Добрый день, Юлиана. Я представляю отдел качества нашего интернет - магазина. На каждый отзыв который пишет клиент я обязательно отвечаю. Для нас важен каждый наш покупатель, я не могу проигнорировать его обращение. Даже если клиент не указал не какой информации о себе и о своем заказе, я так же отвечаю.
Добрый день. Деньги были возвращены за товар. К сожалению по запчасти вопрос не решили, так как у нас нет другой лопатки по этой модели, кроме той что Вам не подошла. Вы можете обратиться с сервисный центр может они Вам смогут помочь. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Вы всегда можете по любимы вопрос обращаться ко мне или писать на вайбер +380 (95) 795-42-00 - Viber.
Продолжение - Отзывы о Easyfix
А на жалоба так же не реагирует!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
С Уважением отдел качества Анна!
Вы всегда можете по любимы вопрос обращаться ко мне или писать на вайбер +380 (95) 795-42-00 - Viber.
С Уважением отдел качества Анна!