операторы кол центра обманщики? - Отзывы об Экстра Сервис Фокстрот

Экстра Сервис Фокстрот
Отзыв написан 1 ноября, 2019 год 609 просмотров
31.10.2019 на сайте заказал акционный товар - электросамокат, который в магазине Киева был последним с хорошей скидкой - в 4 тысячи гривен. На следующий день звонит оператор и уговаривает меня отменить заказ, потому что вчера передо мной его уже якобы заказали. Я сказал, что не отказываюсь от заказа на тот случай если товар не заберут. И тут начинается уговор со стороны оператора, что покупатель обещал сегодня прийти и забрать, а поэтому заказ нужно отменять. Кто поверит в то, что покупатель гарантировал этому оператору кол центра придти в определенный день и забрать товар, тем более что оператор не один, а тут еще и два покупателя общались с одним и тем же оператором? У покупателя есть три дня на покупку с момента подтверждения заказа и право отказаться от покупки! Товар на сайте "висел" по распродаже больше месяца и тут он в один и тот же день понадобился двум покупателям. Думаю, мне так кажется, что оператор безосновательно, без моего согласия, отменил мой заказ, чтобы приобрести товар самому или приобретет кто-то из близких оператору людей.
Если я товар заказал, значит он был доступен для заказа и был в наличии, брони на него не было! Мне кажется, что это полное нарушение прав покупателей! Сделка была оформлена, действия оператора по оформлению "моего отказа" неправомерны!
Для обращения в комитет по защите прав потребителя и если надо административного судопроизводства делал фото заказа на телефон!
Осталось очень неприятное впечатление от их работы!

1 согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 4 ноября, 2019 год
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук.



Приносимо вибачення за доставлені Вам незручності.

Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, просимо надіслати дане звернення на адресу [email protected] та вказати Ваші контактні дані, номер заявки.



З повагою, Вікторія

Фахівець по роботі з клієнтами

Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"

0800 300 353


Экстра Сервис Фокстрот
Все отзывы

1.8 5
288 отзывов / 71649 просмотров
Экстра Сервис Фокстрот
МастерСервис – это целый комплекс дополнительных услуг сервисного обслуживания (диагностика, профилактические работы и ремонт) техники, которая была приобретена в сети Фокстрот, а также страхование от ее поломки в негарантийных случаях, таких как: падение техники, механические повреждения, залитие техники жидкостью, перепады напряжения.

Сервисные центры
Flagman Сервисный центр
Flagman Сервисный центр

Рейтинг: 1
1 отзыв
APPLE ROOM
APPLE ROOM

Рейтинг: 2.1
11 отзывов
ІТ-Експерт Сервіс (41661123)
ІТ-Експерт Сервіс (41661123)

Рейтинг: 2.4
618 отзывов
Сервисный центр Ай-Яй-Яй
Сервисный центр Ай-Яй-Яй

Рейтинг: 4.3
331 отзыв
Киев холод
Киев холод

Рейтинг: 2.8
11 отзывов
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.8
904 отзыва
Сервис Завчасно
Сервис Завчасно

Рейтинг: 1.3
9 отзывов
lg-service.com.ua
lg-service.com.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв