Отзыв о ФОРА по адресу Боярка, ул. Маяковского, 2 Піца карбонара у Форі в Боярці на переїзді стали робити непотріб. Раніше купувала і все було смачно і пристойно. Останні 2 рази - це не піца, а одна назва. Борти стали вдвічі ширші, в начинку кидають перець червоний, мабуть пропадає в магазині. Дурять і чесно дивляться у вічі, коли зробила зауваження щодо якості. Очікувала одне, а на виході як завжди... Читать отзыв Піца карбонара у Форі в Боярці на переїзді стали робити непотріб. Раніше купувала і все було смачно і пристойно. Останні 2 рази - це не піца, а одна назва. Борти стали вдвічі ширші, в начинку кидають перець червоний, мабуть пропадає в магазині. Дурять і чесно дивляться у вічі, коли зробила зауваження щодо якості. Очікувала одне, а на виході як завжди - обман. Не рекомендую піцу карбонару саме в цьому магазині.
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Суцільні мінуси. Рецептура не відповідає стандарту
Отзыв о ФОРА по адресу Боярка, ул. Маяковского, 2 М.Боярка вул Молодіжна 76а Магазин фора Продають підроблені цигарки Зверніть на це увагу терміново Винних покарайте та передайте поліції
Отзыв о ФОРА по адресу Боярка, ул. Маяковского, 2 Фора в Боярке. Акционные товары пробиваются по полной цене ,сотрудники говорят, что это ошибка на кассы
Достоинства:
Чисто и нету посторонних запахов
Недостатки:
Нету товаров - есть ценник. И наоборот - товар есть - цены нету
Отзыв о ФОРА по адресу Боярка, ул. Маяковского, 2 Добрый день! Вчера посетила магазин «Фора» в г. Боярка по ул. Маяковского,2 и получила шок от грубости, хамства и безнаказанности кассира и охранника. При расчете за продукты стоимость товара была 124 грн, я дала кассиру 200 грн, при этом она попросила еще 24 грн, провела операцию по кассе и тут же отвлеклась, повернулась к другому кассиру, ведя при этом... Читать отзыв Добрый день! Вчера посетила магазин «Фора» в г. Боярка по ул. Маяковского,2 и получила шок от грубости, хамства и безнаказанности кассира и охранника. При расчете за продукты стоимость товара была 124 грн, я дала кассиру 200 грн, при этом она попросила еще 24 грн, провела операцию по кассе и тут же отвлеклась, повернулась к другому кассиру, ведя при этом беседу с ней. Так как я не получила чек и сдачу, то терпеливо ждала, когда кассир закончит беседу и вернется в прежнее положение, т.е . продолжит работать. При моей просьбе дать мне полагающую сдачу и чек, она заявила, что никакой сдачи нет, т.к. я дала 124 грн, а не 224 грн и Вы ничего не докажете. При этом на столе лежали 100 грн. Я спросила, что это за деньги, ведь Вы их приготовили мне для сдачи, кассир ответила, что это те 100 грн, которые я оплатила, заметьте, это уже после проведенной операции с клиентом. Возникает логический вопрос - почему после проведенной операции с клиентом, на столе, а не в кассе оказались лишние 100 грн??? Получается якобы 24 грн она положила в ячейку кассы, а 100 грн – нет. Во избежание скандала я попросила проверить по видеонаблюдению, какие купюры были даны и приняты кассиром. Охранник в грубой форме мне ответил, что ничего смотреть не будет, т.к. на экране все расплывчато и размыто: «Уходите, не мешайте работать», т.е. не мешать смотреть в экран, где ничего не видно. Я впервые столкнулась с такими проблемами, связанными с системой видеонаблюдения, т.к. во всех приличных супермаркетах системы работают безукоризненно и никогда не возникало проблем с решением каких-то спорных вопросов. Ведь бывают оплошности как со стороны обслуживающего персонала, так и со стороны покупателей. После, старший кассир провела сверку по кассе и естественно ничего не обнаружила, все сошлось, излишков не было. И это понятно было, т.к. купюра в 100 грн не попала в ячейку кассы, она ведь лежала на столе и пока я разговаривала с охранником, кассир ее благополучно отправила себе в карман или в трусы. На мой вопрос у кассира о ее фамилии, она мне нахамила и сказала, что не скажет фамилию, т.к. это тайна и ей надо работать, видимо фамилию она свою не помнит… На мою просьбу выдать копию чека, т.к. оригинал чека мне так и не достался, я получила отказ, т.к. это невозможно: «Где я его Вам возьму?» и т.д. После скандала, старший кассир без особых усилий выдала мне копию чека, оказывается это возможно. Тщательно скрываемую фамилию кассира я прочитала на копии чека – это Базилева Елена, девица весьма неприятная и наглая. Уважаемые работодатели, неужели в такой солидной компании не проводятся тренинги вежливости, не проверяется персонал? Из-за пары хамов подрывается репутация, порочится имя известной сети магазинов. Надеюсь мой отзыв не будет проигнорирован. После случившегося инцидента, у меня случился нервный срыв, такого позора я еще не испытывала, ведь при наших разборках присутствовало много покупателей, много моих знакомых. Отпала охота заходить в «ФОРУ», рядом есть «АТБ», где приятные кассиры, охранники и работает система видеонаблюдения. Все по – честному.
Отзыв о ФОРА по адресу Боярка, ул. Маяковского, 2 Хочу поблагодарить охранника Якова за высокий уровень обслуживания на кассе. Быстро и четко обслуживает покупателей. Таких бы кассиров побольше
Отзыв о ФОРА по адресу Боярка, ул. Маяковского, 2 Хочу поблагодарить весь коллектив Форы за хорошее обслуживание в особенности продавца Юлию за хорошее отношение к клиентам.
Отзыв о ФОРА по адресу Боярка, ул. Маяковского, 2 Доброго дня.Магазин Фора зручний у тому сенсі,що там можна купить все необхідне і відразу.Але уже як правило,це зробить дуже незручно,тому що постійні черги в 40 чоловік при працюючих двох касах!!!!А чому при таких чергах не приймаються ніякі міри?наприклад щоб запрацювала ще одна каса?У нас все для людей,ми ж в Європу милимось!Касири на касах такі привітні,що ні словом не описати ,... Читать отзыв Доброго дня.Магазин Фора зручний у тому сенсі,що там можна купить все необхідне і відразу.Але уже як правило,це зробить дуже незручно,тому що постійні черги в 40 чоловік при працюючих двох касах!!!!А чому при таких чергах не приймаються ніякі міри?наприклад щоб запрацювала ще одна каса?У нас все для людей,ми ж в Європу милимось!Касири на касах такі привітні,що ні словом не описати , ні в пісні проспівати!Хамлюги.Нещодавно стала свідком того,як дві касирші сварилися і погрожували одна одній,а черга то стояла...і коли дойшла нарешті черга до обслуговування покупців,то продукти швирялися з такою ненавистю,що мені довелося ловити їх.Гарчала так,ніби собака на прив язі.І ніякої привітності,щей постійно:" нема здачі!","шукайте 2 гривні"!"Де я вам візьму здачу?" Знаєте,це найгірше обслуговування і найгірший персонал!Робіть щось ,тому що люди не скотина, ви втратите клієнтів.Надіюсь ви справді щось приймете для того щоб щось змінилось.
Отзыв о ФОРА по адресу Боярка, ул. Маяковского, 2 Ужас!!!!! Магазин № 186 (г Боярка), на Гастрономическом отделе продавец Елена хамка, грубиянка, не воспитанный человек. Из за этого продавца просто отпала охота ходить в этот магазин!!!!
ФОРА
Первый магазин «Фора» формата «у дома» открылся в декабре 2002, в 2003 году к сети добавилось еще 3 магазина, а до конца 2003 года еще 30 магазинов из сети гастрономов «Днепрянка» было переформатировано в магазины у дома «Фора». В 2005 году насчитывается уже 39 магазинов «Фора», в 2006 году их... подробнее
Купила піцу карбонара у форі в Боярці. Намутили пекарі фігню. Раніше купувала, все було добре.
Підроблені сигарки
Магазин фора
Продають підроблені цигарки
Зверніть на це увагу терміново
Винних покарайте та передайте поліції
Мусор на заднем дворе Форы, вид из окна дома, где живут люди
Отсутствуют акционные товары
Хамство и вседозволенность
Вчера посетила магазин «Фора» в г. Боярка по ул. Маяковского,2 и получила шок от грубости, хамства и безнаказанности кассира и охранника. При расчете за продукты стоимость товара была 124 грн, я дала кассиру 200 грн, при этом она попросила еще 24 грн, провела операцию по кассе и тут же отвлеклась, повернулась к другому кассиру, ведя при этом... Читать отзыв Добрый день!
Вчера посетила магазин «Фора» в г. Боярка по ул. Маяковского,2 и получила шок от грубости, хамства и безнаказанности кассира и охранника. При расчете за продукты стоимость товара была 124 грн, я дала кассиру 200 грн, при этом она попросила еще 24 грн, провела операцию по кассе и тут же отвлеклась, повернулась к другому кассиру, ведя при этом беседу с ней. Так как я не получила чек и сдачу, то терпеливо ждала, когда кассир закончит беседу и вернется в прежнее положение, т.е . продолжит работать. При моей просьбе дать мне полагающую сдачу и чек, она заявила, что никакой сдачи нет, т.к. я дала 124 грн, а не 224 грн и Вы ничего не докажете. При этом на столе лежали 100 грн. Я спросила, что это за деньги, ведь Вы их приготовили мне для сдачи, кассир ответила, что это те 100 грн, которые я оплатила, заметьте, это уже после проведенной операции с клиентом. Возникает логический вопрос - почему после проведенной операции с клиентом, на столе, а не в кассе оказались лишние 100 грн??? Получается якобы 24 грн она положила в ячейку кассы, а 100 грн – нет. Во избежание скандала я попросила проверить по видеонаблюдению, какие купюры были даны и приняты кассиром. Охранник в грубой форме мне ответил, что ничего смотреть не будет, т.к. на экране все расплывчато и размыто: «Уходите, не мешайте работать», т.е. не мешать смотреть в экран, где ничего не видно. Я впервые столкнулась с такими проблемами, связанными с системой видеонаблюдения, т.к. во всех приличных супермаркетах системы работают безукоризненно и никогда не возникало проблем с решением каких-то спорных вопросов. Ведь бывают оплошности как со стороны обслуживающего персонала, так и со стороны покупателей.
После, старший кассир провела сверку по кассе и естественно ничего не обнаружила, все сошлось, излишков не было. И это понятно было, т.к. купюра в 100 грн не попала в ячейку кассы, она ведь лежала на столе и пока я разговаривала с охранником, кассир ее благополучно отправила себе в карман или в трусы.
На мой вопрос у кассира о ее фамилии, она мне нахамила и сказала, что не скажет фамилию, т.к. это тайна и ей надо работать, видимо фамилию она свою не помнит…
На мою просьбу выдать копию чека, т.к. оригинал чека мне так и не достался, я получила отказ, т.к. это невозможно: «Где я его Вам возьму?» и т.д. После скандала, старший кассир без особых усилий выдала мне копию чека, оказывается это возможно.
Тщательно скрываемую фамилию кассира я прочитала на копии чека – это Базилева Елена, девица весьма неприятная и наглая.
Уважаемые работодатели, неужели в такой солидной компании не проводятся тренинги вежливости, не проверяется персонал? Из-за пары хамов подрывается репутация, порочится имя известной сети магазинов.
Надеюсь мой отзыв не будет проигнорирован.
После случившегося инцидента, у меня случился нервный срыв, такого позора я еще не испытывала, ведь при наших разборках присутствовало много покупателей, много моих знакомых.
Отпала охота заходить в «ФОРУ», рядом есть «АТБ», где приятные кассиры, охранники и работает система видеонаблюдения. Все по – честному.
С уважением, Ольга Васильевна.
Развод Форы в Боярке
Боярка ул. Маяковского2
БЛАГОДАРНОСТЬ
Жахіття
Знаєте,це найгірше обслуговування і найгірший персонал!Робіть щось ,тому що люди не скотина, ви втратите клієнтів.Надіюсь ви справді щось приймете для того щоб щось змінилось.