Холодильник был куплен 19.12.2015года, доставлен 25.12.2015г. При доставке гарантийный талон не дали. По прохождению 3-х лет и окончанию страховки, а точнее 25.12.2018г. приехав в магазин получили отказ о возврате средств или обмене на товар. Было написано заявление №871. Нас уверили что нам перезвонят с горячей линии в течении 14 дней. Звонок так и не поступил, перезванивала сама, и каждый раз получала разные ответы. По прохождению 3-х недель опять позвонила - получила ответ:" - Вам в течении 2-х дней перезвонят с магазина" , но не кто так и не перезвонил. Через неделю опять звоню, и слышу, что страховку надо было забрать за 2 месяца до ее окончания, а до этого говорили что за день, а после что в течении 2-х месяцев после еще можно....Где искать ответ и сколько версий еще будет,и вообще подскажите что делать.
Ответы на вопрос
Сергей 28 декабря, 2019 год
Они всем это говорят, я получил такой же ответ. Они машенники этим все сказано.А эта гарантия хорошая схема.
Eldorado.ua – ведущая сеть бытовой техники и электроники в Украине. На начало 2023 работают 94 магазинов, интернет-магазин и мобильное приложение с разными вариантами доставки. Обеспечивает работой свыше 3,2 тыс. сотрудников, предоставляет денежную помощь для 180 сотрудников ВСУ и ТрО. Для военнослужащих действуют постоянные скидки на приобретение техники и электроники. В... подробнее
Ответы на вопрос