Дмитрий Отзыв написан 5 апреля, 2024 год10 просмотров
При покупке чего-либо вам в руки суют бумажку в которой вам нужно поставить роспись, на клочке бумаги написано что вы не имеете никаких претензий к товару и товар полностью в рабочем состоянии и вы всё проверили. При попытке потом что-то вернуть в этот недомагазин они будут ссылаться на эту бумажку и вашу подпись. Случай был с заказом №043256198, Код: 37009-2306317. Вынесли на пункте выдачи небольшой ящик для инструментов, который был не в заводской упаковке, а очень плотно перемотан стрейч-пленкой, сам ящик прозрачный. Я на него взглянул, сквозь ленту ничего особо не было видно по дефектам и я его забрал как есть, не распаковывая. Пришел домой, распаковал, ящик весь был в царапинах и потертостях, как будто бы им уже пользовались и не один месяц. Я сразу написал в вайбер что хочу вернуть, ответ никакой не получил, на следующий день в вайбере создали заявку в тех. поддержку и меня набрали. Сказал что хочу вернуть и хочу узнать где и как это можно сделать. На что получил ответ "товар возврату не подлежит". На мои слова о законах и что у меня есть в любом случае 14 дней что бы вернуть товар, даже если я просто передумал им пользоваться, не говоря уже гарантийных сроках и качестве проданного мне товара - мне сказали что перезвонят. Позже мне позвонили и сказали что посмотрели по камерам как я забирал товар и что я его держал в руках, а значит я ознакомился с товаром, и если я оплатил - значит претензий никаких к качеству не имею. Я объяснил что это так не работает и что товар даже не в заводской упаковке был, поскольку я видел его в эпицентре, консультант в упрёк сказал что я выходит знал что покупал и возврата не будет. При этом я изначально не уточнял, когда я видел товар в заводской упаковке в другом магазине, до покупки в фюа, или же после. Закончилось всё тем, что после пяти минут разговоров я сказал что никаких бумаг, которых их шарашкина контора выдает при покупке на подпись - Я не подписывал. Очень странно что эта пародия на консультанта не заметила этого факта, когда по камерам смотрела как я получал товар. После чего консультант сказала что ей нужно взять небольшой перерыв в нашем разговоре, а после она перезвонит . Через несколько минут звонок "приходите в магазин в котором совершали покупку и делайте возврат".
Так же в магазине полное несоответствие цены/описания/фото/характеристик. Для примера возьмем товар Код: 37009-3769339, который я покупал 9 месяцев назад. До сих пор они не поменяли описание и характеристики с фото, хотя я им писал в саппорт и объяснял, скидывал ссылки с офф. сайта с информацией. Ну и такая ситуация у них с 80% товаров. То есть продается карта памяти Canvas Select Plus для Андроид устройств, название товара и описание от этой карты правильное, но фото и характеристики от карты памяти Industrial, предназначенной для использования в экстремальных условиях.
Сотрудники как и их руководство с владельцами этой недокомпании - абсолютно безответственные, неадекватные и некомпетентные. 2 согласны
Ничего не подписывайте при покупке! - Отзывы об Интернет-магазин - f.ua
Случай был с заказом №043256198, Код: 37009-2306317.
Вынесли на пункте выдачи небольшой ящик для инструментов, который был не в заводской упаковке, а очень плотно перемотан стрейч-пленкой, сам ящик прозрачный. Я на него взглянул, сквозь ленту ничего особо не было видно по дефектам и я его забрал как есть, не распаковывая.
Пришел домой, распаковал, ящик весь был в царапинах и потертостях, как будто бы им уже пользовались и не один месяц. Я сразу написал в вайбер что хочу вернуть, ответ никакой не получил, на следующий день в вайбере создали заявку в тех. поддержку и меня набрали.
Сказал что хочу вернуть и хочу узнать где и как это можно сделать. На что получил ответ "товар возврату не подлежит". На мои слова о законах и что у меня есть в любом случае 14 дней что бы вернуть товар, даже если я просто передумал им пользоваться, не говоря уже гарантийных сроках и качестве проданного мне товара - мне сказали что перезвонят.
Позже мне позвонили и сказали что посмотрели по камерам как я забирал товар и что я его держал в руках, а значит я ознакомился с товаром, и если я оплатил - значит претензий никаких к качеству не имею. Я объяснил что это так не работает и что товар даже не в заводской упаковке был, поскольку я видел его в эпицентре, консультант в упрёк сказал что я выходит знал что покупал и возврата не будет. При этом я изначально не уточнял, когда я видел товар в заводской упаковке в другом магазине, до покупки в фюа, или же после.
Закончилось всё тем, что после пяти минут разговоров я сказал что никаких бумаг, которых их шарашкина контора выдает при покупке на подпись - Я не подписывал. Очень странно что эта пародия на консультанта не заметила этого факта, когда по камерам смотрела как я получал товар. После чего консультант сказала что ей нужно взять небольшой перерыв в нашем разговоре, а после она перезвонит
Через несколько минут звонок "приходите в магазин в котором совершали покупку и делайте возврат".
Так же в магазине полное несоответствие цены/описания/фото/характеристик.
Для примера возьмем товар Код: 37009-3769339, который я покупал 9 месяцев назад. До сих пор они не поменяли описание и характеристики с фото, хотя я им писал в саппорт и объяснял, скидывал ссылки с офф. сайта с информацией. Ну и такая ситуация у них с 80% товаров.
То есть продается карта памяти Canvas Select Plus для Андроид устройств, название товара и описание от этой карты правильное, но фото и характеристики от карты памяти Industrial, предназначенной для использования в экстремальных условиях.
Сотрудники как и их руководство с владельцами этой недокомпании - абсолютно безответственные, неадекватные и некомпетентные.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву