть от отключения света. Я ведь правильно понял, вы подтверждаете что генератора на складе нет и не планируется?
"Очікуємо на відновлення світла для забезпечення відправлення усіх замовлень клієнтів!"
То есть вы сейчас реально говорите что ничего не доставите до тех пор пока свет не будут стабильно давать? Потому что лучше не будет, обстрелы не прекратятся. И я не знаю чего вы предлагаете ждать. Если это так то просто подтвердите и я отменю заказ так как с таким подходом вы мне не доставите товар никогда