Сергей Украина, Київ Отзыв написан 10 января, 2018 год350 просмотров
Заказывал Samsung S4, оплатил на карту ПриватБанка. Через 2 дня после оплаты выслали по Новой Почте. Когда получил, телефон включался, всё отлично. Привёз на подарок тёще, вставили сим карту - телефон не воспринимает звук. Проверили диктофон - диктофон тоже не ловит звук. Отправил телефон в полной комплектации на следующий же день. Проинформировал сервисний центр и магазин: обещали рассмотреть вопрос в течении 6 дней. Начала насчитываться пеня за пребывание посылки на отделении новой почты. Через 13 дней сделали замену, но не вложили гарантийный талон. Меню оплатили новой почте сами.
Телефон уже работал исправно. Гарантийный талон обещают каждую неделю с 30.11.2017 выслать на электронную почту, до сих пор ( 10.1.2018 ) не выслали.
В общем больше с мелон сотрудничать не собираюсь, другим не советую.
В сервисном центре нет абсолютно сервиса - Отзывы об Интернет-магазин Melon
Телефон уже работал исправно. Гарантийный талон обещают каждую неделю с 30.11.2017 выслать на электронную почту, до сих пор ( 10.1.2018 ) не выслали.
В общем больше с мелон сотрудничать не собираюсь, другим не советую.
отзыв
Комментарии к отзыву