При посещении офиса всё понравилось...Окно поставили выше всяких похвал...Но...гарантийное обслуживание оставляет желать лучшего. Через полгода установки окна пояаились небольшие проблемы с ручкой и закрывание окна...мне не критично..но жена бурчит...Ну думаю мы же не зря на гарантию подписались...тем более фирма понравилась...Ага...вышел с ними на связь по вайберу в начале июня...связались со мной ...выяснили причину...сообщили мастеру...Мастер перезвонил,договорилис,что он в течении недели придет... Читать отзыв При посещении офиса всё понравилось...Окно поставили выше всяких похвал...Но...гарантийное обслуживание оставляет желать лучшего. Через полгода установки окна пояаились небольшие проблемы с ручкой и закрывание окна...мне не критично..но жена бурчит...Ну думаю мы же не зря на гарантию подписались...тем более фирма понравилась...Ага...вышел с ними на связь по вайберу в начале июня...связались со мной ...выяснили причину...сообщили мастеру...Мастер перезвонил,договорилис,что он в течении недели придет и сделает...Прошла неделя и нет никого...Опять написал...Позвонили,что заявку по новой мастеру отправили и будет на след.неделе....опять никого...начал писать в вайбер...написали,что у вас не гарантийный случай...потом вообще перестали отвечать на сообщения...Видно ,что просмотрено но тишина...))) И так второй месяц....
Окна ставят отлично но потом интерес к клиенту теряется напрочь.Гарантию брать категорически не советую!
Так,что пищите фирму где люди держат слово!
Достоинства:
Окна ставят замечательно...хотя это заслуга мастера-установщика
Недостатки:
Отношение к клиентам после того как вы отдали деньги просто теряется)))
Юрий, все верно, случай не гарантийный, об этом мы Вам сообщили. Простите, Вы были настойчивы и просили выполнить ремонт не смотря на "не гарантийный случай", мастер взял на себя инициативу, но не смог найти время. Мы приносим свои извинения, что возможно кто-то из сотрудников ввел Вас в заблуждение и дал ложную информацию.
17 октября заменили оконную ручку (Договор № 56 от 13.06.2019) и сервисный мастер отрегулировал балконную дверь ( Договор№136 от 29.03.2019). Посмотрим на сколько хватит! Оказывает, при монтаже двери не демонтировали элемент, который устанавливается для транспортировки конструкций. Так с ним и установили! Но в целом, работой сервисного мастера остался доволен, – делал свою работу скрупулёзно, а не "лишь бы побыстрей"! Но... Читать отзыв 17 октября заменили оконную ручку (Договор № 56 от 13.06.2019) и сервисный мастер отрегулировал балконную дверь ( Договор№136 от 29.03.2019). Посмотрим на сколько хватит! Оказывает, при монтаже двери не демонтировали элемент, который устанавливается для транспортировки конструкций. Так с ним и установили! Но в целом, работой сервисного мастера остался доволен, – делал свою работу скрупулёзно, а не "лишь бы побыстрей"! Но сроки, за которые это было сделано!!!
Добрый день. Я живу в одном из новостроев в котором Ваша компания по контракту ставит окна, а именно ЖК Скайленд. Еще летом 2016 в моей квартире лопнул стекло пакет. После обращения в ЖЕК со стороны Вашей компании приехал эксперт, который составил и подписал акт о том что данная ситуация возникла по причине установки не качественного стекло пакета и обещал... Читать отзыв Добрый день. Я живу в одном из новостроев в котором Ваша компания по контракту ставит окна, а именно ЖК Скайленд. Еще летом 2016 в моей квартире лопнул стекло пакет. После обращения в ЖЕК со стороны Вашей компании приехал эксперт, который составил и подписал акт о том что данная ситуация возникла по причине установки не качественного стекло пакета и обещал что через две недели Ваша компания как и положено в гарантийных случаях заменит данный стекло пакет. Сейчас декабрь 2016 у меня до сих пор разбитое окно с которого дует холодный воздух!!! По словам застройщика и ЖЕКа вы игнорируете все гарантийные случаи. Я лично не однократно (3-4 раза) звонил в Вашу организацию и объяснял ситуацию, мне вежливо отвечали что заявку приняли и в течении нескольких дней со мной свяжутся, но все четно... на связь так ни кто и не вышел Насколько мне известно только в ЖК Скай Ленд более 10 подобных невыполненных заявок и гораздо больше в ЖК Парк Ленд... На данном ресурсе Вы пытаетесь характеризовать себя как качественная, добросовестная организация. Я прошу Вас прокомментировать все выше написанное мною !? Заранее благодарен
Добрый день, Андрей. Все заявки, касательно гарантийных обязательств нашей компании зафиксированы и выполнены, либо их выполнение находится в процессе. Андрей, есть большая разница между гарантией на изделие и сервисным обслуживанием. Вероятно Ваша заявка не является гарантийным случаем, поэтому и не выполнена до сих пор. Для того, чтоб аргументировать документально наш ответ, либо разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас подать заявку в ЖЭК, который ее выполняет либо своими силами, либо с помощью наших людей (если случай гарантийный). Все гарантийные случаи описаны в паспорте на изделие, который был передан застройщику на каждую квартиру. Наша компания не имеет с инвесторами никаких договорных отношений, поэтому все Ваши обращения должны быть направлены в эксплуатационную компанию. Игнорировать гарантийные случаи мы не можем, но для этого ЖЭК должен корректно подать заявку и тогда она будет оперативно и качественно выполнена. И последнее, Андрей, Вы не владеете информацией касательно количества гарантийных случаев, их выполнения и причин возникновения, поэтому считаем данный комментарий и не корректным. Андрей, если Вы обращаетесь в наш розничный отдел, то это обращение не приведет к результату, Вам так же вежливо будут отвечать, что заявка принята и передавать ее в ЖЭК. Мы со своей стороны обратим внимание ЖЭКа на Ваше обращение и попросим ускорить процесс решения вопроса. Показать 1 ответ
Геокомрест
Фабрика Окон «Геоком Рест» ТМ - надежный производитель окон и дверей из ПВХ (ALUPLAST, VIKNALAND, LIDER). Производство и все работы сертифицированы. Для производства окон специалисты компании создали мощную производственную базу с высокими технологическими возможностями, результатом чего стало значительное увеличение объема продаж и успешное завоевание украинского рынка. Высокопроизводительные автоматические немецкие линии... подробнее
Отношение к клиентам
Окна ставят отлично но потом интерес к клиенту теряется напрочь.Гарантию брать категорически не советую!
Так,что пищите фирму где люди держат слово!
Наконец-то отрегулировали!
Но в целом, работой сервисного мастера остался доволен, – делал свою работу скрупулёзно, а не "лишь бы побыстрей"! Но... Читать отзыв 17 октября заменили оконную ручку (Договор № 56 от 13.06.2019) и сервисный мастер отрегулировал балконную дверь ( Договор№136 от 29.03.2019). Посмотрим на сколько хватит! Оказывает, при монтаже двери не демонтировали элемент, который устанавливается для транспортировки конструкций. Так с ним и установили!
Но в целом, работой сервисного мастера остался доволен, – делал свою работу скрупулёзно, а не "лишь бы побыстрей"! Но сроки, за которые это было сделано!!!
Спасибо за обратную связь.
Всегда рады помочь в возникнувшем вопросе
Выполнение гарантийных обязательств
Сейчас декабрь 2016 у меня до сих пор разбитое окно с которого дует холодный воздух!!! По словам застройщика и ЖЕКа вы игнорируете все гарантийные случаи. Я лично не однократно (3-4 раза) звонил в Вашу организацию и объяснял ситуацию, мне вежливо отвечали что заявку приняли и в течении нескольких дней со мной свяжутся, но все четно... на связь так ни кто и не вышел
Насколько мне известно только в ЖК Скай Ленд более 10 подобных невыполненных заявок и гораздо больше в ЖК Парк Ленд...
На данном ресурсе Вы пытаетесь характеризовать себя как качественная, добросовестная организация.
Я прошу Вас прокомментировать все выше написанное мною !?
Заранее благодарен
Все заявки, касательно гарантийных обязательств нашей компании зафиксированы и выполнены, либо их выполнение находится в процессе. Андрей, есть большая разница между гарантией на изделие и сервисным обслуживанием. Вероятно Ваша заявка не является гарантийным случаем, поэтому и не выполнена до сих пор. Для того, чтоб аргументировать документально наш ответ, либо разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас подать заявку в ЖЭК, который ее выполняет либо своими силами, либо с помощью наших людей (если случай гарантийный). Все гарантийные случаи описаны в паспорте на изделие, который был передан застройщику на каждую квартиру. Наша компания не имеет с инвесторами никаких договорных отношений, поэтому все Ваши обращения должны быть направлены в эксплуатационную компанию.
Игнорировать гарантийные случаи мы не можем, но для этого ЖЭК должен корректно подать заявку и тогда она будет оперативно и качественно выполнена.
И последнее, Андрей, Вы не владеете информацией касательно количества гарантийных случаев, их выполнения и причин возникновения, поэтому считаем данный комментарий и не корректным.
Андрей, если Вы обращаетесь в наш розничный отдел, то это обращение не приведет к результату, Вам так же вежливо будут отвечать, что заявка принята и передавать ее в ЖЭК.
Мы со своей стороны обратим внимание ЖЭКа на Ваше обращение и попросим ускорить процесс решения вопроса. Показать 1 ответ