мое недавнее разочарование - Отзывы о Flixbus

Flixbus
Отзыв написан 28 августа, 2023 год 32 просмотра
Добрый день! Покупали билет у вашей компании, который совершался двумя перевозчиками(East West Eurolines и Flixbus) При покупке билета 8го августа(был указан прямой рейс , перевозчиком East West Eurolines с г.Одессы до г.Берлина) по прибытию автобуса, от водителя поступила информация о пересдаче в г.Львов, причем не официально объявлена на весь автобус , а выборочно пассажирам , которые при покупке получили такую информацию и уточняли сами...
Далее, по прибытию во Львов нам сказали, что всех пассажиров перенаправят на другие рейсы. Мой дальнейший рейс , по билету , был Львов-Берлин-Ганновер. Когда я подошла в офис, чтобы уточнить данную информацию , мне сказали, что для моего же удобства , меня отправят на автобусе сразу до Ганновера( так как было одно место) Далее, я решила уточнить , когда именно прибывает мой автобус, и мне сказали следующее : «Автобус едет так же с Одесси, он будет в 12:30» Я 40 минут простояла на улице , бегая за каждым автобусом, после чего вернулась к девочкам в офис , чтобы уточнить данную информацию и в ответ я получила ответ в не самой приятной для меня форме.
Зато , после этого , уже точно стало известно что автобус все таки прибывает в 14:00...
Автобус прибыл (но никто об этом ничего не сказал, я услышала совершенно случайно эту информацию, когда девушка подходила что-то уточнять), произошла посадка в автобус , мой багаж укомплектовали , я уже села в автобус и думала , что на этом все закончится...
Но не тут то было , через пару минут мне говорят , что произошла какая-то ошибка и я должна выйти... я выхожу , мне говорят , что все в порядке , я снова сажусь, и после проверки всех пассажиров , ко мне подходит девочка менеджер и говорит о том , что ей очень жаль , но так получилось , мы правда хотели как лучше.... в период моей пересадки , когда моя мама звонила менеджерам двух компаний, для прояснения ситуации...
Менеджеры Фликсбус сказали , что если я сейчас поеду этим(прямым рейсом до г. Ганновера), то мой билет будет просто аннулирован, потом сказали , что тот менеджер ошибся...
И в этот же момент, менеджеры другой компании объяснили этот момент тем , что просто в последний момент прибежал человек с билетом, купленным перед рейсом и ничего уже с этим сделать...
Вы меня конечно извините, но это полный абсурд, отдавать свободное место человеку, чтоб в итоге держать его в продаже🙈.
В итоге , меня все же пересаживают на рейс до Берлина, как и должно было быть по идее...
И вместо условий указаны в билете за 6 тыс. гривен (туалет , интернет и кондиционер) мы получаем автобус-спринтер , где к счастью был хотя бы кондиционер...
Конечно же, пока все решилось с моей пересадкой , оставалось два места... одно место за водителем, но туда были поставлены сумки пассажира, которые водитель не захотел изначально как-то разместить(нам надо было уже вот уезжать)...
Ну и второе место в самом конце , где было:
во-первых , очень некомфортно сидеть
во-вторых , кондиционеры туда слабо дули.
По причине того , что я находилась в конце салона и ходить туда-сюда было не особо удобно, моя мама позвонила менеджерам(уже не скажу какой точно компании, потому как в моменте менеджеры Фликбуса не несли ответсвенности за транспортировку другой компанией) и попросила решить этот вопрос.
Менеджеры сказали , что наберут водителя и попросят его это сделать....
Я уже молчу о том , что этот автобус не был предназначен для наших чемоданов и сумок, так как половина вещей находилась в салоне, которые занимали место в проходе
Уже находясь на Польской границе(и понимая, что видимо ничего с моим место не решается), пока первый водитель ушел заниматься делами с сотрудниками пограничной службы, я подошла ко второму водителю с просьбой как-to убрать вещи с сиденья спереди, т.к. чувствую я себя неважно и меня укачивает...
На что я получила следующий ответ:
«Сейчас вечер , а вечером не должно укачивать»
Дальше, мы позвонили менеджерам снова , и менеджеры сказали ей , что от водителя поступила информация, что свободных мест нет.
После, мама им сказала , что готова прислать фото того места спереди , которое было занято сумками и эта проблема быстро решилась...
Причем ко мне подошла сама женщина, после того как с ней поговорил водитель.(хотя я считаю , что пассажир тут ни при чем)
На мою благодарность водитель ответил мне сквозь зубы но и то ладно.
Дальше меня ждал вопрос с моей пересадкой, потому как никакой информацией я не владела. По телефону маме сказали , что никаких проблем не возникнет и мне просто нужно будет обратить утром в чат , для получения нового билета...
Что я и сделала , за час до приезда в Берлин…
Очень милый агент чата написал, что нет никакой проблемы с переоформлением, просто напишите нам по прибытию в Берлин…
Ну и как бы , упускаем тот факт, что нас оставили на заправке рядом , а не довезли до вокзала
Я прокатила немного свой чемодан и снова обратилась в чат...
Вскоре, я получила ответ прикрепленный ниже....
Написав во второй раз в чат , мне очень странно отвечали, но что-то вроде начали делать, но очень долго
В этот же момент , мы звонили русскоязычным менеджерам(где нам и объяснили провтык чата)
В итоге , мне все таки переоформили билет и я смогла добраться до нужного мне места(рейс с г.Берлин до г.Ганновер прошел просто замечательно, несмотря на мое состояние), но времени, нервов и сил и было потрачено чересчур много…
В любом случае , спасибо , что все таки добрались!
Надеюсь подобные отзывы действительно на что-то влияют! Flixbus - мое недавнее разочарование





Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Flixbus
Все отзывы

1.7 5
1079 отзывов / 63999 просмотров
Пассажирские перевозки
Перевозчик 7-TIME
Перевозчик 7-TIME

Рейтинг: 1.5
250 отзывов
Компания "Зелений Слон 7"
Компания "Зелений Слон 7"

Рейтинг: 2.6
56 отзывов
Pavluks-Trans
Pavluks-Trans

Рейтинг: 1.6
954 отзыва
​Компания GAL Trans (Galiz-SV SRL)
​Компания GAL Trans (Galiz-SV SRL)

Рейтинг: 2.4
445 отзывов
ООО Тур-Транс-Р
ООО Тур-Транс-Р

Рейтинг: 2.9
115 отзывов
Прикарпатский Экспресс
Прикарпатский Экспресс

Рейтинг: 2
142 отзыва
ТрансТемпо (Trans Tempo)
ТрансТемпо (Trans Tempo)

Рейтинг: 4.2
653 отзыва
E-Line Tour (перевозчик в Болгарию)
E-Line Tour (перевозчик в Болгарию)

Рейтинг: 3.4
795 отзывов