Фокстрот (Лисичанськ, ул. Гарибальди 50) отзывы

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
Фокстрот
1.0 5
1 отзыв / 873240 просмотров
Результаты отзывов
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

плохой сервис

Гость Гость (Украина, Херсон) 8 июля, 2017 год
 Отзыв о Фокстрот по адресу Лисичанськ, ул. Гарибальди 50 два месяца назад купила машинку для стрижки волос, и ни чего не предвещало беды, так как машинка была в нормальном состоянии, рабочая. подстригла мужа 2 раза, на третий раз во время стрижки машинка задымилась и перестала работать. так как она была на гарантии я ее понесла назад в магазин. придя туда, консультанты брать ее отказались, сказав что ремонтом занимается менеджер,... Читать отзыв два месяца назад купила машинку для стрижки волос, и ни чего не предвещало беды, так как машинка была в нормальном состоянии, рабочая. подстригла мужа 2 раза, на третий раз во время стрижки машинка задымилась и перестала работать. так как она была на гарантии я ее понесла назад в магазин. придя туда, консультанты брать ее отказались, сказав что ремонтом занимается менеджер, который будет в определенные дни. придя в следующий раз в магазин, я застала менеджера, он принял машинку, заполнил заявление и сказал что через 10 дней мне перезвонит. я согласись. прошло 10 дней звонка не было. через 14 дней я зашла в магазин,спросив что с машинкой, в чем заключается поломка, на что менеджер говорит я не знаю. меня это возмутило, на что менеджер ответил- я перезвоню через неделю. поверив -я согласилась. прошла неделя, а звонка не было. через 9 дней я пришла опять, менеджера не было, но консультанты ответили что заказали деталь, нужно подождать 2-3 дня. я опять поверила, хотя нервы сдавали. спустя месяц "завтраков", с заявлением в руках которое мне выдал менеджер иду в магазин. какое мое было удивление, когда этот менеджер смотря в глаза просто нагло врал. мало того что они ссылаются на закон, прописывая его в заявление на ремонтный сервис, так еще самовольно добавляют дни ремонта товара в сервисе. на мой вопрос - почему менеджер не выполняет свои обязанности которые были прописаны в этом заявлении, где указано что он ДОЛЖЕН В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ ОТПРАВИТЬ ТОВАР В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР И ВЕРНУТЬ ЕГО ОБРАТНО, на что он мне ответил- я ни кому ни чего не обязан. в итоге пришлось разговаривать с директором магазина, который оказался более воспитанным чем менеджер.
для себя я сделала вывод, что магазин испоганенный, персонал менее приветлив, а общение с клиентами - это вообще один сплошной минус. работники должны работать на клиента и с клиентом, но ни как не наоборот.
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. не уменее работать с клиентами
1 согласен
Фокстрот Ответ представителя Фокстрот 9 июля, 2017 год
Добрый день!
Приносим извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Укажите, пожалуйста, номер чека на покупку (#ДОК. ХХХХ-ХХХХХХХХ) и Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшей ситуации.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Фокстрот
Фокстрот
Рейтинг 1 из 5 на основании 1 отзыва

Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов