Инна Отзыв написан 2 февраля, 2021 год126 просмотров
в очередной раз сбой ,купон есть ,условия выполнены а на кассе оооооооо начислений,а оператор горячей линии может лишь допросит с пристрастием и принять обращение.
Достоинства:
Система скидок
Недостатки:
Горячая линия необоснованно позволяет отнимать время клиента вместо уомпетентной помоши в решении пооблемы возникшей по вине Форы.
Первый магазин «Фора» формата «у дома» открылся в декабре 2002, в 2003 году к сети добавилось еще 3 магазина, а до конца 2003 года еще 30 магазинов из сети гастрономов «Днепрянка» было переформатировано в магазины у дома «Фора». В 2005 году насчитывается уже 39 магазинов «Фора», в 2006 году их... подробнее
Оператор гор.линии Алина не решает а создает еще большие проблемы - Отзывы о ФОРА
отзыв
Комментарии к отзыву