HostPro
HostPro - является одним из самых популярных интернет-провайдеров, который на протяжении 10 лет предоставляет свом клиентам высококачественные продукты и сервис : надёжный хостинг и регистрация доменов, установка и настройка серверов, обеспечение безопасности в Интернете и удобное управление серверами.
HostPro предлагает своим пользователям широкий ассортимент услуг:
размещает сайты на собственных серверах...
подробнее Рейтинг 4.1 из 5 на основании 12 отзывов
Интернет-провайдеры
Не виконують свої забов'язання,
Ціни може й трохи нижче - але то як завжди, замануха. В пусту портачені кошти. Краще когось іншого.
Низький рівень сапорту, ніяких компенсацій
В якості "компенсації" ХостПро запропонували змінити країну серверу, що я звісно міг зробити до цього, так як це і так безкоштовно.
Висновок: Треба забирати від них навіть другорядні проекти, так як це сильно дорого втрачати один робочий день із-за такого хостингу.
Не выполняют свои обязательства
Сделать трансфер домена или продлить домен невозможно. Пишут отписки.
Есть вероятность потери доменного имени.
Категорически не рекомендую.
Воры! Украли домен, Заблокировали аккаунт!
Заблокировали хостинг.
По сути - украли сайт. Домен оплачен. Сайт выключен. 301 редирект не сделать, перенести домен к другому регистратору ни как.
Заходишь в аккаунт, а там надпись:
"Виберіть обліковий запис для входу та управління
N/A
CLOSED"
Не рекомендую данный хостинг и регистратора!
ВОРЫ и МОШЕННИКИ.
Ужасное нежелание помогать своим лояльным клиентам
Пока, собственно, не дошло до дела, когда мне понадобилось изменить владельца (регистранта) одного из этих доменов.
Во-первых, было достаточно странно (и дико) узнать, что Украина, возможно, последняя оставшаяся страна, где... Читать отзыв Являясь клиентом Hostpro с 2015 года я даже не подозревал с какой ужасной организацией имею дело и кому регулярно на протяжении 14 лет оплачиваю за сервис регистратора моих доменных имён.
Пока, собственно, не дошло до дела, когда мне понадобилось изменить владельца (регистранта) одного из этих доменов.
Во-первых, было достаточно странно (и дико) узнать, что Украина, возможно, последняя оставшаяся страна, где для переноса/передачи доменов процветает немыслимая бюрократия. Это вам не перенос .COM в несколько кликов (или любого другого серьезного доменного расширения).
.COM.UA же остается в камменом веке, а компании такие как Hostpro, делают всё, чтобы помешать вам перенести домен в другое место.
Hostpro для переноса домена (даже для получения Authcode) для передачи другому регистратору, запрашивает копию паспорта и заявление. Копия паспорта должна быть распечатана, на ней рукой подписано 'Копия верна', проставлена подпись, снова отсканирована и отправлена персоналу Hostpro. Мне сообщили, что 'копия верна' должно быть написано от руки. Hello, Hostpro? 2019? Вы знаете мой почерк, хотите сверить его? А то, что самому на своей копии писать "копия верна" - это вообще верх безумства, компании даже не приходит в голову. Копию заверяет нотариус подобными словами. Но нет, сотрудники Hostpro слепо следуют каким-то бюрократическим предписаниями не включая здравого смысла.
Но ладно бы это, но компания отказывает в переносе/передаче домена из-за того, что им передана копия "не того паспорта"! Hostpro требует внутренний паспорт гражданина Украины, видимо, полагая, что клиентов за рубежом у этой ужасной компании нет и даже быть не может. Компания совершенно не разбирается в нормативно-правовых аспектах и то, что Украинский загранпаспорт является таким же документом для удостоверения личности как и обычный внутренний паспорт. Сотрудники компании продолжают твердить как зомби, что нужен внутренний паспорт и не хотят слышать, что у украинцев давно и постоянно проживающих за рубежом таких паспортов просто нет.
Компании Hostpro наплевать на вашу ситуацию. Вы - заложник их ужасной бюрократии и отсутствия здравого смысла. Hostpro даже не пытается сделать что-то для клиента.
Подтверждение личности необходимо, чтобы обезопасить настоящего владельца домена от несанкционированного переноса домена третьим лицом. То, что вы предоставляете Hostpro свой паспорт, тем более заграничный, где имя идентично совпадает английскому имени административного контакта домена, изначально зарегистрированному на это английское имя, не принимается зомби-сотрудниками Hostpro, поскольку у них предписана "процедура" не предусматривающая мыслительных процессов.
Конечно, компания старается сделать всё, что может, чтобы не дать вам перенести домен другому регистратору. Как плохо у Hostpro, очевидно, обстоят дела!
Сам являясь регистратором доменов в UK, я откровенно поражен, что в Украине до сих пор таким как Hostpro удается вести какой-то бизнес.
Процедура передачи домена закреплена в нашем Договоре публичной оферты, изначально. Вся информация о процедуре является публичной и отображается на сайте нашей компании, а так же данная информация отображается при оформлении заказа доменов в любой доменной зоне в форме заказа на нашем сайте.
К сожалению, мы уже не раз сталкивались с попытками краж доменных имён и последующих судебных разбирательств, поэтому и была внедрена подобная форма проверки личности владельца домена.
Нам искренне жаль, что процедура, разработанная для безопасности услуг клиентов нашей компании, вызвала у Вас столь негативный отзыв. Мы ни в коем случае не собираемся препятствовать как передаче прав на Ваше доменное имя другому владельцу, так и процедуре трансфера Вашего домена к другому регистратору.
Как вариант, предоставленное заявление Вы можете подписать/заверить наложением электронно-цифровой подписи (ключа ЕЦП) и прислать нам данный документ через сервис paperless.com.ua ("Папка 24") на email [email protected] без предоставления копии паспорта.
Забрать домен очень сложно
============
Цитата:
>
"Так как в домене прописаны не Ваши данные, то для трансфера домена требуются еще документы от лица, прописанного в домене, такое же заявление и заверенная копия паспорта. Посмотреть прописанное в домене лицо Вы... Читать отзыв Домен забрать ОЧЕНЬ сложно, вас просто задолбают необходимостью заверять паспорт, писать заявления...., когда у всех других регистраторов трансфер делается онлайн в два клика мыши
============
Цитата:
>
"Так как в домене прописаны не Ваши данные, то для трансфера домена требуются еще документы от лица, прописанного в домене, такое же заявление и заверенная копия паспорта. Посмотреть прописанное в домене лицо Вы можете через личный кабинет в разделе "Мои домены" - "Управление" - "Инструменты управления" - "Контактные данные".
Обращаю Ваше внимание, что если Вы внесете какие-либо правки в контактные данные домена, то международный регистратор заблокирует домен для трансфера на 60 дней и мы никак не сможем повлиять на данную блокировку.
"
>
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Клієнти в паніці, де ми ділися...
Коли мова зайшла про відповідальність, то ось що я отрмала:
Нам дуже... Читать отзыв
Клієнти в паніці, де ми ділися...
Коли мова зайшла про відповідальність, то ось що я отрмала:
Нам дуже шкода, що збій нашого сервера негативно вплинув на роботу Ваших сайтів. В якості компенсації ми пропонуємо нарахувати Вам компенсацію в розмірі 6 місяців продовження послуги хостингу.
Ми зробили необхідні висновки зі свого боку, щоб уникнути подібних проблем у майбутньому.
... і все, уявляєте?
А ми мусили залучити програмістів, які відновлювали роботу сайту і головне його останню версію. За це отримали рахунок майже на 1000 $.
І зараз це все ляже на наші витрати... Це жахливий підхід до клієнтів..
Ужасный хостер
Недавно появились новый супер пакет и не ожидано мой сайт начал брать ресурсов сверх лимита, и мне начали предлагать впску или это новый супер тариф. При этом в ультимативной форме сказали, что завтра отключат сайт. Пока я устранял... Читать отзыв Ужасный хостер, постоянно пропадает доступ к сайту, сервера перегружаются в пиковое время, при этом у хостера всегда виноват датацентр, а не он.
Недавно появились новый супер пакет и не ожидано мой сайт начал брать ресурсов сверх лимита, и мне начали предлагать впску или это новый супер тариф. При этом в ультимативной форме сказали, что завтра отключат сайт. Пока я устранял проблему и ждал от хостера какую-нибудь статистику на сколько это уменьшило нагрузку и если нет, то принять решение о переходе на другой пакет, то мой сайт без предупреждения был отключен, что привело к большим потерям, т.к. в этот момент была включена реклама.
Так же были проблемы с доступность сайта из коллцентра Эдвордс в Варшаве - из-за чего реклама в эдвордс не проходила проверку.
Не советую, лучше бегите от сюда - адекватности, что у супорта, что у руководства - ноль, могут вырубить хостинг в любой момент рано или поздно будете в шоке от этого чудо менеджмента!
Хостпро отдайте мои домены ! ! !
Я вам дал сканированное заявление, я вам дал скан копию моего паспорта с моей ФИО, что вам ещё надо?
Отдайте мои домены!
Хостпро- компания отстой, клиента уничтожает, сайты лежат
Сам по глупости зарегистрировал домены, не отдают, реально не отдают:
Вот реальность от Хостпро:
Запрос был открыт 8 января 2015г
2 дня 8-09 января менеджеры из отдела продаж нарушают закон, права потребителя, интересы клиента.
Вмешивается руководство и возвращает вопрос опять на уровень менеджера... Читать отзыв Хостпро- компания отстой, интересы клиента игнерируют, проэкты уничтожают, сайты очень часто лежат особенно ВПС, знаю от знакомой.
Сам по глупости зарегистрировал домены, не отдают, реально не отдают:
Вот реальность от Хостпро:
Запрос был открыт 8 января 2015г
2 дня 8-09 января менеджеры из отдела продаж нарушают закон, права потребителя, интересы клиента.
Вмешивается руководство и возвращает вопрос опять на уровень менеджера продаж:
11 января ответ от супервизора:
Posted on: 2015-01-11 10:40:23
Ожидайте, пожалуйста, пока Ваш запрос обработает менеджер отдела продаж.
Если все в порядке, то Вам без проблем выдадут коды трансферов.
Мы никогда и никому не препятствовали к трансферу от нас умышленно или целенаправленно.
Исключение - похожие ситуации, т.е. не выполнение условий и инструкций для трансфера.
Ожидайте обработку Ваших запросов.
Спасибо.
---------------------
С уважением,
Роман Локотей.
12 января
Роман Локотей
Staff
Posted on: 2015-01-12 12:52:49
Ожидайте, пожалуйста, Вашим вопросом занимаются.
Спасибо.
---------------------
С уважением,
Роман Локотей.
и опять
Posted on: 2015-01-12 13:06:59
У нас достаточно работы, можете не сомневаться.
Вы не учитываете, что это были официальные выходные дни.
Ожидайте, пожалуйста.
Когда будет конкретный и конструктивный ответ - Вы его получите.
Количество Ваших писем этого ускорить не могут.
Спасибо.
---------------------
С уважением,
Роман Локотей.
Вот реальность, ваши, наши пробленмы, созданные персоналом Хостпро их в выходные не беспокоят, выходные в Хостпро устанавливаются ими самими.
Забота о клиенте в режиме 365/31/24 /7 - это не более чем пустые слова
Самое главное вопрос касается выдачи кодов, для трансфера доменов к другому регистратору.
Обратите внимание в других компаниях - это производится за несколько секунд в автоматическом режиме, или по запросу в тех поддержку за несколько минут, в компании Хостпро, техподержа перевела вопрос на отдел продаж.
В Хостпро этим занимаются девочки из отдела продаж, которые ПРИДУМАЛИ себе инструкции(именно придумали, так как физически прописанных этих инструкций нигде нет, а смысл договора на сайте -защищает интересы клиента ),
- идёт пятый день, вопроса, который не стоит внимания.
Сервера лежат каждый день.
Сайт тормозит.
Несколько раз в день нет доступа.
Техподдержка тупо отмораживается.
"облачные технологии", "двойная мощность" - развод коиентов