Никита Украина, Київ Отзыв написан 14 июля, 2017 год1909 просмотров
Хочу поделиться отзывом о данном перевозчике (fitbus.com.ua), так как в интернете о них пишут мало, а кидают людей они, похоже, регулярно. Итак... Собрался съездить к родственникам в Железный Порт из Киева. Из-за отсутствия билетов на интерсити и машин на блаблакаре, начал гуглить варианты. Реклама фитбас пестрила контекстными баннерами, а описание обещало кондиционер, комфортные кресла и даже вай-фай(!) Забронировал и оплатил билет через оператора, параллельно выслушав какие они классные. Эта похвальба с причитанием "всё будет хорошо, не волнуйтесь" несколько насторожили меня, после чего я решил поискать отзывы в интернете (согласен, поздно кинулся) Как оказалось, на схожем рейсе "Киев – Железный Порт" они обманули женщину, отправившую свою бабушку по заверению оператора "самым кратчайшим путем, не через Кривой Рог", в итоге выполнив обещание с точностью до наоборот. В итоге вместо обещанных на сайте 10 часов, она ехала 14(!) Дабы меня не постигла та же участь, решил набрать оператора снова и уточнить все нюансы. Оператор промямлила что-то неопределенное и пообещала, что со мной обязательно свяжутся позже. Так как деньги я оплатил, никто со мной связываться не спешил, вплоть до момента посадки, когда набрал водитель. Естественно, мы поехали через Кривой Рог... И ладно, что не было вайфая, но когда в Криаом Роге нас пересадили на другую маршрутку, там не было даже кондёра! По поводу кидка с маршрутом и водители, и диспетчера начали мямлить ту же историю, прочитанную о бабушке, мол: "форс-мажор, резко переигралось всё"
С перевозчиком всё понятно: зарабатывают на людях, обманывая и не информируя. Сервиса фактически нет. Фикция.
Не понятно, почему с таким отношением к клиентам они еще существуют на рынке.
Надеюсь мой комментарий поможет прочитавшим не повторить моей ошибки.
Недостатки:
- Полное несоответствие информации на сайте реальному положения вещей
Fitbus – ужасный сервис, враньё и игнор - Отзывы о Fitbus
Итак... Собрался съездить к родственникам в Железный Порт из Киева. Из-за отсутствия билетов на интерсити и машин на блаблакаре, начал гуглить варианты. Реклама фитбас пестрила контекстными баннерами, а описание обещало кондиционер, комфортные кресла и даже вай-фай(!)
Забронировал и оплатил билет через оператора, параллельно выслушав какие они классные. Эта похвальба с причитанием "всё будет хорошо, не волнуйтесь" несколько насторожили меня, после чего я решил поискать отзывы в интернете (согласен, поздно кинулся)
Как оказалось, на схожем рейсе "Киев – Железный Порт" они обманули женщину, отправившую свою бабушку по заверению оператора "самым кратчайшим путем, не через Кривой Рог", в итоге выполнив обещание с точностью до наоборот. В итоге вместо обещанных на сайте 10 часов, она ехала 14(!)
Дабы меня не постигла та же участь, решил набрать оператора снова и уточнить все нюансы. Оператор промямлила что-то неопределенное и пообещала, что со мной обязательно свяжутся позже. Так как деньги я оплатил, никто со мной связываться не спешил, вплоть до момента посадки, когда набрал водитель.
Естественно, мы поехали через Кривой Рог... И ладно, что не было вайфая, но когда в Криаом Роге нас пересадили на другую маршрутку, там не было даже кондёра! По поводу кидка с маршрутом и водители, и диспетчера начали мямлить ту же историю, прочитанную о бабушке, мол: "форс-мажор, резко переигралось всё"
С перевозчиком всё понятно: зарабатывают на людях, обманывая и не информируя. Сервиса фактически нет. Фикция.
Не понятно, почему с таким отношением к клиентам они еще существуют на рынке.
Надеюсь мой комментарий поможет прочитавшим не повторить моей ошибки.
отзыв
Комментарии к отзыву