Вита Якубчик-Магистрис Отзыв написан 16 мая, 2020 год157 просмотров
Уважаемые Господа! Хочу поблагодарить коллектив сотрудников магазина Фора на ул. Курская, 11. Я проживаю на ул. Курскоя,13, в соседнем доме. В условиях кризиса, будучи законопослушным гражданином, далее ближайшего продуктового магазина не выхожу. Таким образом, вольно-невольно - я постоянный клиент Вашего магазина. Сумма покупок составляет от 450 до 1200 гривен каждый второй день. Обязательно, сохраняя социальную дистанцию, я с удовольствием выбираю кассу, на которой работает кассир Наталья или Татьяна. В магазин я, как правило, прихожу после работы, около 9 -10 вечера, а сотрудники "Форы" еще имеют силы улыбаться - это очень приятно! И, узнав во мне постоянного клиента, спрашивают, не забыла ли я купить товар из моего обычного списка. Господа, сегодня я невольно стала свидетелем неприятного инцидента в Вашем магазине. Действительно, продавец отсутствовал непродолжительное время. В результате, покупатель в военной форме повел себя очень агрессивно. Господа, сотрудник Алла выполняла свои должностные обязанности, ей бы премию выписать! Это я советую, как клиент и потребитель. Также, спасибо Александру - он охранник, он всегда дает информацию о наличии товара и оказывает помощь покупателям. С уважением, Вита Якубчик-Магистрис Директор ГТА Авиакомпании « Белавиа» в Украине
Первый магазин «Фора» формата «у дома» открылся в декабре 2002, в 2003 году к сети добавилось еще 3 магазина, а до конца 2003 года еще 30 магазинов из сети гастрономов «Днепрянка» было переформатировано в магазины у дома «Фора». В 2005 году насчитывается уже 39 магазинов «Фора», в 2006 году их... подробнее
Благодарность - Отзывы о ФОРА
Хочу поблагодарить коллектив сотрудников магазина Фора на ул. Курская, 11. Я проживаю на ул. Курскоя,13, в соседнем доме. В условиях кризиса, будучи законопослушным гражданином, далее ближайшего продуктового магазина не выхожу. Таким образом, вольно-невольно - я постоянный клиент Вашего магазина. Сумма покупок составляет от 450 до 1200 гривен каждый второй день. Обязательно, сохраняя социальную дистанцию, я с удовольствием выбираю кассу, на которой работает кассир Наталья или Татьяна. В магазин я, как правило, прихожу после работы, около 9 -10 вечера, а сотрудники "Форы" еще имеют силы улыбаться - это очень приятно! И, узнав во мне постоянного клиента, спрашивают, не забыла ли я купить товар из моего обычного списка.
Господа, сегодня я невольно стала свидетелем неприятного инцидента в Вашем магазине. Действительно, продавец отсутствовал непродолжительное время. В результате, покупатель в военной форме повел себя очень агрессивно.
Господа, сотрудник Алла выполняла свои должностные обязанности, ей бы премию выписать!
Это я советую, как клиент и потребитель.
Также, спасибо Александру - он охранник, он всегда дает информацию о наличии товара и оказывает помощь покупателям.
С уважением,
Вита Якубчик-Магистрис
Директор ГТА Авиакомпании « Белавиа» в Украине
отзыв
Комментарии к отзыву