Макси Украина, Львів Отзыв написан 3 ноября, 2017 год418 просмотров
Кочеров Максим Сергеевич Интернет магазин Мелон - не связывайтесь с ними Заказал сматрфон Samsung Galaxy A7 в интернет магазине Мелон . Сначала все было как в нормальных интернет-магазинах. Мне позвонили – я подтвердил заказ. Заказ пришел через Новую почту – я осмотрел смартфон, внешне все нормально, я отослал деньги. Когда дома начал его включать и следовать запросам системы, асторизироваться, устанавливать настройки и т. д смартфон начал глючить. Когда я позвонил в службу поддержки Samsung, оператор проверил этот смартфон по базе используя IMEI, был очень удивлен и спросил меня «где вы вообще его взяли». Выяснился очень неожиданный факт - интернет магазин Мелон продал мне смартфон, который предназначен для продажи в Китае (!!! ) и он не может работать нормально без перепрошивки. Я позвонил в интернет магазин Мелон с прозьбой заменить его на аналогичный рабочий . Мне сказали: «нет проблем, присылайте назад мы заменим его на другой». Я так и сделал. Новая почта прислала мне смс о прибытии телефона на отделение №1 в г Славутич на имя Кочеров Максим Сергеевич и тут началось то, что отличает интернет магазин «Мелон» от нормальных магазинов.. Я звонил им каждый день по несколько раз. Просил придите на отделение и замените телефон. Они туда не шли и ничего не делали. Политика проста – каждый день говорят мне придем и поменяем и не меняют. Уже началось платное хранение на новой почте. Они ничего не делают. При этом я заплатил за телефон, за пересылку денег, за пересылку телефона туда и обратно. Как с ними бороться? Что я могу сделать? Могу просто посоветовать другим – если не хотите проблем на свою голову, никогда не имейте дело с интернет магазином смартфонов «Мелон» и Кочеровым Максимом Сергеевичем. 3 согласны
не связывайтесь с ними - Отзывы об Интернет-магазин Melon
Интернет магазин Мелон - не связывайтесь с ними
Заказал сматрфон Samsung Galaxy A7 в интернет магазине Мелон . Сначала все было как в нормальных интернет-магазинах. Мне позвонили – я подтвердил заказ. Заказ пришел через Новую почту – я осмотрел смартфон, внешне все нормально, я отослал деньги.
Когда дома начал его включать и следовать запросам системы, асторизироваться, устанавливать настройки и т. д смартфон начал глючить. Когда я позвонил в службу поддержки Samsung, оператор проверил этот смартфон по базе используя IMEI, был очень удивлен и спросил меня «где вы вообще его взяли». Выяснился очень неожиданный факт - интернет магазин Мелон продал мне смартфон, который предназначен для продажи в Китае (!!! ) и он не может работать нормально без перепрошивки.
Я позвонил в интернет магазин Мелон с прозьбой заменить его на аналогичный рабочий . Мне сказали: «нет проблем, присылайте назад мы заменим его на другой». Я так и сделал. Новая почта прислала мне смс о прибытии телефона на отделение №1 в г Славутич на имя Кочеров Максим Сергеевич и тут началось то, что отличает интернет магазин «Мелон» от нормальных магазинов.. Я звонил им каждый день по несколько раз. Просил придите на отделение и замените телефон. Они туда не шли и ничего не делали. Политика проста – каждый день говорят мне придем и поменяем и не меняют. Уже началось платное хранение на новой почте. Они ничего не делают. При этом я заплатил за телефон, за пересылку денег, за пересылку телефона туда и обратно. Как с ними бороться? Что я могу сделать? Могу просто посоветовать другим – если не хотите проблем на свою голову, никогда не имейте дело с интернет магазином смартфонов «Мелон» и Кочеровым Максимом Сергеевичем.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву