Михаил Отзыв написан 29 августа, 2020 год169 просмотров
КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ МАГАЗИН КАК В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Заказал услугу по замене матрицы на MAC pro 2019 года. На сайте «ilounge» указана услуга по замене матрицы, и менеджер мне подтвердил про возможность такого ремонта. После того, как я принес МАС в сервисный центр, мне на протяжении дня позвонил мастер и сказал, что матриц нет, но могут поставить дисплей в сборе (целиком верхняя крышка), что по цене будет дороже (14 700 грн.), но поставят четко мод мою модель. На официале такая услуга стоила 16500 + грн. После подтверждения мастера в том, что крышка будет поставлена конкретно моей модели, я подтвердил заказ. Мне позвонили через 2-3 дня, и уведомили, что можно забирать MAC. Я пришел в сервисный центр, мне предоставили мой компьютер, на котором сверху на крышке была наклеена не прозрачная пленка. Менеджер мне сказал, что пленку можно убрать, если я принимаю товар. Я посмотрел на дисплей, который был в рабочем состоянии и принял товар. Когда дома я снял пленку, я обнаружил, что цвет крышки и корпуса отличается, модель дисплея была поставлена НЕ ТА! Я обратился магазин с целью урегулировать вопрос (2 дня я дозванивался к человеку, который мог хоть что-то мне сказать). В итоге мне попал руководитель отдела продаж. Мне сказали, что крышка поставлена под мою модель, а то, что цвет отличается, так это связано «с разными ревизиями для разного рынка», также сказали, что я ремонт принял, так как снял ПЛЕНКУ и предложили мне купон на 500 грн.))))) КАК МОЖНО УВИДЕТЬ ЦВЕТ КОМПЛЕКТУЮЩЕЙ ЧАСТИ, ЕСЛИ НА НЕЙ НАКЛЕЕНА ПЛЕНКА!!!! ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ПЕРЕД ТЕМ, КАК СТАВИТЬ ДИСПЛЕЙ ,О ТОМ, ЧТО ОН ДРУГОГО ЦВЕТА И ЯВЛЯЕТСЯ МОДЕЛЬЮ ДЛЯ ДРУГОГО РЕГИОНА (цифры моей модели и модели дисплея отличается). – на этот вопрос, мне ответ не дали. УЖАСНЫЙ СЕРВИС.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ - Отзывы об Интернет-магазин iLounge
Я обратился магазин с целью урегулировать вопрос (2 дня я дозванивался к человеку, который мог хоть что-то мне сказать). В итоге мне попал руководитель отдела продаж. Мне сказали, что крышка поставлена под мою модель, а то, что цвет отличается, так это связано «с разными ревизиями для разного рынка», также сказали, что я ремонт принял, так как снял ПЛЕНКУ и предложили мне купон на 500 грн.)))))
КАК МОЖНО УВИДЕТЬ ЦВЕТ КОМПЛЕКТУЮЩЕЙ ЧАСТИ, ЕСЛИ НА НЕЙ НАКЛЕЕНА ПЛЕНКА!!!! ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ПЕРЕД ТЕМ, КАК СТАВИТЬ ДИСПЛЕЙ ,О ТОМ, ЧТО ОН ДРУГОГО ЦВЕТА И ЯВЛЯЕТСЯ МОДЕЛЬЮ ДЛЯ ДРУГОГО РЕГИОНА (цифры моей модели и модели дисплея отличается). – на этот вопрос, мне ответ не дали.
УЖАСНЫЙ СЕРВИС.
отзыв
Комментарии к отзыву