До недавнего времени, чтобы приобрести современную бытовую технику, качественную мебель или другие дорогие товары украинцы были должны месяцами, а то и годами откладывать заработанные средства. У большей части населения просто не было другого пути, а слово кредит вызывало исключительно негативные эмоции. Это и понятно: ставки оставляли желать лучшего, получение кредита...
подробнее
Отзывы о Дельта Банк
По сути. В августе месяце была первая годовщина сотрудничества с банком, будет ли следую-щая годовщина – на сегодня для меня под большим вопросом. Сотрудничаю исключительно, как частное лицо.
Первое знакомство с банком было очень приятным (отделение на м. Маршала Жукова). Затем был переведен (без моего ведома) в отделение на пр. Орджоникидзе. Не могу причислить себя к особо «вредным» клиентам – главное, чтобы договоренности с обеих сторон исполнялись, об остальном всегда можно договориться. К моему сожалению, в данном отделении, судя по все-му, это не принято. Не стану огульно негативно отзываться обо всех сотрудниках отделения, как минимум, несколько менеджеров адекватны и вменяемы, общение с ними оставляет нор-мальное впечатление.
Две одиозные личности, которым в тандеме легко и непринужденно удалось отбить у меня вся-кую охоту работать с данным отделением, а возможно и банком в целом.
Это начальник отделения Сергей Николаевич и, если не ошибаюсь с должностью, что-то аля-Начальница кассовой службы. Не буду извиняться, т.к. представлены друг другу не были, а бейджика на данной даме не наблюдалось ни разу.
Сначала несколько слов о беде «меньшей» - есть категория людей с уникальными способностя-ми произвести ошеломляюще негативное впечатление с первой же фразы – именно такова дан-ная Дама. Выдавленное сквозь зубы перовое же «здрасьте» всё сразу расставляет на свои места. Человек со слабым иммунитетом сразу понимает, что он уже чего-то должен или сделал чего-то не так. Уточнить у неё что-либо, а уж попросить чего-то сделать по работе может только безумец, который себя не бережет. Т.к. для подобных персон (кассиров) осуществить телодвижение – смерти подобно, судя по всему, у них ограниченный лимит по энергетике, поэтому им можно только давать указания и сеять вокруг себя негатив. Самое печальное заключается в том, что подобные личности измываются над беззащитными клиентами – пожилыми людьми, которые и огрызнуться качественно не сумеют, а без этого здесь, ну, никак.
Беда «бОльшая» - начальник отделения. Всего лишь просто непорядочный человек в разрезе исполнения собственных обещаний и договоренностей, остальные качества его мне не ведомы, да, и после части первой, неинтересны. Без излишней лирики, в качестве фактов – резервировал деньги для конвертации гривны в валюту, качественно, по договоренности с САМИМ начальником отделения – увы, денег мне не хватило, буквально передо мной за несколько человек они были отданы, могу предположить, «своему» человечку (мое предположение, что своему, что денег не хватило - факт). Жаль был неискушенным клиентом, не сориентировался вовремя. Происходило это все аккурат в разгар дикого падения гривны. И так далее и тому подобное.
Почему беда бОльшая – потому что это делает, хотя уместнее более современное словцо – ис-полняет – Начальник отделения, которому по уставу положено задавать общий тон вверенного ему подразделения. А вот это беда, ничего хорошего здесь не вырастет.
Слово «извините» не известно в данном отделении, как и позвонить, предупредить о чем-то – это печально.
Уверен, в целом данные сотрудники замечательные люди (хочется мне в это верить), но рабо-тать с клиентами им категорически должно быть запрещено (исключительно мое мнение, не более того).
Хочется всколыхнуть это болотце, и не мелкого отмщения ради. Дабы не сложилось впечатле-ние, что пишу все это постфактум, когда «бояться» уже нечего, отнюдь, у меня еще остались депозиты в данном банке, и даже «багаторічні». Буквально до последних событий даже, «наступив на горло» собственным эмоциям, дал второй шанс наладить наши взаимоотношения, но, увы и ах. Давать же третий шанс будет глупо уже с моей стороны. Так что, как минимум, однозначно сменю отделение, изыму часть средств, дальнейшее счастливое сотрудничество с банком для меня под большим вопросом.
Движет мной исключительно желание в меру своих сил и возможностей формировать нормальный сервис в нашей стране/городе. Сам я тружусь в сфере сервиса, поэтому имею представление, как есть на самом деле и чего хотелось бы. Будем ставить хамов и наглецов на место – всё у нас получится.
Надеюсь, мое изложение было в меру злобным и достаточно корректным, учитывая конкрет-ную ситуацию.
З.ы. Моим коллегам по перу хотелось бы порекомендовать больше конкретики и фактов, мень-ше эмоций. Нельзя всех под одну гребенку. Глядишь общими усилиями, и достучимся до тех, кто действительно хочет чего-то изменить, а не только декларирует своим намерения. Идея-то с подобным сайтом хороша в целом.
отзыв
Комментарии к отзыву