Гость Отзыв написан 10 января, 2020 год478 просмотров
Заказала кофемашину 6 января. Сказали что 10го отправят. Смотрю: на сайте на остатках ноль, я 8го числа звоню и уточняю, мол будет или нет кофемашина. Оператор прям поклялась, что мой заказ в брони и 10го его отправят. И самое интересное: 10го звонит оператор и говорит: "просите, кофемашин нет и не будет". Магазин Фишки (Fishki) - в рамках нынешней конкуренции желаю вам скорейшего банкротства!
Добрый день, Марина! Спасибо за отзыв и, конечно же, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно будем стараться, что бы подобного больше не повторилось. Извините еще раз, что подвели Вас с заказом. Как только товар снова появится в продаже, можем Вам его предложить с максимально возможной скидкой.
Полный непрофессионализм и вранье - Отзывы об Интернет-магазин FISHKI.ua
отзыв
Комментарии к отзыву