Гость Украина, Полтава Отзыв написан 30 сентября, 2017 год657 просмотров
Мошенники! Интернет магазин "Melon" ( у них еще много магазинов ) 04.09.2017 В этом магазине был заказан телефон Samsung Galaxy Note 4 N910C за 7999 грн. , оплата наложенным платежом. 07.09.2017 телефон был уже на месте, после того как забрали телефон с отделения новой почты вышли на улицу заметили что модель не совпадает с заказанной N910F, и разница в цене мы заказали за 7999 грн., а пришел за 7479 грн. + к этому дефект фронтальной камеры. Мы позвонили на номер тех. поддержки этого магазина он был указан в накладной (+380668007131), объяснили проблему и договорились о том что телефон мы возвращаем в магазин (отправляем обратно наложенным платежом, но + 260 грн. которые мы заплатили за доставку. Так как это не по нашей вине перепутали модели телефонов. И почему в таком случаи за доставку это должны платить мы!?), а после возврата заказываем нужную нам модель. С нами согласились, и все было бы хорошо. Но телефон с новой почты никто не забрал. Так телефон пролежал на отделении до 20.09.2017 , на постоянные звонки кормили завтраками типа "Много заказов" , "Не успели, извините, завтра точно заберем". 20.09 там сказали что бухгалтерия не может выделить на возврат деньги, потому что в наложенном платеже указана сумма не стоимости телефона (7999 грн.), а стоимость телефона + первая доставка (8259 грн.) если мы поменяем стоимость наложенного платежа и доставку возьмём на себя то в этот же день нам вернут наши деньги. За это время нам уже очень надоело ругаться и что-то доказывать, что мы согласились. На вопрос почему вы не сказали об этом 08.09. когда телефон к вам пришел возвратом, ответа так и не было. Но 20, 21 и 22 телефон никто не забрал с почты , а просто перестали брать трубку. Что мы столкнулись с мошенниками мы поняли еще чиста 12. Но очень хотелось вернуть свои деньги. Мы позвонили 22.09. В отдел по защите прав потребителей Г. Славетич, объяснили всю ситуацию, отправили на почту все чеки и накладные. Там была очень понимающая, отзывчивая женщина Ирина Петровна, которая пообещала помочь в нашей ситуации, но в понедельник (25.09) (Спасибо большое, помогла!). Но нам очень не хотелось остаться и без телефона и без денег, а если в течение 25 дней посылку не забирают, то ее утилизируют (так сказали на НП). 22.09. мы написали на новой почте заявление на возврат. 25.09. Мы забрали телефон заплатив снова за доставку 260 грн + 135 грн. за хранение. 25.09 с утра нам позвонила Ирина Петровна и Наталья ( отчество к сожалению не помню) с отдела защита прав потребителей г. Славутич. И сказала что наша проблема будет решена после 14:00. И о чудо нам позвонили сами мошенники которые 4 дня от нас не брали трубку и сказали "Здравствуйте, мы пришли 23.09 за телефон, а его нет на отделении, вы его обратно отправили. Давайте что-то решать" после диалога с ними отправили телефон в г. Славутич обратно наложенным платежом. 28.09 от был опять на отделении, 29.09 его забрали, а 30.09 мы забрали наши деньги с почты. С 7999 грн. мы потеряли 655 грн. И кучу нервов. А про наш телефон нам сказали что вы хотите от китайского телефона, хоть мы заказывали оригинал. Помимо этого есть много людей которые тоже столкнулись с мошенники. Про мошеннов 1. На сайте написано что магазин "Melom" находится в торговом центре "Атланда" по адресу г. Славутич , ул.Черниговская,12 ЕГО ТАМ НЕТУ! 2. Отправлен телефон с новой почты отделения N1 по адресу Г. Славутич ул. Героев Днепра, 2А 3. Имя отправителя Кочеров Максим Сергеевич https://vk.com/id45541332 4. Номер с которого поддерживали связь +380668007131 5. С номера постоянно брали трубку разные люди, и никогда не представлялись. Только по просьбе и с большой неохотой представились Дмитрием Сергеевичем. 6. Гарантия не настоящая 7. Все телефоны неисправны и перестает работать за маленький промежуток времени.
Если вы столкнулись с мошенничеством от этих людей, пишите на почту [email protected]
Недостатки:
Мошенники!
Интернет магазин "Melon" ( у них еще много магазинов )
Сайт http://melon.com.ua/
04.09.2017 В этом магазине был заказан телефон Samsung Galaxy Note 4 N910C за 7999 грн. , оплата наложенным платежом. 07.09.2017 телефон был уже на месте, после того как забрали телефон с отделения новой почты вышли на улицу заметили что модель не совпадает с заказанной N910F, и разница в цене мы заказали за 7999 грн., а пришел за 7479 грн. + к этому дефект фронтальной камеры. Мы позвонили на номер тех. поддержки этого магазина он был указан в накладной (+380668007131), объяснили проблему и договорились о том что телефон мы возвращаем в магазин (отправляем обратно наложенным платежом, но + 260 грн. которые мы заплатили за доставку. Так как это не по нашей вине перепутали модели телефонов. И почему в таком случаи за доставку это должны платить мы!?), а после возврата заказываем нужную нам модель. С нами согласились, и все было бы хорошо. Но телефон с новой почты никто не забрал. Так телефон пролежал на отделении д
Аналогичная ситуация. Заказал одну модель, а прислали другую с другими характеристиками, в общем подделку. Также не забирают посылку с возвратом с почты и кормят "завтраками", что вот вот заберут и вернут деньги.... Подскажите, пожалуйста, телефон этой службы "отдел по защите прав потребителей Г. Славетич" к которой вы обращались.
Андрей я оказался в такой же ситуации как и ты. Наверное без лоха и жизнь плоха. 5 Марта я звонил в Защиту прав потребителей Славутич. Там хорошие женщины. Надо писать заявление на имя Кочетова на возврат средств и отправить заказным письмом. Можно одно отправить в Защиту прав потребителей чтобы у них жалоба была как они сказали.и одно себе оставить. А потом у себя в городе надо идти в милицию и писать на Кочетова заявление о мошенничестве. Я так и собираюсь сделать. Чем больше людей напишет тем легче этого гамнюка прижать будет.
Ваше сообщение оказалось очень полезным, спасибо! Хотел бы еще добавить, что если оплата была через карту Приват Банка, то они тоже могут помочь вернуть деньги через блокировку счета недобросовестного продавца.
остаться и без телефона и без денег - Отзывы об Интернет-магазин Melon
Интернет магазин "Melon" ( у них еще много магазинов )
04.09.2017 В этом магазине был заказан телефон Samsung Galaxy Note 4 N910C за 7999 грн. , оплата наложенным платежом. 07.09.2017 телефон был уже на месте, после того как забрали телефон с отделения новой почты вышли на улицу заметили что модель не совпадает с заказанной N910F, и разница в цене мы заказали за 7999 грн., а пришел за 7479 грн. + к этому дефект фронтальной камеры. Мы позвонили на номер тех. поддержки этого магазина он был указан в накладной (+380668007131), объяснили проблему и договорились о том что телефон мы возвращаем в магазин (отправляем обратно наложенным платежом, но + 260 грн. которые мы заплатили за доставку. Так как это не по нашей вине перепутали модели телефонов. И почему в таком случаи за доставку это должны платить мы!?), а после возврата заказываем нужную нам модель. С нами согласились, и все было бы хорошо. Но телефон с новой почты никто не забрал. Так телефон пролежал на отделении до 20.09.2017 , на постоянные звонки кормили завтраками типа "Много заказов" , "Не успели, извините, завтра точно заберем". 20.09 там сказали что бухгалтерия не может выделить на возврат деньги, потому что в наложенном платеже указана сумма не стоимости телефона (7999 грн.), а стоимость телефона + первая доставка (8259 грн.) если мы поменяем стоимость наложенного платежа и доставку возьмём на себя то в этот же день нам вернут наши деньги. За это время нам уже очень надоело ругаться и что-то доказывать, что мы согласились. На вопрос почему вы не сказали об этом 08.09. когда телефон к вам пришел возвратом, ответа так и не было. Но 20, 21 и 22 телефон никто не забрал с почты , а просто перестали брать трубку.
Что мы столкнулись с мошенниками мы поняли еще чиста 12. Но очень хотелось вернуть свои деньги.
Мы позвонили 22.09. В отдел по защите прав потребителей Г. Славетич, объяснили всю ситуацию, отправили на почту все чеки и накладные. Там была очень понимающая, отзывчивая женщина Ирина Петровна, которая пообещала помочь в нашей ситуации, но в понедельник (25.09) (Спасибо большое, помогла!). Но нам очень не хотелось остаться и без телефона и без денег, а если в течение 25 дней посылку не забирают, то ее утилизируют (так сказали на НП). 22.09. мы написали на новой почте заявление на возврат. 25.09. Мы забрали телефон заплатив снова за доставку 260 грн + 135 грн. за хранение.
25.09 с утра нам позвонила Ирина Петровна и Наталья ( отчество к сожалению не помню) с отдела защита прав потребителей г. Славутич. И сказала что наша проблема будет решена после 14:00. И о чудо нам позвонили сами мошенники которые 4 дня от нас не брали трубку и сказали "Здравствуйте, мы пришли 23.09 за телефон, а его нет на отделении, вы его обратно отправили. Давайте что-то решать" после диалога с ними отправили телефон в г. Славутич обратно наложенным платежом. 28.09 от был опять на отделении, 29.09 его забрали, а 30.09 мы забрали наши деньги с почты. С 7999 грн. мы потеряли 655 грн. И кучу нервов.
А про наш телефон нам сказали что вы хотите от китайского телефона, хоть мы заказывали оригинал. Помимо этого есть много людей которые тоже столкнулись с мошенники.
Про мошеннов
1. На сайте написано что магазин
"Melom" находится в торговом центре "Атланда" по адресу г. Славутич , ул.Черниговская,12
ЕГО ТАМ НЕТУ!
2. Отправлен телефон с новой почты отделения N1 по адресу Г. Славутич ул. Героев Днепра, 2А
3. Имя отправителя Кочеров Максим Сергеевич
https://vk.com/id45541332
4. Номер с которого поддерживали связь
+380668007131
5. С номера постоянно брали трубку разные люди, и никогда не представлялись. Только по просьбе и с большой неохотой представились Дмитрием Сергеевичем.
6. Гарантия не настоящая
7. Все телефоны неисправны и перестает работать за маленький промежуток времени.
Если вы столкнулись с мошенничеством от этих людей, пишите на почту [email protected]
отзыв
Комментарии к отзыву
2. Сделайте фото всех чеков и накладных что у вас есть.
Можете сделать фото тл.
3. +380 4579 30011 когда позвоните введите код 103 или спросите у оператора
На этом сайте могут быть полезные вам номера.
https://www.slavutich.cn.ua/spravka_cat_1083
4. Работают с понедельника по пятницу. Объясните ситуацию и вам подскажут что делать дальше.
5. Ни в коем случае не оскорбляйте аферистов.
Культурно скажите что пойдете в полицию , но если они вернут вам ваши деньги, то нет, вы не будете писать заявление.
6. Обязательно напишите заявление в полицию
По статье мошенничество
Пишите на эту страничку в вк.