Магазин весьма скверный, шло все плохо буквально с самого начала. После оплаты никто не связался ибо был выходной, ожидал звонка в пн, но до обеда никто так и не связался. Позвонил сам и сказали что ещё уточнят по заказу и дадут обратную связь позже. Как оказалось нужного размера(100*60) вообще нет в наличии, хотя на сайте об этом не было сказано.... Читать отзыв Магазин весьма скверный, шло все плохо буквально с самого начала. После оплаты никто не связался ибо был выходной, ожидал звонка в пн, но до обеда никто так и не связался. Позвонил сам и сказали что ещё уточнят по заказу и дадут обратную связь позже. Как оказалось нужного размера(100*60) вообще нет в наличии, хотя на сайте об этом не было сказано. Предложили сделать на заказ за 20 рабочих дней и в целом устроило, ибо плюс минус успевал в срок, брал на подарок. Спустя 20 рабочих дней узнаю по статусу и оказалось что его не загрузили и надо подождать ещё до след субботы(был вторник)... Т.к. надо был на подарок, а срок уже не прошел запросил возврат, но типа стол же на заказ и задаток не будет возвращен, хотя задатка по факту и не было. То уже сказал пусть добивают заказ. И того после подтверждения заказа 01.09 стол доставили 15.10... Проверил на целостность у курьера и т.к. при вскрытии повредились коробки сразу выкинул. Как оказалось надо было бы и размеры сверять ибо прислали по итогу другой размер. Разметка на столешнице была неправильной, видимо под другие ножки, то пришлось перемечать. Также местами была ржавчина. Делали полтора месяца непонятно что. Возвращать уже и не было настроения ибо по факту и стол уже не особо и нужен был, да и начали заливать мы ж предупреждали не выкидывать коробки и не отклеивать наклейки. Напортачили буквально во всем... Худший опыт за все время по мебельным магазинам, от того крайне не советую брать что либо. На "вам понравится отзыв" отреагировали мол не надо нас пугать))
Зателефонувала, залишила заявку на зворотній дзвінок та замовлення. Через хвилин 40 таки набрали, але в дівчини оператора на мене часу не було, тому просто відповіла на одне запитання, скасувала замовлення та кинула слухавку
Не рекомендую цю компанію. Замовляла ліжко в них від фабрики "Лев" ліжко гарної якості а ламелі прислали іншої невідомої фабрики, просто жахливої якості!!! Вони не дошліфовані, зразу на матрасі залишають зацепки+ половину не проклеєні і розсипались прям в руках. Магазин roomdepot сказав, що то є нормалі ламелі і просто підкладіть наматрасник!!! Заміну ламелів так і не зробили!
Добрий день) Як керівник магазину - завжди хочу чути клієнтів для розуміння, що ще б покращити в нашій роботі, що передати фабриці певного товару, щоб вони обов'язково звернули увагу на коментар клієнтів.
Та в цьому випадку, відгук просто наклеп. Та відповідаємо на всі коментарі.
1. //Сервіс гарний до моменту оплати авансу! Ліжко пришло за 8тижнів і 3 дні.//
- менеджер професійно допоміг обрати товар, був завжди на зв'язку, і залишається досі. Доставку замовлення магазин оплатив своїм коштом. Про терміни виготовлення було попереджено декілька разів в тому числі телефоном - орієнтовно від 6 до 8 тижнів. https://prnt.sc/rvXbmiaxIHko
2. //roomdepot обдурив! А саме, фабрика ламелі для ліжка не виготовляє, це ніде сказано не було, и менеджер не доповнив цю інформацію та не попередив що ламелі жахливої якості//
- фабрика ЛЕВ займається виготовленням меблів з натуральної деревини (ліжка дерев'яні, м'які ліжка, тумби та комоди) в кожному виробництві товарів є певні комплектуючі, які фабрика не виготовляє, а робить закупівлю у спеціалізованих постачальників. У виробництві меблів це - тканини на оббивку, ручки комодів та тумб, фурнітура, металеві рами на ліжка та ламелі. Магазин не доповнює інформацію про це. Якщо фабрика надає вибір - магазин обов'язково запропонує це клієнту - в іншому випадку товар комплектується стандартним наповненням, яке відповідає технічним умовам.
3. //багато ламель пошкодженні, розсипались в руках! Шкода тут не можна прикріпити фото!//
- прикріпляємо фото - https://prnt.sc/CcgT6jwZVO3L так, ось тут погоджуємося - це БРАК ламелей. Тип даних ламелей - це гнуто клеєні ламелі - і ось деякі можуть розклеюватися. Насправді нічого страшного в цьому немає. Це все замінюється по гарантії.
4. /Пройшов тиждень и компанія мовчить з приводу відправки нормальних ламель!!!//
- менеджер був з вами на зв'язку - і в суботу 01.04 як тільки ви про це написали - вам надали відразу відповідь https://prnt.sc/tBKJwyaS_24A - запитали про кількість бракованих для заміни - в понеділок 03.04 ви надали відповідь за кількістю бракованих штук, а в середу 05.04 зранку отримуємо повідомлення від вас, що пройшов тиждень і ми мовчимо.
Звісно, що це все не приємно. Але трапилося - головне без паніки - все можна виправити)
Ось тут 100% погоджуємося - Ліжко фабрики Лев дуже якісно зроблено - це дійсно так. Тому радимо замовляти ліжка саме цього виробника
Просто отвратительный сервис и качество доставки! Сервис! - Заказали у них уголок в кухню в декабре. В подарок нашим родителям на 14 февраля. Внесли предоплату. Ждали указанного срока. Конечно же к этой дате они не успели, две недели кормили завтраками, а потом началась война.. Понятное дело всем было не до этого, мы не звонили и они нам.... Читать отзыв Просто отвратительный сервис и качество доставки! Сервис! - Заказали у них уголок в кухню в декабре. В подарок нашим родителям на 14 февраля. Внесли предоплату. Ждали указанного срока. Конечно же к этой дате они не успели, две недели кормили завтраками, а потом началась война.. Понятное дело всем было не до этого, мы не звонили и они нам. Но когда все начало приходить в норму, открылись магазины и др…- этот магазин нас не известил.. нам самим приходилось звонить и выяснять что там с нашим уголком. Доставка! - После 2-х месяцев настойчивости, нам наконец отправили уголок. Но вместо курьерской доставки в село, как мы изначально договаривались и рассчитывали, нам отправили на отделение в Одессу. Нам пришлось утруждать людей, тратить силы и время, в итоге, забрали так, как нам его выдали, начали распаковывать уже на месте в селе.. Упаковка! - Поддон был деревянный, сверху ничем не застеленный. Сам уголок был упакован в тонкий одинарный слой картона и замотан тонким слоем пленки. Извините, но упаковка с мейкапа серьезнее чем ваша. Там мне даже пилочки завернут в толстый слой картона. А это целый дорогостоящий уголок и так упаковать … Из за плохой упаковки при транспортировке уголка, та сторона, что была на поддоне протерлась и образовала две дырки, после чего протерлась кожа на уголке. Нет чтобы поставить уголок внутренней стороной, где даже в случае этого повреждения не было заметно при сборке.. но это оказалась внешняя часть и она сразу бросается в глаза и подарок понятное дело испорчен.. Сервис! - Мы сразу же ещё в упаковке все сфотографировали, отправили менеджеру на Вайбер, на что она ответила, что это мы виноваты, так как на почте не посмотрели и что замена повреждённой детали только за наш счёт!
Вывод: заказывайте в любом другом месте, но только не у этих недобросовестных людей от менеджера до упаковщика. Конечно Вам решать, но лишний раз подумайте, с вами могут поступить ещё хуже…
P.s. уголок получился совсем другого оттенка и качество не соответствует стоимости…
Доброго дня. Дуже прикро, що так сталося. І ви залишили негативний коментар нашому магазину. Ми стараємося максимально відповідально працювати, щоб замовлення було виконано і клієнт залишився задоволений. Але не завжди все так , як того хотілося.
Магазин не надає послуги з доставки. При замовленні менеджер пропонує різні варіанти доставки різними службами перевезення.
Вам пропонували Нову Пошту, ви залишили попередньо вибрану службу Міст Експрес, яка з початку війни практично припинила свою роботу. Тому вони і не могли вам його доставити. Менеджер пропонував переоформити доставку Новою Поштою, яка здійснювала адресні доставки Одеської області, та ви прийняли рішення переоформити доставку Міст Експрес тільки на саму Одесу, а далі самостійно забрати і довезти в село.
Щодо пошкодження - з ваших слів - диван забрали з пошти, завантажили у автомобільний причеп і повезли таким чином в село. І тільки там ви виявили пошкодження - ймовірно, що пошкодження сталося під час такого транспортуванні. У випадку ж огляду і виявлення цього пошкодження на пошті - ви б оформили акт та претензії. Вантаж страхується на повну вартість. У разі дійсно вини перевізника - все було б відшкодовано.
Здравствуйте Заказала кровать,пообещали доставить в сроки, за день до дня х позвонила в магазин,где не дали никакой информации о моем заказе, подождала пару часов, написала сообщение,в итоге получила ответ на следующий день. Сообщили,что кровать так и не доставят, так как ее не прислали с фабрики. PS. Во время оформления заказа, мне позвонили раз пять,чтобы уточнить,оплатила ли я заказ,... Читать отзыв Здравствуйте Заказала кровать,пообещали доставить в сроки, за день до дня х позвонила в магазин,где не дали никакой информации о моем заказе, подождала пару часов, написала сообщение,в итоге получила ответ на следующий день. Сообщили,что кровать так и не доставят, так как ее не прислали с фабрики. PS. Во время оформления заказа, мне позвонили раз пять,чтобы уточнить,оплатила ли я заказ, на этом вся клиентоориентированность закончилась. Делайте выводы касательно этого магазина,не рекомендую
Действительно, такой ситуации у нас еще не было. С фабрикой Олимп работаем не первый год. Если товара нет в наличии, то стандартные сроки производства: 1-1,5 мес. Плюс к этому фабрика 10.07 уходит в плановый отпуск. Ваш заказ оформлен 19.06 при консультации мы вам все это объяснили. Но так как вам кровать нужна была срочно - мы уточнили на фабрике - успеют ли они сдать заказ до 10.07 - на что и получили положительный ответ от менеджера с фабрики. Чтобы уточнить, оплатили ли вы, мы ни разу к вам не звонили. Платеж от вас получили 22.06 , но заказ уже был передан в работу, до внесения аванса. Мы сами с нетерпением ожидали информацию о сдачи вашего заказа до самого вечера 09.07 но, увы, получили только на следующий день, и кровати в том списке не было. По факту за 15 дней не успели они изготовить, может готова, но в сушке, может на упаковке - но узнаем мы только после отпуска. Очень сожалеем, что с вашим заказом в нашем магазине произошла такая ситуация. Можем предложить кровать из наличия на складе с ощутимой индивидуальной скидкой.
Крайне не довольна работой сотрудников. Хороший выбор и приятные цены это все, что есть хорошего в этом магазине. Абсолютно не клиентоориентированый персонал. Сделали заказ перед Новым Годом, внесли предоплату в размере 20 % и нам 2 месяца пудрили мозги, то фабрика задерживает заказ, то одна из заказанных позиций вообще снята с производства, то нет нужного цвета. В итоге остались без... Читать отзыв Крайне не довольна работой сотрудников. Хороший выбор и приятные цены это все, что есть хорошего в этом магазине. Абсолютно не клиентоориентированый персонал. Сделали заказ перед Новым Годом, внесли предоплату в размере 20 % и нам 2 месяца пудрили мозги, то фабрика задерживает заказ, то одна из заказанных позиций вообще снята с производства, то нет нужного цвета. В итоге остались без мебели, хорошо хоть деньги вернули оперативно. Всю информацию нужно было вытаскивать клещами, ни разу сотрудники не связались с нами самостоятельно. Очень грустно, так как за это время могли купить мебель в другом месте.
Достоинства:
Ассортимент, цены
Недостатки:
Абсолютное неумение и нежелание работать с клиентом
Доброго дня Я, як керівник магазину RoomDepot, не залишаю без уваги негативні відгуки клієнтів, які звертаються до магазину, та в результаті залишилися не задоволені сервісом. Відповідаю так швидко, як і наші менеджери, які завжди на зв'язку, згідно робочого розпорядку магазину. Переглянув переписку. Вам відповідали на запити, так же швидко як і я на ваш коментар)
Щодо вашого замовлення - нам також шкода, що фабрика зірвала терміни поставки, але вам не "пудрили мозги" так як ви пишете. Вас було попереджено про відсутність даного товару і попередньо зорієнтовано про терміни очікування. Також було повідомлено про затримку товару з фабрики, та в якості компенсації було запропоновано безкоштовну доставку!
Ви самостійно прийняли рішення очікування замовлення.
Шарашкина контора
Не змогла зробити замовлення
Не рекомендую цю компанію!!@
Та в цьому випадку, відгук просто наклеп. Та відповідаємо на всі коментарі.
1. //Сервіс гарний до моменту оплати авансу! Ліжко пришло за 8тижнів і 3 дні.//
- менеджер професійно допоміг обрати товар, був завжди на зв'язку, і залишається досі. Доставку замовлення магазин оплатив своїм коштом. Про терміни виготовлення було попереджено декілька разів в тому числі телефоном - орієнтовно від 6 до 8 тижнів. https://prnt.sc/rvXbmiaxIHko
2. //roomdepot обдурив! А саме, фабрика ламелі для ліжка не виготовляє, це ніде сказано не було, и менеджер не доповнив цю інформацію та не попередив що ламелі жахливої якості//
- фабрика ЛЕВ займається виготовленням меблів з натуральної деревини (ліжка дерев'яні, м'які ліжка, тумби та комоди) в кожному виробництві товарів є певні комплектуючі, які фабрика не виготовляє, а робить закупівлю у спеціалізованих постачальників. У виробництві меблів це - тканини на оббивку, ручки комодів та тумб, фурнітура, металеві рами на ліжка та ламелі. Магазин не доповнює інформацію про це. Якщо фабрика надає вибір - магазин обов'язково запропонує це клієнту - в іншому випадку товар комплектується стандартним наповненням, яке відповідає технічним умовам.
3. //багато ламель пошкодженні, розсипались в руках! Шкода тут не можна прикріпити фото!//
- прикріпляємо фото - https://prnt.sc/CcgT6jwZVO3L так, ось тут погоджуємося - це БРАК ламелей. Тип даних ламелей - це гнуто клеєні ламелі - і ось деякі можуть розклеюватися. Насправді нічого страшного в цьому немає. Це все замінюється по гарантії.
4. /Пройшов тиждень и компанія мовчить з приводу відправки нормальних ламель!!!//
- менеджер був з вами на зв'язку - і в суботу 01.04 як тільки ви про це написали - вам надали відразу відповідь https://prnt.sc/tBKJwyaS_24A - запитали про кількість бракованих для заміни - в понеділок 03.04 ви надали відповідь за кількістю бракованих штук, а в середу 05.04 зранку отримуємо повідомлення від вас, що пройшов тиждень і ми мовчимо.
Звісно, що це все не приємно. Але трапилося - головне без паніки - все можна виправити)
Ось тут 100% погоджуємося - Ліжко фабрики Лев дуже якісно зроблено - це дійсно так. Тому радимо замовляти ліжка саме цього виробника
Наш опыт( Качество, сервис, доставка этого магазина!
Сервис!
- Заказали у них уголок в кухню в декабре. В подарок нашим родителям на 14 февраля. Внесли предоплату. Ждали указанного срока. Конечно же к этой дате они не успели, две недели кормили завтраками, а потом началась война.. Понятное дело всем было не до этого, мы не звонили и они нам.... Читать отзыв Просто отвратительный сервис и качество доставки!
Сервис!
- Заказали у них уголок в кухню в декабре. В подарок нашим родителям на 14 февраля. Внесли предоплату. Ждали указанного срока. Конечно же к этой дате они не успели, две недели кормили завтраками, а потом началась война.. Понятное дело всем было не до этого, мы не звонили и они нам. Но когда все начало приходить в норму, открылись магазины и др…- этот магазин нас не известил.. нам самим приходилось звонить и выяснять что там с нашим уголком.
Доставка!
- После 2-х месяцев настойчивости, нам наконец отправили уголок. Но вместо курьерской доставки в село, как мы изначально договаривались и рассчитывали, нам отправили на отделение в Одессу. Нам пришлось утруждать людей, тратить силы и время, в итоге, забрали так, как нам его выдали, начали распаковывать уже на месте в селе..
Упаковка!
- Поддон был деревянный, сверху ничем не застеленный. Сам уголок был упакован в тонкий одинарный слой картона и замотан тонким слоем пленки. Извините, но упаковка с мейкапа серьезнее чем ваша. Там мне даже пилочки завернут в толстый слой картона. А это целый дорогостоящий уголок и так упаковать …
Из за плохой упаковки при транспортировке уголка, та сторона, что была на поддоне протерлась и образовала две дырки, после чего протерлась кожа на уголке. Нет чтобы поставить уголок внутренней стороной, где даже в случае этого повреждения не было заметно при сборке.. но это оказалась внешняя часть и она сразу бросается в глаза и подарок понятное дело испорчен..
Сервис!
- Мы сразу же ещё в упаковке все сфотографировали, отправили менеджеру на Вайбер, на что она ответила, что это мы виноваты, так как на почте не посмотрели и что замена повреждённой детали только за наш счёт!
Вывод: заказывайте в любом другом месте, но только не у этих недобросовестных людей от менеджера до упаковщика. Конечно Вам решать, но лишний раз подумайте, с вами могут поступить ещё хуже…
P.s. уголок получился совсем другого оттенка и качество не соответствует стоимости…
Магазин не надає послуги з доставки.
При замовленні менеджер пропонує різні варіанти доставки різними службами перевезення.
Вам пропонували Нову Пошту, ви залишили попередньо вибрану службу Міст Експрес, яка з початку війни практично припинила свою роботу. Тому вони і не могли вам його доставити. Менеджер пропонував переоформити доставку Новою Поштою, яка здійснювала адресні доставки Одеської області, та ви прийняли рішення переоформити доставку Міст Експрес тільки на саму Одесу, а далі самостійно забрати і довезти в село.
Щодо пошкодження - з ваших слів - диван забрали з пошти, завантажили у автомобільний причеп і повезли таким чином в село. І тільки там ви виявили пошкодження - ймовірно, що пошкодження сталося під час такого транспортуванні. У випадку ж огляду і виявлення цього пошкодження на пошті - ви б оформили акт та претензії. Вантаж страхується на повну вартість. У разі дійсно вини перевізника - все було б відшкодовано.
А пакуємо для перевезення ми на відмінно.
Заказ кровати
Заказала кровать,пообещали доставить в сроки, за день до дня х позвонила в магазин,где не дали никакой информации о моем заказе, подождала пару часов, написала сообщение,в итоге получила ответ на следующий день. Сообщили,что кровать так и не доставят, так как ее не прислали с фабрики.
PS. Во время оформления заказа, мне позвонили раз пять,чтобы уточнить,оплатила ли я заказ,... Читать отзыв Здравствуйте
Заказала кровать,пообещали доставить в сроки, за день до дня х позвонила в магазин,где не дали никакой информации о моем заказе, подождала пару часов, написала сообщение,в итоге получила ответ на следующий день. Сообщили,что кровать так и не доставят, так как ее не прислали с фабрики.
PS. Во время оформления заказа, мне позвонили раз пять,чтобы уточнить,оплатила ли я заказ, на этом вся клиентоориентированность закончилась.
Делайте выводы касательно этого магазина,не рекомендую
Не рекомендую, покупка так и не состоялась
Я, як керівник магазину RoomDepot, не залишаю без уваги негативні відгуки клієнтів, які звертаються до магазину, та в результаті залишилися не задоволені сервісом. Відповідаю так швидко, як і наші менеджери, які завжди на зв'язку, згідно робочого розпорядку магазину. Переглянув переписку. Вам відповідали на запити, так же швидко як і я на ваш коментар)
Щодо вашого замовлення - нам також шкода, що фабрика зірвала терміни поставки, але вам не "пудрили мозги" так як ви пишете. Вас було попереджено про відсутність даного товару і попередньо зорієнтовано про терміни очікування. Також було повідомлено про затримку товару з фабрики, та в якості компенсації було запропоновано безкоштовну доставку!
Ви самостійно прийняли рішення очікування замовлення.