Зателефонувала, залишила заявку на зворотній дзвінок та замовлення. Через хвилин 40 таки набрали, але в дівчини оператора на мене часу не було, тому просто відповіла на одне запитання, скасувала замовлення та кинула слухавку
Не рекомендую цю компанію. Замовляла ліжко в них від фабрики "Лев" ліжко гарної якості а ламелі прислали іншої невідомої фабрики, просто жахливої якості!!! Вони не дошліфовані, зразу на матрасі залишають зацепки+ половину не проклеєні і розсипались прям в руках. Магазин roomdepot сказав, що то є нормалі ламелі і просто підкладіть наматрасник!!! Заміну ламелів так і не зробили!
Добрий день) Як керівник магазину - завжди хочу чути клієнтів для розуміння, що ще б покращити в нашій роботі, що передати фабриці певного товару, щоб вони обов'язково звернули увагу на коментар клієнтів.
Та в цьому випадку, відгук просто наклеп. Та відповідаємо на всі коментарі.
1. //Сервіс гарний до моменту оплати авансу! Ліжко пришло за 8тижнів і 3 дні.//
- менеджер професійно допоміг обрати товар, був завжди на зв'язку, і залишається досі. Доставку замовлення магазин оплатив своїм коштом. Про терміни виготовлення було попереджено декілька разів в тому числі телефоном - орієнтовно від 6 до 8 тижнів. https://prnt.sc/rvXbmiaxIHko
2. //roomdepot обдурив! А саме, фабрика ламелі для ліжка не виготовляє, це ніде сказано не було, и менеджер не доповнив цю інформацію та не попередив що ламелі жахливої якості//
- фабрика ЛЕВ займається виготовленням меблів з натуральної деревини (ліжка дерев'яні, м'які ліжка, тумби та комоди) в кожному виробництві товарів є певні комплектуючі, які фабрика не виготовляє, а робить закупівлю у спеціалізованих постачальників. У виробництві меблів це - тканини на оббивку, ручки комодів та тумб, фурнітура, металеві рами на ліжка та ламелі. Магазин не доповнює інформацію про це. Якщо фабрика надає вибір - магазин обов'язково запропонує це клієнту - в іншому випадку товар комплектується стандартним наповненням, яке відповідає технічним умовам.
3. //багато ламель пошкодженні, розсипались в руках! Шкода тут не можна прикріпити фото!//
- прикріпляємо фото - https://prnt.sc/CcgT6jwZVO3L так, ось тут погоджуємося - це БРАК ламелей. Тип даних ламелей - це гнуто клеєні ламелі - і ось деякі можуть розклеюватися. Насправді нічого страшного в цьому немає. Це все замінюється по гарантії.
4. /Пройшов тиждень и компанія мовчить з приводу відправки нормальних ламель!!!//
- менеджер був з вами на зв'язку - і в суботу 01.04 як тільки ви про це написали - вам надали відразу відповідь https://prnt.sc/tBKJwyaS_24A - запитали про кількість бракованих для заміни - в понеділок 03.04 ви надали відповідь за кількістю бракованих штук, а в середу 05.04 зранку отримуємо повідомлення від вас, що пройшов тиждень і ми мовчимо.
Звісно, що це все не приємно. Але трапилося - головне без паніки - все можна виправити)
Ось тут 100% погоджуємося - Ліжко фабрики Лев дуже якісно зроблено - це дійсно так. Тому радимо замовляти ліжка саме цього виробника
Просто отвратительный сервис и качество доставки! Сервис! - Заказали у них уголок в кухню в декабре. В подарок нашим родителям на 14 февраля. Внесли предоплату. Ждали указанного срока. Конечно же к этой дате они не успели, две недели кормили завтраками, а потом началась война.. Понятное дело всем было не до этого, мы не звонили и они нам.... Читати відгук Просто отвратительный сервис и качество доставки! Сервис! - Заказали у них уголок в кухню в декабре. В подарок нашим родителям на 14 февраля. Внесли предоплату. Ждали указанного срока. Конечно же к этой дате они не успели, две недели кормили завтраками, а потом началась война.. Понятное дело всем было не до этого, мы не звонили и они нам. Но когда все начало приходить в норму, открылись магазины и др…- этот магазин нас не известил.. нам самим приходилось звонить и выяснять что там с нашим уголком. Доставка! - После 2-х месяцев настойчивости, нам наконец отправили уголок. Но вместо курьерской доставки в село, как мы изначально договаривались и рассчитывали, нам отправили на отделение в Одессу. Нам пришлось утруждать людей, тратить силы и время, в итоге, забрали так, как нам его выдали, начали распаковывать уже на месте в селе.. Упаковка! - Поддон был деревянный, сверху ничем не застеленный. Сам уголок был упакован в тонкий одинарный слой картона и замотан тонким слоем пленки. Извините, но упаковка с мейкапа серьезнее чем ваша. Там мне даже пилочки завернут в толстый слой картона. А это целый дорогостоящий уголок и так упаковать … Из за плохой упаковки при транспортировке уголка, та сторона, что была на поддоне протерлась и образовала две дырки, после чего протерлась кожа на уголке. Нет чтобы поставить уголок внутренней стороной, где даже в случае этого повреждения не было заметно при сборке.. но это оказалась внешняя часть и она сразу бросается в глаза и подарок понятное дело испорчен.. Сервис! - Мы сразу же ещё в упаковке все сфотографировали, отправили менеджеру на Вайбер, на что она ответила, что это мы виноваты, так как на почте не посмотрели и что замена повреждённой детали только за наш счёт!
Вывод: заказывайте в любом другом месте, но только не у этих недобросовестных людей от менеджера до упаковщика. Конечно Вам решать, но лишний раз подумайте, с вами могут поступить ещё хуже…
P.s. уголок получился совсем другого оттенка и качество не соответствует стоимости…
Доброго дня. Дуже прикро, що так сталося. І ви залишили негативний коментар нашому магазину. Ми стараємося максимально відповідально працювати, щоб замовлення було виконано і клієнт залишився задоволений. Але не завжди все так , як того хотілося.
Магазин не надає послуги з доставки. При замовленні менеджер пропонує різні варіанти доставки різними службами перевезення.
Вам пропонували Нову Пошту, ви залишили попередньо вибрану службу Міст Експрес, яка з початку війни практично припинила свою роботу. Тому вони і не могли вам його доставити. Менеджер пропонував переоформити доставку Новою Поштою, яка здійснювала адресні доставки Одеської області, та ви прийняли рішення переоформити доставку Міст Експрес тільки на саму Одесу, а далі самостійно забрати і довезти в село.
Щодо пошкодження - з ваших слів - диван забрали з пошти, завантажили у автомобільний причеп і повезли таким чином в село. І тільки там ви виявили пошкодження - ймовірно, що пошкодження сталося під час такого транспортуванні. У випадку ж огляду і виявлення цього пошкодження на пошті - ви б оформили акт та претензії. Вантаж страхується на повну вартість. У разі дійсно вини перевізника - все було б відшкодовано.
Здравствуйте Заказала кровать,пообещали доставить в сроки, за день до дня х позвонила в магазин,где не дали никакой информации о моем заказе, подождала пару часов, написала сообщение,в итоге получила ответ на следующий день. Сообщили,что кровать так и не доставят, так как ее не прислали с фабрики. PS. Во время оформления заказа, мне позвонили раз пять,чтобы уточнить,оплатила ли я заказ,... Читати відгук Здравствуйте Заказала кровать,пообещали доставить в сроки, за день до дня х позвонила в магазин,где не дали никакой информации о моем заказе, подождала пару часов, написала сообщение,в итоге получила ответ на следующий день. Сообщили,что кровать так и не доставят, так как ее не прислали с фабрики. PS. Во время оформления заказа, мне позвонили раз пять,чтобы уточнить,оплатила ли я заказ, на этом вся клиентоориентированность закончилась. Делайте выводы касательно этого магазина,не рекомендую
Действительно, такой ситуации у нас еще не было. С фабрикой Олимп работаем не первый год. Если товара нет в наличии, то стандартные сроки производства: 1-1,5 мес. Плюс к этому фабрика 10.07 уходит в плановый отпуск. Ваш заказ оформлен 19.06 при консультации мы вам все это объяснили. Но так как вам кровать нужна была срочно - мы уточнили на фабрике - успеют ли они сдать заказ до 10.07 - на что и получили положительный ответ от менеджера с фабрики. Чтобы уточнить, оплатили ли вы, мы ни разу к вам не звонили. Платеж от вас получили 22.06 , но заказ уже был передан в работу, до внесения аванса. Мы сами с нетерпением ожидали информацию о сдачи вашего заказа до самого вечера 09.07 но, увы, получили только на следующий день, и кровати в том списке не было. По факту за 15 дней не успели они изготовить, может готова, но в сушке, может на упаковке - но узнаем мы только после отпуска. Очень сожалеем, что с вашим заказом в нашем магазине произошла такая ситуация. Можем предложить кровать из наличия на складе с ощутимой индивидуальной скидкой.
Крайне не довольна работой сотрудников. Хороший выбор и приятные цены это все, что есть хорошего в этом магазине. Абсолютно не клиентоориентированый персонал. Сделали заказ перед Новым Годом, внесли предоплату в размере 20 % и нам 2 месяца пудрили мозги, то фабрика задерживает заказ, то одна из заказанных позиций вообще снята с производства, то нет нужного цвета. В итоге остались без... Читати відгук Крайне не довольна работой сотрудников. Хороший выбор и приятные цены это все, что есть хорошего в этом магазине. Абсолютно не клиентоориентированый персонал. Сделали заказ перед Новым Годом, внесли предоплату в размере 20 % и нам 2 месяца пудрили мозги, то фабрика задерживает заказ, то одна из заказанных позиций вообще снята с производства, то нет нужного цвета. В итоге остались без мебели, хорошо хоть деньги вернули оперативно. Всю информацию нужно было вытаскивать клещами, ни разу сотрудники не связались с нами самостоятельно. Очень грустно, так как за это время могли купить мебель в другом месте.
Переваги:
Ассортимент, цены
Недоліки:
Абсолютное неумение и нежелание работать с клиентом
Доброго дня Я, як керівник магазину RoomDepot, не залишаю без уваги негативні відгуки клієнтів, які звертаються до магазину, та в результаті залишилися не задоволені сервісом. Відповідаю так швидко, як і наші менеджери, які завжди на зв'язку, згідно робочого розпорядку магазину. Переглянув переписку. Вам відповідали на запити, так же швидко як і я на ваш коментар)
Щодо вашого замовлення - нам також шкода, що фабрика зірвала терміни поставки, але вам не "пудрили мозги" так як ви пишете. Вас було попереджено про відсутність даного товару і попередньо зорієнтовано про терміни очікування. Також було повідомлено про затримку товару з фабрики, та в якості компенсації було запропоновано безкоштовну доставку!
Ви самостійно прийняли рішення очікування замовлення.
Не змогла зробити замовлення
Не рекомендую цю компанію!!@
Та в цьому випадку, відгук просто наклеп. Та відповідаємо на всі коментарі.
1. //Сервіс гарний до моменту оплати авансу! Ліжко пришло за 8тижнів і 3 дні.//
- менеджер професійно допоміг обрати товар, був завжди на зв'язку, і залишається досі. Доставку замовлення магазин оплатив своїм коштом. Про терміни виготовлення було попереджено декілька разів в тому числі телефоном - орієнтовно від 6 до 8 тижнів. https://prnt.sc/rvXbmiaxIHko
2. //roomdepot обдурив! А саме, фабрика ламелі для ліжка не виготовляє, це ніде сказано не було, и менеджер не доповнив цю інформацію та не попередив що ламелі жахливої якості//
- фабрика ЛЕВ займається виготовленням меблів з натуральної деревини (ліжка дерев'яні, м'які ліжка, тумби та комоди) в кожному виробництві товарів є певні комплектуючі, які фабрика не виготовляє, а робить закупівлю у спеціалізованих постачальників. У виробництві меблів це - тканини на оббивку, ручки комодів та тумб, фурнітура, металеві рами на ліжка та ламелі. Магазин не доповнює інформацію про це. Якщо фабрика надає вибір - магазин обов'язково запропонує це клієнту - в іншому випадку товар комплектується стандартним наповненням, яке відповідає технічним умовам.
3. //багато ламель пошкодженні, розсипались в руках! Шкода тут не можна прикріпити фото!//
- прикріпляємо фото - https://prnt.sc/CcgT6jwZVO3L так, ось тут погоджуємося - це БРАК ламелей. Тип даних ламелей - це гнуто клеєні ламелі - і ось деякі можуть розклеюватися. Насправді нічого страшного в цьому немає. Це все замінюється по гарантії.
4. /Пройшов тиждень и компанія мовчить з приводу відправки нормальних ламель!!!//
- менеджер був з вами на зв'язку - і в суботу 01.04 як тільки ви про це написали - вам надали відразу відповідь https://prnt.sc/tBKJwyaS_24A - запитали про кількість бракованих для заміни - в понеділок 03.04 ви надали відповідь за кількістю бракованих штук, а в середу 05.04 зранку отримуємо повідомлення від вас, що пройшов тиждень і ми мовчимо.
Звісно, що це все не приємно. Але трапилося - головне без паніки - все можна виправити)
Ось тут 100% погоджуємося - Ліжко фабрики Лев дуже якісно зроблено - це дійсно так. Тому радимо замовляти ліжка саме цього виробника
Наш опыт( Качество, сервис, доставка этого магазина!
Сервис!
- Заказали у них уголок в кухню в декабре. В подарок нашим родителям на 14 февраля. Внесли предоплату. Ждали указанного срока. Конечно же к этой дате они не успели, две недели кормили завтраками, а потом началась война.. Понятное дело всем было не до этого, мы не звонили и они нам.... Читати відгук Просто отвратительный сервис и качество доставки!
Сервис!
- Заказали у них уголок в кухню в декабре. В подарок нашим родителям на 14 февраля. Внесли предоплату. Ждали указанного срока. Конечно же к этой дате они не успели, две недели кормили завтраками, а потом началась война.. Понятное дело всем было не до этого, мы не звонили и они нам. Но когда все начало приходить в норму, открылись магазины и др…- этот магазин нас не известил.. нам самим приходилось звонить и выяснять что там с нашим уголком.
Доставка!
- После 2-х месяцев настойчивости, нам наконец отправили уголок. Но вместо курьерской доставки в село, как мы изначально договаривались и рассчитывали, нам отправили на отделение в Одессу. Нам пришлось утруждать людей, тратить силы и время, в итоге, забрали так, как нам его выдали, начали распаковывать уже на месте в селе..
Упаковка!
- Поддон был деревянный, сверху ничем не застеленный. Сам уголок был упакован в тонкий одинарный слой картона и замотан тонким слоем пленки. Извините, но упаковка с мейкапа серьезнее чем ваша. Там мне даже пилочки завернут в толстый слой картона. А это целый дорогостоящий уголок и так упаковать …
Из за плохой упаковки при транспортировке уголка, та сторона, что была на поддоне протерлась и образовала две дырки, после чего протерлась кожа на уголке. Нет чтобы поставить уголок внутренней стороной, где даже в случае этого повреждения не было заметно при сборке.. но это оказалась внешняя часть и она сразу бросается в глаза и подарок понятное дело испорчен..
Сервис!
- Мы сразу же ещё в упаковке все сфотографировали, отправили менеджеру на Вайбер, на что она ответила, что это мы виноваты, так как на почте не посмотрели и что замена повреждённой детали только за наш счёт!
Вывод: заказывайте в любом другом месте, но только не у этих недобросовестных людей от менеджера до упаковщика. Конечно Вам решать, но лишний раз подумайте, с вами могут поступить ещё хуже…
P.s. уголок получился совсем другого оттенка и качество не соответствует стоимости…
Магазин не надає послуги з доставки.
При замовленні менеджер пропонує різні варіанти доставки різними службами перевезення.
Вам пропонували Нову Пошту, ви залишили попередньо вибрану службу Міст Експрес, яка з початку війни практично припинила свою роботу. Тому вони і не могли вам його доставити. Менеджер пропонував переоформити доставку Новою Поштою, яка здійснювала адресні доставки Одеської області, та ви прийняли рішення переоформити доставку Міст Експрес тільки на саму Одесу, а далі самостійно забрати і довезти в село.
Щодо пошкодження - з ваших слів - диван забрали з пошти, завантажили у автомобільний причеп і повезли таким чином в село. І тільки там ви виявили пошкодження - ймовірно, що пошкодження сталося під час такого транспортуванні. У випадку ж огляду і виявлення цього пошкодження на пошті - ви б оформили акт та претензії. Вантаж страхується на повну вартість. У разі дійсно вини перевізника - все було б відшкодовано.
А пакуємо для перевезення ми на відмінно.
Заказ кровати
Заказала кровать,пообещали доставить в сроки, за день до дня х позвонила в магазин,где не дали никакой информации о моем заказе, подождала пару часов, написала сообщение,в итоге получила ответ на следующий день. Сообщили,что кровать так и не доставят, так как ее не прислали с фабрики.
PS. Во время оформления заказа, мне позвонили раз пять,чтобы уточнить,оплатила ли я заказ,... Читати відгук Здравствуйте
Заказала кровать,пообещали доставить в сроки, за день до дня х позвонила в магазин,где не дали никакой информации о моем заказе, подождала пару часов, написала сообщение,в итоге получила ответ на следующий день. Сообщили,что кровать так и не доставят, так как ее не прислали с фабрики.
PS. Во время оформления заказа, мне позвонили раз пять,чтобы уточнить,оплатила ли я заказ, на этом вся клиентоориентированность закончилась.
Делайте выводы касательно этого магазина,не рекомендую
Не рекомендую, покупка так и не состоялась
Я, як керівник магазину RoomDepot, не залишаю без уваги негативні відгуки клієнтів, які звертаються до магазину, та в результаті залишилися не задоволені сервісом. Відповідаю так швидко, як і наші менеджери, які завжди на зв'язку, згідно робочого розпорядку магазину. Переглянув переписку. Вам відповідали на запити, так же швидко як і я на ваш коментар)
Щодо вашого замовлення - нам також шкода, що фабрика зірвала терміни поставки, але вам не "пудрили мозги" так як ви пишете. Вас було попереджено про відсутність даного товару і попередньо зорієнтовано про терміни очікування. Також було повідомлено про затримку товару з фабрики, та в якості компенсації було запропоновано безкоштовну доставку!
Ви самостійно прийняли рішення очікування замовлення.