Станислав Украина, Харків Отзыв написан 13 ноября, 2017 год290 просмотров
Оформил заказ 06.11.2017 и по телефону уведомили что на следующий день уже отправят. Даже ТТН Новой почты прислали через 15-20 мин. Проверил состояние отправления 09.11.2017 и, как оказалось, заказ еще даже не передали в Новую почту. Перезвонив им в тот же день все таки выяснили что у них нету такого цвета (почему сразу об этом не оповестить? Почему я все это узнаю только тогда, когда сам звоню узнать как дела с моим заказом?) и мне предложили поменять на другой цвет со скидкой. Я согласился и через 15-20 мин прислали уже новую ТТН. И что в итоге? А ничего. 11.11.2017 Новая почта все так же ждет поступления от отправителя, я все так же жду телефон (к слову даже не я, а тот, для кого я телефон покупаю) и набираю узнать в чем проблема на этот раз. Как они выяснили к 14:30 (!!!а я звонил в 10:30!!!) что у них оказывается такого цвета тоже нету! Почему не сообщают об этом в день заказа? Почему я узнаю об отсутствии моего заказа только через 2-3 дня и то, только тогда, когда я сам позвонил? Это прое... Потерянная НЕДЕЛЯ из-за таких долб... Некомпетентных шарашкиных контор. В то время, когда в других магазинах я заказываю и получаю заказ на следующий день. Это фиаско. 2 согласны
Неделю мозги прое... Морочили - Отзывы об Интернет-магазин Melon
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву