Mac_magic Отзыв написан 18 сентября, 2019 год151 просмотр
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим опытом покупки у iLounge. Это не первая моя покупка у них, до этого всего было более менее. Итак, заказал у них "Хаб Baseus Harmonica 5-in-1 USB-C Grey " через корзину на сайте, так как планировал покупку нового Macbook pro где есть разьемы только USB-C. Хаб пришел мне в течении 3-4 дней, пломба на коробке уже была отклеена(в тот момент меня это особо не смутило, подумал возможно ребята проверяют товар на исправность перед отправкой) Я открыл, посмотрел краем глаза вроде все ок, но на исправность не проверял так как макбука под рукой еще не было а у стационарного ПК только старые порты.... В общем в тот день когда он мне пришел - покупка макбук отложилась на неопределенный срок, может день, а может год, разное в жизни бывает)) Я на следующий день позвонил по номеру на сайте iLounge и спросил могу ли я вернуть этот переходник, мне сказали: "Конечно, главное сделайте все так как у нас написано на сайте в разделе Возврат(должна быть коробка товара, сам товар и т.д.) и оптравка будет за ваш счет. Я отправил его обратно за свой счет и тут началось самое интересное, девушка сказала что меня должны набрать в течении 3 дней где-то... Прошло больше недели и мне приходит уведомление от Новой почты что на мое имя оформлена доставка, я посмотрел и отправителем оказался ilounge, я им звоню, спрашиваю что они мне отправили. На что получаю такой ответ: "Наш сервисный центр посмотрел товар и на нем есть царапины и вмятина, по этому мы его принять не можем." В свою очередь я говорю что я даже не пробовал его на работоспособность..и раз уж на то пошло то вы должны были позвонить мне и обьяснить ситуацию что и как , и только тогда отправлять на меня товар обратно.." Я попросил отменить отправку и попросил ее чтобы этот их центр где проверяют товары связался со мной, она сказала "ок, я передам информацию" Это была пятница когда мы с ней говорили, сейчас уже понедельник, практически конец рабочего дня - со мной так никто и не связался, товар все таки пришел ко мне на отделение, я забрал его чтобы посмотреть что же с ним не так. Фото я прикрепил, видно как ко мне пришла коробка и как с нее торчал чек, царапин я кстати так и не нашел, а вот мини-вмятина все таки есть на выходе USB-C, которую я не заметил при первом получении так как даже не снимал "резиновую шляпку :)" которая была на нем. В общем как итог я могу сказать что я проверил хаб на макбуке брата, все порты работают, на при подсоединении данного аксессуара - Макбук начинает тормозить, со всеми остальными аксессуарами он работает нормально. Прочитав комментарии других, я думаю что iLounge изначально отправил мне БУ хаб с этой вмятинкой, а при возврате сказали мне что это сделал я(еще и якобы царапины по словам коллцента, которых в итоге нет), хотя повторюсь я даже не снимал резинку. В общем я потратил 650 грн на БУ хаб с вмятиной от которого лагает Макбук(скорее всего МакОС, видимо он не совместим, либо виновата вмятина что маловероятно) и еще сверху 80 грн на доставку туда-обратно, что хоть и немного, но тоже деньги. Как ИТОГ. Это была моя не первая покупка у них, но последняя. Сервисный центр работает ужасно, командная работа не налажена. Мне не перезвонили по моей просьбе, мне не перезвонили когда отправляли товар обратно, мне даже не прислали никакую смску... Выброшенные деньги, время и нервы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Не сделали возврат товара, товар БУ - Отзывы об Интернет-магазин iLounge
Итак, заказал у них "Хаб Baseus Harmonica 5-in-1 USB-C Grey " через корзину на сайте, так как планировал покупку нового Macbook pro где есть разьемы только USB-C. Хаб пришел мне в течении 3-4 дней, пломба на коробке уже была отклеена(в тот момент меня это особо не смутило, подумал возможно ребята проверяют товар на исправность перед отправкой) Я открыл, посмотрел краем глаза вроде все ок, но на исправность не проверял так как макбука под рукой еще не было а у стационарного ПК только старые порты.... В общем в тот день когда он мне пришел - покупка макбук отложилась на неопределенный срок, может день, а может год, разное в жизни бывает)) Я на следующий день позвонил по номеру на сайте iLounge и спросил могу ли я вернуть этот переходник, мне сказали: "Конечно, главное сделайте все так как у нас написано на сайте в разделе Возврат(должна быть коробка товара, сам товар и т.д.) и оптравка будет за ваш счет. Я отправил его обратно за свой счет и тут началось самое интересное, девушка сказала что меня должны набрать в течении 3 дней где-то... Прошло больше недели и мне приходит уведомление от Новой почты что на мое имя оформлена доставка, я посмотрел и отправителем оказался ilounge, я им звоню, спрашиваю что они мне отправили. На что получаю такой ответ: "Наш сервисный центр посмотрел товар и на нем есть царапины и вмятина, по этому мы его принять не можем." В свою очередь я говорю что я даже не пробовал его на работоспособность..и раз уж на то пошло то вы должны были позвонить мне и обьяснить ситуацию что и как , и только тогда отправлять на меня товар обратно.." Я попросил отменить отправку и попросил ее чтобы этот их центр где проверяют товары связался со мной, она сказала "ок, я передам информацию"
Это была пятница когда мы с ней говорили, сейчас уже понедельник, практически конец рабочего дня - со мной так никто и не связался, товар все таки пришел ко мне на отделение, я забрал его чтобы посмотреть что же с ним не так. Фото я прикрепил, видно как ко мне пришла коробка и как с нее торчал чек, царапин я кстати так и не нашел, а вот мини-вмятина все таки есть на выходе USB-C, которую я не заметил при первом получении так как даже не снимал "резиновую шляпку :)" которая была на нем. В общем как итог я могу сказать что я проверил хаб на макбуке брата, все порты работают, на при подсоединении данного аксессуара - Макбук начинает тормозить, со всеми остальными аксессуарами он работает нормально.
Прочитав комментарии других, я думаю что iLounge изначально отправил мне БУ хаб с этой вмятинкой, а при возврате сказали мне что это сделал я(еще и якобы царапины по словам коллцента, которых в итоге нет), хотя повторюсь я даже не снимал резинку. В общем я потратил 650 грн на БУ хаб с вмятиной от которого лагает Макбук(скорее всего МакОС, видимо он не совместим, либо виновата вмятина что маловероятно) и еще сверху 80 грн на доставку туда-обратно, что хоть и немного, но тоже деньги.
Как ИТОГ. Это была моя не первая покупка у них, но последняя. Сервисный центр работает ужасно, командная работа не налажена. Мне не перезвонили по моей просьбе, мне не перезвонили когда отправляли товар обратно, мне даже не прислали никакую смску... Выброшенные деньги, время и нервы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
отзыв
Комментарии к отзыву