Татьяна Отзыв написан 16 июня, 2014 год2760 просмотров
у меня домашний интернет Киевстар, сам инет ниче так, вроде сильных глюков или торможения не замечала, правда я пользуюсь интернетом исключительно по работе, почту проверить, социальные сети и т.д., он-лайн игры не играю, фильмы не качаю, поэтому в этом случае судить и гарантировать ничего не могу. Хочу отдельно сказать о прекрасных, ой, слово "прекрасных" надо было писать в кавычках, причем в удвоенных, итак, о ""прекрасных"", "ловких" и "умелых" мастерах, которые непосредственно подключают этот самый домашний интернет Киевстар. Пришло ко мне такое чудо, я обрадовалась долгожданному интернету, но не все так быстро... Мастер пришел в 19.00 и провозился до 23.с копейками. Я была в шоке, уже никакого интернета не хотелось. Мало того, что кучу мусора после себя оставил, он еще и меня напряг подниматься на верхний этаж дома и помогать там ему кабель тянуть на крышу. Сорвал все мои планы, мне дитя нужно было спать укладывать, а он еще чуть-чуть говорить, эти его "чуть-чуть" тянулись часа два, так и промурыжили ребенка до одиннадцати. Малой плакал, я нервничала, а этот, с позволения сказать "мастер" сопли мотал... Но это еще не всё. Сюрприз ждал меня на следующий день у порога моей квартиры. Выхожу из дома, закрываю дверь и мне чуть ли не на голову падает верхняя панелька наличника. И тут я вспомнила, когда он проводил интернет, чтоб не сверлить стену он спросил можно ли снять верхнюю панель на входной двери, мол, там есть отверстие и можно протянуть кабель. Ну, я без малейшего остережения разрешила, подумала, что мастер знает, что делает, значит так надо. Открутить открутил, а на место сделать не удосужился, просто прижал панельку к двери, но не прикрутил, а если б она прибила кого-нибудь. Хорошо еще, что все вот так обошлось. Сразу, хотела позвонить в Киевстар жаловаться, но потом почему-то не стала, а обида осталась, так вот хоть здесь выскажусь. :) Теперь непосредственно об интернете - нареканий пока нет, пользуюсь 2 месяца. Кстати они как свое конкурентное преимущество позиционируют такую фишку, что оплата за интернет возвращается на мобильный телефон в виде бонусов, это действительно так, но есть свои подводные камни. Эти бонусы действительны на мобильном в течение 20 дней, т.е. за это время их нужно выговорить иначе они "сгорят" (на сайте бонусы могут храниться неограниченное время), плюс там еще есть ограничения на какие тарифные планы можно потратить эти бонусы, а куда - нет. Поэтому перед подключением внимательно ознакомьтесь с условиями.
Мадам - Вы оценили ситуацию только с одной стороны - стороны пользователя. А теперь давайте взглянем на нее со стороны монтажника:
1) удобное для Вас время подключения - 19:00 (да не вопрос! - только Вы к 7 часам уже дома, а мастер еще работает)
2) монтажник "провозился" на Вашем подключении 4 часа с копейками - так это не от хорошей жизни. Да, бывают подключения, где весь процесс от звонка в дверь абонента до "всего хорошего, до свидания!" может уложиться в 1 час - но это редкость. В большинстве случаев доступ к установленному оборудованию закрыт решетками, замками. Ключи, в лучшем случае находятся у жильцов с верхних этажей или у председателя (если дом кооперативный) или в ЖЭКе. С жильцами и председателями в большинстве случаев удается договориться и взять ключи, а в ЖЭК надо топать минут 20-25 (и хорошо если там ключи выдадут - "А почему вам ключи нужны после 7 вечера - рабочий день у нас до 17:30?")
3) Теперь о времени работы: Киевстар выдвигает для монтажников ряд требований, по которым должен осуществляться монтаж, в противном случае идут штрафы и оччень немалые. А дома пользователей разные: где-то дом сталинской постройки с потолками в 4 метра, где-то ремонт в подьезде сделали и убрали(или заштукатурили) киевстаровские монтажные трубки, где-то ( а такое процентах в 60) тамбур поставили и закрыли доступ к щитку со слаботочкой. И все эти проблемы приходится "разруливать" монтажнику. Монтажник НЕ ДОЛЖЕН укладывать провод по квартире - это не входит в его обязанности. Он должен завести в квартиру до 20 м кабеля, подключить абонента, продемонстрировать сервис.
4) по-поводу неубранного мусора и наличника - это да, это косяк. Но его можно списать учитывая человеческий фактор - ну просто устал человек и у него глаз "замылился" - Ваша заявка у него не единственная за день. А так как Вы сами говорите, что было уже "23 с копейками" ... И монтажнику еще домой ехать через пол города... А утро начинается в 6 "с копейками"... Я не пытаюсь оправдать Вашего монтажника: данный случай - это Ваш случай. Я просто сам работаю в этой сфере и знаю как оно может быть. Понять... и простить! :)
Отзывы о Домашний интернет Киевстар
Хочу отдельно сказать о прекрасных, ой, слово "прекрасных" надо было писать в кавычках, причем в удвоенных, итак, о ""прекрасных"", "ловких" и "умелых" мастерах, которые непосредственно подключают этот самый домашний интернет Киевстар. Пришло ко мне такое чудо, я обрадовалась долгожданному интернету, но не все так быстро... Мастер пришел в 19.00 и провозился до 23.с копейками. Я была в шоке, уже никакого интернета не хотелось. Мало того, что кучу мусора после себя оставил, он еще и меня напряг подниматься на верхний этаж дома и помогать там ему кабель тянуть на крышу. Сорвал все мои планы, мне дитя нужно было спать укладывать, а он еще чуть-чуть говорить, эти его "чуть-чуть" тянулись часа два, так и промурыжили ребенка до одиннадцати. Малой плакал, я нервничала, а этот, с позволения сказать "мастер" сопли мотал...
Но это еще не всё. Сюрприз ждал меня на следующий день у порога моей квартиры. Выхожу из дома, закрываю дверь и мне чуть ли не на голову падает верхняя панелька наличника. И тут я вспомнила, когда он проводил интернет, чтоб не сверлить стену он спросил можно ли снять верхнюю панель на входной двери, мол, там есть отверстие и можно протянуть кабель. Ну, я без малейшего остережения разрешила, подумала, что мастер знает, что делает, значит так надо. Открутить открутил, а на место сделать не удосужился, просто прижал панельку к двери, но не прикрутил, а если б она прибила кого-нибудь. Хорошо еще, что все вот так обошлось. Сразу, хотела позвонить в Киевстар жаловаться, но потом почему-то не стала, а обида осталась, так вот хоть здесь выскажусь. :)
Теперь непосредственно об интернете - нареканий пока нет, пользуюсь 2 месяца. Кстати они как свое конкурентное преимущество позиционируют такую фишку, что оплата за интернет возвращается на мобильный телефон в виде бонусов, это действительно так, но есть свои подводные камни. Эти бонусы действительны на мобильном в течение 20 дней, т.е. за это время их нужно выговорить иначе они "сгорят" (на сайте бонусы могут храниться неограниченное время), плюс там еще есть ограничения на какие тарифные планы можно потратить эти бонусы, а куда - нет. Поэтому перед подключением внимательно ознакомьтесь с условиями.
отзыв
Комментарии к отзыву
1) удобное для Вас время подключения - 19:00 (да не вопрос! - только Вы к 7 часам уже дома, а мастер еще работает)
2) монтажник "провозился" на Вашем подключении 4 часа с копейками - так это не от хорошей жизни. Да, бывают подключения, где весь процесс от звонка в дверь абонента до "всего хорошего, до свидания!" может уложиться в 1 час - но это редкость. В большинстве случаев доступ к установленному оборудованию закрыт решетками, замками. Ключи, в лучшем случае находятся у жильцов с верхних этажей или у председателя (если дом кооперативный) или в ЖЭКе. С жильцами и председателями в большинстве случаев удается договориться и взять ключи, а в ЖЭК надо топать минут 20-25 (и хорошо если там ключи выдадут - "А почему вам ключи нужны после 7 вечера - рабочий день у нас до 17:30?")
3) Теперь о времени работы: Киевстар выдвигает для монтажников ряд требований, по которым должен осуществляться монтаж, в противном случае идут штрафы и оччень немалые. А дома пользователей разные: где-то дом сталинской постройки с потолками в 4 метра, где-то ремонт в подьезде сделали и убрали(или заштукатурили) киевстаровские монтажные трубки, где-то ( а такое процентах в 60) тамбур поставили и закрыли доступ к щитку со слаботочкой. И все эти проблемы приходится "разруливать" монтажнику. Монтажник НЕ ДОЛЖЕН укладывать провод по квартире - это не входит в его обязанности. Он должен завести в квартиру до 20 м кабеля, подключить абонента, продемонстрировать сервис.
4) по-поводу неубранного мусора и наличника - это да, это косяк. Но его можно списать учитывая человеческий фактор - ну просто устал человек и у него глаз "замылился" - Ваша заявка у него не единственная за день. А так как Вы сами говорите, что было уже "23 с копейками" ... И монтажнику еще домой ехать через пол города... А утро начинается в 6 "с копейками"... Я не пытаюсь оправдать Вашего монтажника: данный случай - это Ваш случай. Я просто сам работаю в этой сфере и знаю как оно может быть. Понять... и простить! :)