Геннадий Сурженко: 17 октября заменили оконную ручку (Договор № 56 от 13.06.2019) и сервисный мастер отрегулировал балконную дверь ( Договор№136 от 29.03.2019). Посмотрим на сколько хватит! Оказывает, при монтаже двери не демонтировали элемент, который устанавливается для транспортировки конструкций. Так с ним и установили! Но в целом, работой сервисного мастера остался доволен, –... 21.10.2019
Геннадий Сурженко: Сегодня в очередной раз приехал рабочий – переделал свой "косяк", на сколько качественно и на сколько хватит еще не известно. Оконную ручку не заменил, сказал, что ему забыли ее передать (Договор № 56 ). Балконную дверь не отрегулировал! Оказывается, что ему никто не говорил на счет двери и, самое главное,... 02.10.2019
Геннадий Сурженко: С клиентами не нужно участвовать в переписке в подобных местах. Все недоразумения, в моем случае мягко сказано, решаются на месте или, в крайнем случае в тел. режиме. И самое главное, исполнять свои гарантийные обязательства и в сроки! Снова, именно в субботу (28.09.2019) в 10:20 час., снова позвонил рабочий и сказал,... 30.09.2019
Геннадий Сурженко: После первого заказа в Геоком Ресте у меня осталось позитивное впечатление о чем я и оставил соответствующие отзывы. Решил сделать вынос балкона с внутренней отделкой и снова обратился сюда же, договор № 56 от 13.06.2019. А теперь начались сплошные проблемы, которые никто не решает. Начну с того, что в оговоренные... 16.09.2019