Гость Украина, Одеса Отзыв написан 2 декабря, 2015 год1806 просмотров
Заказал кимано для подростка + защиту. Первое что не понравилось, на почту не пришло подтверждение заказа, затем перезвонил менеджер. уточнили заказ, немного его скорректировали согласно наличию, соответственно сумма немного поменялась заказа. Я попросил скинуть реквизиты и сумму для оплаты СМС, прошло пол дня ни кто ничего не прислал, после отправки письма руководству, получил наконец то реквизиты для оплаты. Товар был оплачен и мне сказали что вечером отправят Новой Почтой. Товар действительно был отправлен Новой Почтой, но как оказалось потом не в тот город!!!! Я связался с руководством и попросил сделать пересылку по нужному адресу, мне сказали что менеджер свяжется и все уточнит. Менеджер связался и сказал что действительно они ошиблись и отправили не в тот город, что в течении дня сделают пересылку товара за свой счет. Прошло два дня так товар и не был переслан, пришлось плюнуть на такое отношение и самому заказать в Новой Почте пересылку, так как ребенок очень ждал новое кимано. Вот такая работа магазина Спортмаркет. Товары онлайн я покупаю уже 7-8 лет и в крупных интернет-магазинах и в мелких, но такого сервиса (в кавычках) я еще не встречал.
Приносим свои извинения за технические несовершенства, компания работает в этом направлении, вскоре запускается новый сайт, где предусмотрено много опций, которые помогут как отслеживать товар, так и оперативно уточнять интересующие моменты.
Относительно переадресации, сбоев поставки, оплаты и др. просим сигнализировать на контактный телефон 067-989-42-80 Валентина,- руководитель отдела продаж, для экстренного разрешения вопроса. Просим также принять во внимание, что логистическая компания Новая почта стремительно развивается и не всегда успевает "подтянуться" технически, поэтому в случае подобных сбоев, мы оперативно реагируем на Ваши обращения и решаем безотлагательно.
В общем товар я получил (кимано и защиту). Все оказалось качественным и соответствовало описанию. Несмотря на то что плохой осадок от покупки в Спортмаркете еще остался, возможно все таки не все так плохо и просто с моим заказом получились такие казусы, так как представители магазина принесли свои извинения за допущенные ошибки и компенсировали затраты по пересылке.
Сервис просто ужасный - Отзывы об Интернет-магазин sportmarket
отзыв
Комментарии к отзыву
Относительно переадресации, сбоев поставки, оплаты и др. просим сигнализировать на контактный телефон 067-989-42-80 Валентина,- руководитель отдела продаж, для экстренного разрешения вопроса. Просим также принять во внимание, что логистическая компания Новая почта стремительно развивается и не всегда успевает "подтянуться" технически, поэтому в случае подобных сбоев, мы оперативно реагируем на Ваши обращения и решаем безотлагательно.