Елена Украина Отзыв написан 18 ноября, 2018 год1641 просмотр
Пишу номера заказов, чтоб представитель компании не выкручивался, что это происки конкурентов. Цены на сайте действительно ниже, чем у других интернет магазинов, но на этом все плюсы закончились. Номера заказов: 9802 (заказ длился с 29.05.18 по начало июля!!! Именно июля! Пока они вернули деньги за бракованную вещь) Второй заказ 7567 (он длился с 15.12.17 "хотела обновку к новому году", но закончилась эппопея испорченным настроением к новогодним праздникам и 23.01.18 наконец вернули деньги за бракованную одежду). И наконец первый мой заказ был ещё в 2017 году 31 мая, в почте я не нашла следов времени окончания, но третья вещь из заказа там тоже была с браком. И тоже длилось очень долго. Я решилась на второй и третий заказы только по своей наивности, что это мне первый раз не повезло, что всякое бывает.... Но второй и третий заказы с браком и третий заказ вообще капец полный, они даже размер не потрудились подобрать на указанные параметры! Короче, это точно был последний заказ в этом магазине! И что самое примечательное, что все три заказа не были отправлены в срок, обещанный магазином, потому что приходилось каждый раз ждать пошив третьей вещи из заказа. Две как бы готовы к отправке, а третью надо подождать)) на звонки по телефону не отвечают. В одном из заказов, при заполнении формы забыла указать город, куда отправлять посылку. Так они не потрудились позвонить уточнить, они задержали отправку, пока я им в почте не написала "где же моя ТТН!" Тогда они написали, что я не указала город! В 21 веке, есть у всех телефоны! Ведь можно набрать и уточнить?!!! Их ответ был, что мы по телефону не обязаны перезванивать! Конечно, а я ж должна ждать по месяцу отправку заказов!!! Ваше хамское отношение к клиентам не перекрывают даже нормальные цены вашего магазина! 1 согласен 1 не согласен
Здравствуйте, благодарим за предоставленные номера заказов. Мы пересмотрели переписку, как и обещали добавляем всю информацию.
1 ЗАКАЗ - №5200
Оформлен 1.06.2017
Оплачен 1.06,2017
Отправлен 7,06,2017
Информация в отзыве о первом заказе не правдивая! Заказ был отправлен и никаких жалоб от клиента не поступало!
2 ЗАКАЗ - №7567
Оформлен 15,12,2017
Оплачен 18,12,2017
Отправлен 25,12,2017
По наличию было отписано 19,12,2017. Задерживалась одна позиция по заказу, так как цеха не справлялись с отшивом товара, перед Новым Годом всегда задержки ( на сайте было объявление)
23,12,2017 - клиент предупрежден о задержке
25,12,2017 - выслано письмо с просьбой написать номер карты, так как недостающий товар до НГ отшить не успеют.
28,12,2017 - остаток клиенту возвращен
С 27,12,2017 по 15,01,2018 Отпуск
01,01,2018 - клиент написал о возврате платья по причине брака
Клиенту во время отпуска отвечали
12,01,2018 - клиент отправил посылку с бракованным платьем
23,01,2018 - возврат средств за бракованное платье
3 Заказ - №9802
Оформлен 29,05,2018
Оплачен 30,05,2018
Отправлен 06,06,2018
Информации об оплате на почте не указанна. Дата начала сбора заказа не сохранилась.
04,06,2018 - отписано по наличию
06,06,2018 - заказ собран, но клиент не указал город.
11,06,2018 - запрос на обмен размера
12,06,2018 - отправка обмена
16,06,2018 - посылка получена
21,06,2018 - отправлен обмен
25,06,2018 - посылка получена, костюм с браком
26,06,2018 - посылка отправлена
02,07,2018 - вернули деньги
В этом заказе нужно учитывать, что задержка была из за пересылок.
Возврат раньше проходил в течении 14 рабочих дней, сейчас все происходит намного быстрее, так как многие функции на обновленном сайте проходят быстрее!
Звонки принимаем в рабочее время. Письма и звонки во время отпуска мы принимать не обязаны, уж извините ( Вы нам писали 1 января и мы Вам ответили!)
О том, что мы не перезваниваем после оформления заказа так же написано на сайте. И всех это устраивает: во-первых: многие наши клиенты это мамочки в декрете и им намного удобней с нами переписываться, а не созваниваться, чтоб не тревожить своих малышей. Во-вторых: в переписке сохраняются все пожелания, дополнения и данные наших клиентов.
И последний вопрос о проверке на брак, мы товар перед отправкой не проверяем, предупреждение на сайте. Если клиенту приходит брак, о возврате или обмене (пересылка за наш счет) есть подробная инструкция, как правильно все сделать, чтоб получить товар или возврат в кратчайшие сроки (они тоже написаны на сайте) Брак приходит очень редко ( проверка всех товаров в заказах (по порядку) значительно задержит заказ. А нанимать армию менеджеров, чтоб они проверяли товары, для отправки заказов в срок тоже не устроит наших клиентов, так как цены на сайте взлетят до небес) По этому поводу был опрос в нашей группе вконтакте и почти единогласно решили, что лучше подождать иногда обмен или возврат, чем долго ждать отправку заказа или переплачивать за товар.
Судя по данному отзыву клиент не ознакомился с информацией на сайте и потому у него остались негативные эмоции о сотрудничестве с нами. Приносим за это свои извинения!
Скрины с подтверждением данной информации во вложении
Если остались какие-то вопросы, можете почитать полную информация у нас на сайте или написать нам на почту. С радостью Всем ответим.
Три печальных заказа - Отзывы о Dress-optom.com.ua интернет-магазин
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
1 ЗАКАЗ - №5200
Оформлен 1.06.2017
Оплачен 1.06,2017
Отправлен 7,06,2017
Информация в отзыве о первом заказе не правдивая! Заказ был отправлен и никаких жалоб от клиента не поступало!
2 ЗАКАЗ - №7567
Оформлен 15,12,2017
Оплачен 18,12,2017
Отправлен 25,12,2017
По наличию было отписано 19,12,2017. Задерживалась одна позиция по заказу, так как цеха не справлялись с отшивом товара, перед Новым Годом всегда задержки ( на сайте было объявление)
23,12,2017 - клиент предупрежден о задержке
25,12,2017 - выслано письмо с просьбой написать номер карты, так как недостающий товар до НГ отшить не успеют.
28,12,2017 - остаток клиенту возвращен
С 27,12,2017 по 15,01,2018 Отпуск
01,01,2018 - клиент написал о возврате платья по причине брака
Клиенту во время отпуска отвечали
12,01,2018 - клиент отправил посылку с бракованным платьем
23,01,2018 - возврат средств за бракованное платье
3 Заказ - №9802
Оформлен 29,05,2018
Оплачен 30,05,2018
Отправлен 06,06,2018
Информации об оплате на почте не указанна. Дата начала сбора заказа не сохранилась.
04,06,2018 - отписано по наличию
06,06,2018 - заказ собран, но клиент не указал город.
11,06,2018 - запрос на обмен размера
12,06,2018 - отправка обмена
16,06,2018 - посылка получена
21,06,2018 - отправлен обмен
25,06,2018 - посылка получена, костюм с браком
26,06,2018 - посылка отправлена
02,07,2018 - вернули деньги
В этом заказе нужно учитывать, что задержка была из за пересылок.
Возврат раньше проходил в течении 14 рабочих дней, сейчас все происходит намного быстрее, так как многие функции на обновленном сайте проходят быстрее!
Звонки принимаем в рабочее время. Письма и звонки во время отпуска мы принимать не обязаны, уж извините ( Вы нам писали 1 января и мы Вам ответили!)
О том, что мы не перезваниваем после оформления заказа так же написано на сайте. И всех это устраивает: во-первых: многие наши клиенты это мамочки в декрете и им намного удобней с нами переписываться, а не созваниваться, чтоб не тревожить своих малышей. Во-вторых: в переписке сохраняются все пожелания, дополнения и данные наших клиентов.
И последний вопрос о проверке на брак, мы товар перед отправкой не проверяем, предупреждение на сайте. Если клиенту приходит брак, о возврате или обмене (пересылка за наш счет) есть подробная инструкция, как правильно все сделать, чтоб получить товар или возврат в кратчайшие сроки (они тоже написаны на сайте) Брак приходит очень редко ( проверка всех товаров в заказах (по порядку) значительно задержит заказ. А нанимать армию менеджеров, чтоб они проверяли товары, для отправки заказов в срок тоже не устроит наших клиентов, так как цены на сайте взлетят до небес) По этому поводу был опрос в нашей группе вконтакте и почти единогласно решили, что лучше подождать иногда обмен или возврат, чем долго ждать отправку заказа или переплачивать за товар.
Судя по данному отзыву клиент не ознакомился с информацией на сайте и потому у него остались негативные эмоции о сотрудничестве с нами. Приносим за это свои извинения!
Скрины с подтверждением данной информации во вложении
Если остались какие-то вопросы, можете почитать полную информация у нас на сайте или написать нам на почту. С радостью Всем ответим.
С Ув. администрация Dress-optom