Гость Отзыв написан 18 июня, 2024 год17 просмотров
Приобрел технику в даном магазине, по заверению продавцов товар являлся сертифицированым на территории Украины, а по факту нет. Это я узнал когда наступил гарантийный случай. Из-за этого меня как хозяина серой техники лишили гарантии, а магазин в качестве решения проблемы сказал что да мы продаем серую технику и можем Вам предложить ремонт за деньги. Стоимость ремонта была в три раза дороже чем в аналогичном сервисном центре. Решать по другому проблему магазин не намерян. Прошел месяц после проблемы, оставил негативный отзыв на хотлайне и со мной связался менеджер и предложил скидку на ремонт которая в2 раза дороже чем ремонт в другом сервисе. Магазин абсолютно не клиенто ориентирован. Товар пытаются врулить покупателю в порваной коробке или вообще без нее.
З прикрістю дізналися, що Ви зіткнулися з подібною неприємністю.
В Техно Їжаку ми ставимося до кожного клієнта з максимальною увагою та прагнемо до того, щоб Ваші покупки були приємними та безпроблемними.
Нам щиро шкода за зазнані Вами незручності. Ми цінуємо Ваш відгук і обов'язково проаналізуємо цю ситуацію, щоб уникнути подібних випадків у майбутньому.
Як ми бачимо, наш менеджер вже зв'язався з Вами та, ймовірно, вже надав Вам необхідну допомогу.
Магазин обманывает своих покупателей - Отзывы об Интернет-магазин Техно Ёж
отзыв
Комментарии к отзыву
В Техно Їжаку ми ставимося до кожного клієнта з максимальною увагою та прагнемо до того, щоб Ваші покупки були приємними та безпроблемними.
Нам щиро шкода за зазнані Вами незручності. Ми цінуємо Ваш відгук і обов'язково проаналізуємо цю ситуацію, щоб уникнути подібних випадків у майбутньому.
Як ми бачимо, наш менеджер вже зв'язався з Вами та, ймовірно, вже надав Вам необхідну допомогу.
З повагою,
Команда Техно Їжака
Напишіть детально і чи зможете в тг скинути ваш випадок
Потрібно разом з цим боротися