Міла Отзыв написан 25 июня, 2019 год130 просмотров
Клієнти «цікавлять» менеджерів салону лише до підписання Договору і внесення 80% коштів, після поставки бракованого товару - ви самі по собі і проблеми лише ваші, доречі решту 20% + вартість доставки та монтаж сплачуєте також «до»
Достоинства:
-
Недостатки:
- рекламують лише ті бренди, від яких менеджер отримує більший % від продажу
Мила, мы не бросаем клиента сам на сам со своей проблемой, поэтому хотелось бы понять и разобраться в ситуации.
Подскажите пожалуйста, о каком заказе идет речь? Дайте пожалуйста номер заказа или фамилию, на кого он был зарегистрирован? Будем очень благодарны за обратную связь.
Менеджери навмисно вводять в оману клієнта рекламуючи товар низької якості - Отзывы об Интернет магазин holz.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Подскажите пожалуйста, о каком заказе идет речь? Дайте пожалуйста номер заказа или фамилию, на кого он был зарегистрирован? Будем очень благодарны за обратную связь.