Интернет-магазин panama.ua
Детский интернет-магазин panama.ua предоставляет широчайший выбор игрушек и товаров для детей. panama.ua - это высококвалифицированный персонал, разумная ценовая политика, широкий ассортимент и отличный сервис. Интернет-магазин осуществляет доставку по всей территории Украины
Интернет-магазин panama.ua предоставляет полную информацию о продаваемых товарах, включая состав, возрастные ограничения, производителя, характеристики и комплектацию, дополнительные фото и видео.
Менеджеры panama.ua регулярно проходят обучение у...
подробнее Рейтинг 2.3 из 5 на основании 22 отзывов
Интернет-магазины Сайты
Задоволений покупкою
Магазин супер, а доставка иногда подводит.
Магазин хороший, но ждать всё-таки долго (
Ребята, ну очень долго!
Тем более, малышня ждать не любит. Желаю вам быстрее восстановить работу как было до карантина.
Всегда ваши.)
Цены низкие. Доставка на карантине долгая. Выбирайте сами
Ребята, кому нужно срочно - ищите в других местах.
Меня держат в этом магазине подходящие цены, поэтому готова ждать. Спасибо за доступные цены.
Один из лучших!
Panama
Единственное- не связались для уточнения заказа
привлекательные цены
Не хотелось бы разочароваться в вас...
Коли?
Неприятности случаются, но магазин пытается все исправить
Хороший магазин
Понравилось
Быстрая обратная связь
Как узнать , какой срок действия сертификата на 50 грн?
Спасибо
Есть как плюсы, так и минусы!
1) !!!!!!!просят... Читать отзыв Услугами "Панамы" мы пользуемся чуть меньше года. вначале все было просто супер. огромнейший выбор товаров, почти все есть в наличии, особенно порадовал выбор на японские подгузники. курьер в нашем городе просто замечательный. в общем-одно удовольствие. но где-то месяца два назад начались неприятные моменты, проблемы с доставкой, подводили несколько раз с отправкой заказа. итак, из минусов могу выделить такие:
1) !!!!!!!просят оставить отзывы о товарах, но!!! если отзыв негативный или содержит хоть одно описание негативной стороны товара, ТО ОНИ ЕГО ПРОСТО НЕ ПЕЧАТАЮТ!!!! зачем тогда просить отставить отзыв. меня как покупателя интересуют ЛЮБЫЕ отзывы и я перед покупкой товара стараюсь читать их, если они есть. поэтому, перестала писать отзывы. опираясь на это, можно сказать, что подводные камни ускользают от покупателя и его обводят вокруг пальца, печатая только восторженные отзывы!! меня это возмущает и совсем не устраивает.
2) иногда название или описание товара не соответствует самому товару. например, я заказывала крем защитный от ветра и холода для лица, а по факту при получении оказалось, что этот крем (который на сайте позиционируется, как от холода), защитный, но для попки под подгузник. еще был промах с деревянной книжкой "Bino" на сайте была указана книжка с животными, а пришла с транспортом. при этом я увидела их промах, когда курьер ушел, так как книжка была запечатана и я только вечером ее распечатала. потом они исправились и на сайте стало две книжечки-отдельно транспорт и животный.
3) возврат товара занимает достаточно много времени!
4) если даже товара нет в наличии (например подгузники-трусики "хелен харпер"), то они выставляют его на сайте как наявный. потом перезванивают и говорят, что товар поступит в продажу, например, через несколько дней или в какой-то конкретный день. конечно, у вас есть выбор - или ждать товар, или заказать другой, или заказать этот товар в другом магазине. выбор есть, но мне лично неприятна сама постановка вопроса. я, как активный пользователь интернет магазинов и с достаточным опытом интернет- покупок , не привыкла к такому. как так может быть, что заказ "некст" из англии приходит быстрее, чем заказ из украинского интернет-магазина?
5) еще есть такой неприятный момент и он тесно связан с предыдущим пунктом. например, ты заказываешь товар. менеджер звонит и сообщает, что товар завезут в среду, например, и в этот же день будет его отправка, то есть, получите в четверг. и вот наступает четверг, вы ждете доставку и ее нет. звоните им , а они говорят, что в среду товар не поступил и его пока нет. на вопрос о том, почему не сообщили, что товар не пришел (я бы заказала у них же аналогичный) отвечают, что у них отмечено сообщить мне, когда он будет в их магазине!!!! Занавес!!!!
в общем ставлю 4 и это очень завышено на сегодняшний день, хотя еще пол года назад поставила бы 5+!
Относительно Вашего мнения:
1. В день мы получаем очень большое количество отзывов и вопросов, и не вводить модерацию уже просто нет возможности. Модерация введена для того, чтобы на сайте оставались максимально полезные отзывы для покупателей о самом товаре , как позитивные так и негативные. Но главное, чтобы это были отзывы о товаре, которые помогут сделать выбор другим покупателям. Это обычная мировая практика.
2. Описание товара, поступает непосредственно от поставщика и мы конечно же готовы принять во внимание и принять соответствующие меры по исправлению.
3. Возврат товара, полностью зависит от формы оплаты и службы доставки которой Вы пользовались при получении заказа. Возврат денег через Электронную систему оплаты занимает от одного до трех рабочих Банковских дней.
4. Относительно отсутствующих позиций на момент заказа, то действительно из-за большого спроса некоторые товары могут заканчиваться быстрее чем сделан запрос поставщику на поступление товара. Для оприходования при поступлении, также может занять какое-то определенное время. Мы делаем все возможное, чтобы поставка популярных товаров, всегда была в наличии, но к сожалению мы также зависим от многих факторов и условий поставки. Мы благодарны Вам за то что обратили внимание на данную ситуацию и мы обязательно сделаем все-возможное чтобы исправить и улучшить сервис обслуживания.
хороший магазин
В целом хорошо, но...
По поводу "НО": первое - это то, что на некоторые товары мне не хватает информации. Фотография фотографией, но товар в интернете пощупать, рассмотреть невозможно, поэтому подробная информация просто необходима. Например, заказала цветные карандаши, в описании написан материал и количество цветов. Пришли карандаши по размеру, как половина стандартного карандаша. Как-то обломно было. Или альбом с творческими заданиями: на фотографии только обложка. Не надо фото всего альбома конечно, нет смысла, но хоть вступительное слово или содержание сфотографируйте, чтобы иметь представление что там внутри. Заказывала наобум. И это не единственный пример. Операторы подробной информацией не обладают, подробной базы у них нет, приходится им звонить на склад, подавать заявку на уточнение, потом перезвонить мне, сами говорили, что это может занимать около 2 часов. Ну не удобно.
И второе, важное "НО". В последний раз делала заказ в подарок ребенку в детский дом, заказала коляску для куклы. Мало того, что размеры были напутаны в описании (не ясно, где там высота, ширина спереди, сбоку, в разных колясках пишут в разной последовательности), в итоге коляска пришла очень маленькая даже как для игрушечной, 2-х летний ребенок должен согнуться в три погибели, чтоб катать её. Так еще упаковка была отвратительная. Кулек-упаковка самой коляски пожмаканый, как из...сами понимаете, картонная этикетка 3 раза прикреплена степлером, кусок оторван сзади, впереди содрана какая-то наклейка. Ребята, это не упаковка!!! Мне было бы стыдно в таком виде отправлять подарок ребенку. К счастью, без проблем сделали обмен с моей доплатой, на следующий день прислали другую.
Все вопросы решаются, конечно, но это время, нервы и неудобства. Нравится этот магазин и хотелось бы, чтобы над этими недостатками поработали.
Хороший интернет - магазин игрушек.
Хорошо!!!
Доставили очень быстро.