Замовили паркетну дошку та міжкімнатні двері з роботою по встановленню. Підлога вийшла різного кольору (одна дошка світла, друга рожева) І це ми вже побачили коли все вже поклали. Кажуть деревина має такі властивості, а попередити про це забули. І при звертанні до компанії з цією проблемою, вони відпихують нас. Майстри по дверям та підлозі між собою не спілкуються, що призвело... Читать отзыв Замовили паркетну дошку та міжкімнатні двері з роботою по встановленню. Підлога вийшла різного кольору (одна дошка світла, друга рожева) І це ми вже побачили коли все вже поклали. Кажуть деревина має такі властивості, а попередити про це забули. І при звертанні до компанії з цією проблемою, вони відпихують нас. Майстри по дверям та підлозі між собою не спілкуються, що призвело до неякісної роботи. Та ще й при усуненні недоліків двері одні пошкодили. Вже місяць чекаємо реставратора. Ось такі справи. Не раджу звертатися.
Заказал две двери в хольце (одну межкомнатную и одну в ванную). Ориентировался на хорошие отзывы. Все было достойно хорошей оценки. Установили двери с срок. Были незначительные замечания к установке, но сам посчитал это допустимымой мелочью (зазор в межкомнатной двери 7 мм и наличники с внутренней стороны стены ванной комнаты снизу не прилегал достаточно плотно). Жил в квартире 4 месяца после... Читать отзыв Заказал две двери в хольце (одну межкомнатную и одну в ванную). Ориентировался на хорошие отзывы. Все было достойно хорошей оценки. Установили двери с срок. Были незначительные замечания к установке, но сам посчитал это допустимымой мелочью (зазор в межкомнатной двери 7 мм и наличники с внутренней стороны стены ванной комнаты снизу не прилегал достаточно плотно). Жил в квартире 4 месяца после установки. После я уехал в Германию и вернулся через полгода. По возвращения обнаружил, что пленка в доборе снизу (в том месте где наличник неплотно прилегал) стала отставать. Позвонил в магазин. Отреагировали быстро. Через несколько недель пришел мастер, снял добор и заявил, что там влага и плесень, попутно обвинив меня, что, скорее всего, по его мнению, я затопил квартиру, поэтому появилась влага (и только в одном месте и в одном доборе и только со стороны ванны) и, главное, что я скорее всего скрыл факт затопления. Причем, видимо очень профессионально, вероятно, сделав ремонт заново, с целью выциганить 500 грн из магазина хольц. Заводской добор, который стоял у меня, не был защищен от влаги с внутренней и торцевых сторон. Думаю это нужно было сделать. В итоге, мастер установил новый добор так, что дверь перестала свободно закрываться. Все сделано неаккуратно. Буду вызывать других мастеров, с целью устранения последствий установки. Ну и после высланных фоток работы криворукого монтажника хольц перестал реагировать на сообщения.
Василий, во-первых, благодарим вас за обратную связь. Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис был высокого уровня, поэтому обратная связь от клиентов очень полезна. В вашей ситуации дело было так - добор разбух, очень похоже было на то, что он попал под влияние влаги. Возможно была какая-то лужа, из которой добор "получил" влагу. В любом случае, для решения проблемы мы заменили добор за свой счет, хотя поставщик не считает подобные случаи рекламационными. Наш специалист из отдела рекламаций никуда не пропадал, вы перестали к нему обращаться и на этом вопрос посчитали решенным. Хотели бы добавить, что доборы не обрабатываются с тыльной стороны никакими водоотталкивающими средствами, этого не делает ни одна фабрика. Примите наши извинения за эту неприятную ситуацию. Мы постарались решить ее на 100% и очень жаль, что не смогли этого сделать. Разберем этот пример, чтобы исправить и не допускать подобных ошибок в будущем.
Через полгода все двери отслоение в районе замка двери Папа Карло, Поехали на завод в Харьков на заводе дали заключение что Ошибка монтажа. В итоге - несколько месяцев без дверей , двери 2 раза ездили в Харьков . Заплатили за ремонт дверей - Хольц отказал в гарантии . С ламинатом от Хольц тоже были проблемы - но после месяца... Читать отзыв Через полгода все двери отслоение в районе замка двери Папа Карло, Поехали на завод в Харьков на заводе дали заключение что Ошибка монтажа. В итоге - несколько месяцев без дверей , двери 2 раза ездили в Харьков . Заплатили за ремонт дверей - Хольц отказал в гарантии . С ламинатом от Хольц тоже были проблемы - но после месяца мучений , замера влажности в квартире - дефект устранили . Очень разочарован качеством обслуживания - думал , что хольц это солидная организация . Один плюс - приятные девочки в магазине .
Уважаемый Петр! Гарантия на товар предоставляется исключительно производителем этого товара. Поскольку в момент вашего обращения прошло полгода с начала эксплуатации дверей, завод запросил предоставить двери для экспертизы и выяснения причин. Что нами и было сделано. Также хотели бы подчеркнуть, что все логистические затраты (передача товара на завод для проведения экспертизы, доставки, повторная отправка производителю для устранения дефектов, прочие расходы) были покрыты нашей компанией. В итоге причиной паритетной оплаты за ремонт дверей стало заключение завода, в котором он указал одной из возможных причин ту, что вы описали в обращении. Но при этом не исключил и остальных возможных причин возникновения отслоения на изделиях.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда открыты для диалога с нашими клиентами и всегда готовы помочь в любых, даже самых нестандартных ситуациях. Со своей стороны, мы сделали все, чтобы решить эту проблему, и вы остались довольны. Благодарны вам за отзыв, всегда будем рады видеть вас в наших салонах!
Замовили паркетну дошку та міжкімнатні двері
проблема с добором в ванной
Заводской добор, который стоял у меня, не был защищен от влаги с внутренней и торцевых сторон. Думаю это нужно было сделать.
В итоге, мастер установил новый добор так, что дверь перестала свободно закрываться. Все сделано неаккуратно. Буду вызывать других мастеров, с целью устранения последствий установки.
Ну и после высланных фоток работы криворукого монтажника хольц перестал реагировать на сообщения.
В вашей ситуации дело было так - добор разбух, очень похоже было на то, что он попал под влияние влаги. Возможно была какая-то лужа, из которой добор "получил" влагу. В любом случае, для решения проблемы мы заменили добор за свой счет, хотя поставщик не считает подобные случаи рекламационными. Наш специалист из отдела рекламаций никуда не пропадал, вы перестали к нему обращаться и на этом вопрос посчитали решенным.
Хотели бы добавить, что доборы не обрабатываются с тыльной стороны никакими водоотталкивающими средствами, этого не делает ни одна фабрика.
Примите наши извинения за эту неприятную ситуацию. Мы постарались решить ее на 100% и очень жаль, что не смогли этого сделать. Разберем этот пример, чтобы исправить и не допускать подобных ошибок в будущем.
Не понравилось
Очень разочарован качеством обслуживания - думал , что хольц это солидная организация . Один плюс - приятные девочки в магазине .
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда открыты для диалога с нашими клиентами и всегда готовы помочь в любых, даже самых нестандартных ситуациях. Со своей стороны, мы сделали все, чтобы решить эту проблему, и вы остались довольны. Благодарны вам за отзыв, всегда будем рады видеть вас в наших салонах!