Экстра Сервис Фокстрот
МастерСервис – это целый комплекс дополнительных услуг сервисного обслуживания (диагностика, профилактические работы и ремонт) техники, которая была приобретена в сети Фокстрот, а также страхование от ее поломки в негарантийных случаях, таких как: падение техники, механические повреждения, залитие техники жидкостью, перепады напряжения.
Сервисные центры
Конченое экстра нае#алово. - Отзывы об Экстра Сервис Фокстрот
В октябре 2019г. пришел брать Samsung Note 10+. Консультант сказал что они не продадут его в рассрочку, если я не оплачу их услугу "экстра сервис". Стоимость телефона с гарантией составила 39999грн. Из них гарантия 3999грн. Консультант (Вакуленко В. А) божился, что при покупке этой гарантии, при любом повреждении (сгорел, пополам поломал, утопил, хоть с окна говорит выкидывайте..) Вы приходите в магазин, если они не могут восстановить в течении 1-2 дней (максимум), то устройство ЗАМЕНЯТ НА НОВОЕ.
Окей, я лошара ведусь на эти сказки я покупаю всю эту дичь.
В итоге телефон падает и появляется трещина на экране (небольшая и даже незаметная невооруженным взглядом (p.s спасибо Samsung за крепкие дисплей)), я звоню на горячую линию, где оператор мне говорит "я подам заявку, ждите 4 дня, с Вами свяжутся, скажут в какой сервис везти телефон, потом там ждите заключение сервиса, потом с этим заключением я должен ехать к ним, потом они отправят телефон в Чернигов на их сервис, те будут ждать ответа страховой, если ответ будет положительный и о чудо у них будут запчасти в наличии, то они отремонтируют его за 3-4 недели, если запчастей не будет, то ждать их до 60 дней. При этом сервис менеджер сказала что страховая возможно откажет и Вам возместят частичную компенсацию...
После повторного звонка на горячую линию и недоброжелательного разговора, 1 вопрос решился, меня пригласили в тот же день в магазин, где я мог здать телефон на ремонт, но все остальные условие не изменились (оставляйте и надейтесь и ждите...)
Оставил жалобу на горячей линии, обещали позвонить в течении 3 часов и тишина...
На следующий день позвонил х@й пойми кто (видимо управляющий магазина где я совершал покупку) и все что он сказал, это что его консультант не мог такого обещать..
Такое вот решение вопроса с постоянными клиентами...
Магазин находится в г. Харьков в ТРК "Украина".
Теперь возникает вопрос, ждать адекватной реакции от представителей сети или пойти "продать" этот телефон выше упомянутому консультанту Вячечлаву за 40тыс грн и пусть сам познакомится и на практике выучит условия "Экстра Сервиса", чтобы потом не позникло желание откровенно 3.14здеть клиентам и впаривать бумажки..
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353