Просто отвратительный сервис и качество доставки! Сервис! - Заказали у них уголок в кухню в декабре. В подарок нашим родителям на 14 февраля. Внесли предоплату. Ждали указанного срока. Конечно же к этой дате они не успели, две недели кормили завтраками, а потом началась война.. Понятное дело всем было не до этого, мы не звонили и они нам. Но когда все начало приходить в норму, открылись магазины и др…- этот магазин нас не известил.. нам самим приходилось звонить и выяснять что там с нашим уголком. Доставка! - После 2-х месяцев настойчивости, нам наконец отправили уголок. Но вместо курьерской доставки в село, как мы изначально договаривались и рассчитывали, нам отправили на отделение в Одессу. Нам пришлось утруждать людей, тратить силы и время, в итоге, забрали так, как нам его выдали, начали распаковывать уже на месте в селе.. Упаковка! - Поддон был деревянный, сверху ничем не застеленный. Сам уголок был упакован в тонкий одинарный слой картона и замотан тонким слоем пленки. Извините, но упаковка с мейкапа серьезнее чем ваша. Там мне даже пилочки завернут в толстый слой картона. А это целый дорогостоящий уголок и так упаковать … Из за плохой упаковки при транспортировке уголка, та сторона, что была на поддоне протерлась и образовала две дырки, после чего протерлась кожа на уголке. Нет чтобы поставить уголок внутренней стороной, где даже в случае этого повреждения не было заметно при сборке.. но это оказалась внешняя часть и она сразу бросается в глаза и подарок понятное дело испорчен.. Сервис! - Мы сразу же ещё в упаковке все сфотографировали, отправили менеджеру на Вайбер, на что она ответила, что это мы виноваты, так как на почте не посмотрели и что замена повреждённой детали только за наш счёт!
Вывод: заказывайте в любом другом месте, но только не у этих недобросовестных людей от менеджера до упаковщика. Конечно Вам решать, но лишний раз подумайте, с вами могут поступить ещё хуже…
P.s. уголок получился совсем другого оттенка и качество не соответствует стоимости…
Доброго дня. Дуже прикро, що так сталося. І ви залишили негативний коментар нашому магазину. Ми стараємося максимально відповідально працювати, щоб замовлення було виконано і клієнт залишився задоволений. Але не завжди все так , як того хотілося.
Магазин не надає послуги з доставки.
При замовленні менеджер пропонує різні варіанти доставки різними службами перевезення.
Вам пропонували Нову Пошту, ви залишили попередньо вибрану службу Міст Експрес, яка з початку війни практично припинила свою роботу. Тому вони і не могли вам його доставити. Менеджер пропонував переоформити доставку Новою Поштою, яка здійснювала адресні доставки Одеської області, та ви прийняли рішення переоформити доставку Міст Експрес тільки на саму Одесу, а далі самостійно забрати і довезти в село.
Щодо пошкодження - з ваших слів - диван забрали з пошти, завантажили у автомобільний причеп і повезли таким чином в село. І тільки там ви виявили пошкодження - ймовірно, що пошкодження сталося під час такого транспортуванні. У випадку ж огляду і виявлення цього пошкодження на пошті - ви б оформили акт та претензії. Вантаж страхується на повну вартість. У разі дійсно вини перевізника - все було б відшкодовано.
Наш опыт( Качество, сервис, доставка этого магазина! - Отзывы об Интернет-магазин мебели roomdepot.in.ua
Сервис!
- Заказали у них уголок в кухню в декабре. В подарок нашим родителям на 14 февраля. Внесли предоплату. Ждали указанного срока. Конечно же к этой дате они не успели, две недели кормили завтраками, а потом началась война.. Понятное дело всем было не до этого, мы не звонили и они нам. Но когда все начало приходить в норму, открылись магазины и др…- этот магазин нас не известил.. нам самим приходилось звонить и выяснять что там с нашим уголком.
Доставка!
- После 2-х месяцев настойчивости, нам наконец отправили уголок. Но вместо курьерской доставки в село, как мы изначально договаривались и рассчитывали, нам отправили на отделение в Одессу. Нам пришлось утруждать людей, тратить силы и время, в итоге, забрали так, как нам его выдали, начали распаковывать уже на месте в селе..
Упаковка!
- Поддон был деревянный, сверху ничем не застеленный. Сам уголок был упакован в тонкий одинарный слой картона и замотан тонким слоем пленки. Извините, но упаковка с мейкапа серьезнее чем ваша. Там мне даже пилочки завернут в толстый слой картона. А это целый дорогостоящий уголок и так упаковать …
Из за плохой упаковки при транспортировке уголка, та сторона, что была на поддоне протерлась и образовала две дырки, после чего протерлась кожа на уголке. Нет чтобы поставить уголок внутренней стороной, где даже в случае этого повреждения не было заметно при сборке.. но это оказалась внешняя часть и она сразу бросается в глаза и подарок понятное дело испорчен..
Сервис!
- Мы сразу же ещё в упаковке все сфотографировали, отправили менеджеру на Вайбер, на что она ответила, что это мы виноваты, так как на почте не посмотрели и что замена повреждённой детали только за наш счёт!
Вывод: заказывайте в любом другом месте, но только не у этих недобросовестных людей от менеджера до упаковщика. Конечно Вам решать, но лишний раз подумайте, с вами могут поступить ещё хуже…
P.s. уголок получился совсем другого оттенка и качество не соответствует стоимости…
отзыв
Комментарии к отзыву
Магазин не надає послуги з доставки.
При замовленні менеджер пропонує різні варіанти доставки різними службами перевезення.
Вам пропонували Нову Пошту, ви залишили попередньо вибрану службу Міст Експрес, яка з початку війни практично припинила свою роботу. Тому вони і не могли вам його доставити. Менеджер пропонував переоформити доставку Новою Поштою, яка здійснювала адресні доставки Одеської області, та ви прийняли рішення переоформити доставку Міст Експрес тільки на саму Одесу, а далі самостійно забрати і довезти в село.
Щодо пошкодження - з ваших слів - диван забрали з пошти, завантажили у автомобільний причеп і повезли таким чином в село. І тільки там ви виявили пошкодження - ймовірно, що пошкодження сталося під час такого транспортуванні. У випадку ж огляду і виявлення цього пошкодження на пошті - ви б оформили акт та претензії. Вантаж страхується на повну вартість. У разі дійсно вини перевізника - все було б відшкодовано.
А пакуємо для перевезення ми на відмінно.