При заказе стайлера Dyson обнаружил, что компания отказывается оказать доставку наложенным платежём прикрываясь войной в стране. Они на полном серьёзе хотят, чтобы я не осмотрев товар переслал им 25к грн на банковскую карточку и ещё 1150 грн комиссии оплатил (которую в случае возврата товара мне не компенсируют).
Как бизнес вы отвратительно относитесь к клиентам и я рад, что купил не у вас. В итоге купил у конкурентов на 1к дороже, но со всеми гарантиями и с защитой моих прав.
Достоинства:
Приятное общение с операторами колл-центра. У них правильно поставлен голос.
Недостатки:
Магазин ориентирован только на себя. Совершенно не хотят, чтобы покупателям было удобно. Скрытые комиссии и незаконная привязка к курсу доллара.
Добрый день, Илья! Спасибо за отзыв! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, с нетерпением ждем вашего звонка для уточнения деталей на горячую линию 0 800 750 200 (пн-пт 9-00 до 18-00)!
Та нет смысла вам звонить. Мне 3 ваших оператора одно и то же сказали. Когда пересмотрите политику доставок и оплаты, тогда будет смысл с вами общаться.
Отказался от заказа из-за плохого обслуживани - Отзывы об Интернет-магазин Техно Ёж
Как бизнес вы отвратительно относитесь к клиентам и я рад, что купил не у вас. В итоге купил у конкурентов на 1к дороже, но со всеми гарантиями и с защитой моих прав.
отзыв
Комментарии к отзыву