Divani.ua
Преимуществом компании Divani.ua является продажа качественной мебели, большой ассортимент предлагаемой продукции, сотрудничество с передовыми отечественными производителями, глубокое изучение рынка продукции и большой опыт в этой области и конкурентоспособные цены. Специалисты компании помогут вам купить мебель в оптимальном соотношении цена-качество, не переплачивая за понравившиеся модели.
А самое главное, покупая мебель в...
подробнее Рейтинг 3.9 из 5 на основании 6 отзывов
Интернет-магазины
Мальта
Все хорошо
Мошенники. Некачественная мебель и обман
Начнем по порядку!
1.По телефону говорят завтра привезем, выходит через неделю. Вроде не страшно, но неприятен этот мелкий обман. Скажите по человечески, не успеваем, будет через 10 дней, так нет, обещают и придумывают разные причины.
2.Дальше УЖАС просо, таких проблем еще не было никогда. Диван не пролазил в мои... Читать отзыв Для тех кому лень читать дальше - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ здесь ничего!
Начнем по порядку!
1.По телефону говорят завтра привезем, выходит через неделю. Вроде не страшно, но неприятен этот мелкий обман. Скажите по человечески, не успеваем, будет через 10 дней, так нет, обещают и придумывают разные причины.
2.Дальше УЖАС просо, таких проблем еще не было никогда. Диван не пролазил в мои двери, пришлось его пилить и собирать обратно, т.к. он был в собранном состоянии. Диван за 12 000 грн. внутри весь из ужасного ДСП, который сыпется когда попытались его разбирать. Качество - тоже самое что и в местных магазинах за 6000грн., внешний вид разве что приятнее.
Дальше, выяснилось что на диване, на подлокотнике есть дырка, не большая, но она на видном месте.
3. Шкаф купе, дверцы с алюминиевыми наличниками пришли с царапинами, да не просо царапинами, а очень видные.
За наличники компенсировали 500грн. И ТО ПОТОМУ ЧТО НА МЕСТЕ ВЫЧЛИ СУММУ ПОКА НЕ ОПЛАТИЛ ОСТАТОК, да и ничего, покрашу сам из баллончика чтоб хоть как-то вид приятнее сделать. За диван обещали заменить поврежденную деталь, но потом позвонили и сказали что готовы компенсировать 300грн. или ничего не получу! за дырку в новом диване за 12000грн.!!! Сторговался на 500грн. чтоб хоть что-то вернуть. В итоге, я получил пиленный диван из-за того что не влазил в двери, дырку в обивке!, покоцанный шкаф купе за 11000грн. и пустые обещания с мелкой компенсацией. Я платил такие деньги за новый товар и хотел его получить, и эти копейки совсем не успокаивают. а получил лишь проблемы. И замечу, цены не самые низкие в интернете!
Как ВЫВОД: Не советую ни в коем случае связываться с данным магазином, за большие деньги вы получить не сервис и качественную мебель, а головную боль и расстройство семьи еще и буду портить товар чтоб он хоть как-то влез в двери! И ЛЮДИ, совет всем кто заказывает диваны, уточняйте разборной он или нет, потому что меня не предупредили, а до этого сколько лет мебель заказывали и проблем не было никогда! И то что вы ПРОДАВЦЫ-МОШЕННИКИ сказали что 80% людей без проблем заносят, уже после того как его заносили, должны были уточнить во время заказа. Сочувствую всем кто пострадал от них.
Ваш заказ был сделан 18.11.2016, срок изготовления был озвучен менеджером 1 месяц + (2-3 дня) на доставку.
Прихожую и шкаф-купе сделали в сроки.
Задержали диван так как в предпраздничные дни производство было перегружено, обещаний доставить на завтра не было, так как до последнего момента ждали диван, доставили мебель Вам как и обещали до нового года 30.11.2016.
По поводу габаритов дивана, он разборной и состоит из 5-ти секций, свободно проходит в стандартные дверные проемы, ранее проблем с заносом таких диванов никогда не возникало.
Извините, если менеджер забыл уточнить у Вас этот момент, но и Вы могли бы уведомить что дверной проем у Вас не стандартный и зауженный, этого мы предвидеть никак не могли, как правило наши клиенты сами уведомляют нас о таких случаях. Плюс в нашем публичном договоре указано, что клиент должен предоставить место для свободного заноса изделия.
При заказе изначально сделали Вам скидку 3%. После того как в товаре обнаружили повреждения Вы сами попросили скидку в размере 1000.00 грн и мы пошли на это.
После нового года, 10-го января, Вы связались с нашим менеджером и хотели заказать журнальный стол Валенсия и оплатить его бонусами, заказать товар и оплатить его 100% бонусами не возможно, списывается лишь определенная сумма.
Менеджер просчитал Вам стоимость за вычетом бонусов, Вас это не устроило так как Вы хотели получить этот стол бесплатно, после чего сообщили что оставите везде плохие отзывы! Показать 1 ответ
Заказивал матрас SleepFly XL
"Термопена Мемори" - присутствовала в матрасах с момента запуска коллекции 1 год назад, в наших печатных каталогах есть "термопена мемори", Но после Вашего комментария мы проверили еще раз информацию и действительно производитель изменил характеристики матраса не сообщив нам. Сегодня исправим информацию у себя в магазине
Матрас и подушка
Покупкой доволен. По времени от заказа до получения в Белой церкви прошло 11 дней.
Покупкой доволен.
диван
Есть вопросы к договору поставки, который пришлось заключить (почему онлайн оферты не достаточно, как в других интернет-магазинах - не понятно), советую читать внимательно.
По поводу договора: у нас есть онлайн оферта, но 99% людей хотят договор в котором все будет написано для них, плюс нам нужна подтверждающая бумага, что мы правильно поняли Вас и изготовим именно тот диван который Вам нужен