Киев. Продам депозит ДельтаБанк с текущего счета 100 000 дол с дисконтом -40% или могу перевести в грн -35%. Переведу на Ваш текущий счет. Для меня в банке особые условия, все пройдет как положено. Можно частями. 095 050-98-34
Воот, нашла. может кому-то интересно тоже будет:Ко-бренд карта Delta-Portmone.com – это совместная платежная карта Дельта Банка и системы Portmone.com, с помощью которой Вы можете не только совершать регулярные платежи (за комунальные платежи, телевидение, услуги интернет и др.) и при этом не платить ежемесячную абонплату за пользование системой Portmone.com, а также получать дополнительный доход одновременно экономя свое время.
С валютой сюда лучше не соваться! Уже месяца 4 сплошной головняк, получить ее назат нельзя в последнее время в принципе, только оплачивая чтото через интернет. Даже на текущий счет в другой банк перевести на себя нельзя. А с гривасиками 2500 в день, но без вопросов. Кому нужно больше-ищите другой банк.
вот оно: Дельта Банк внедрил систему коммуникаций Oracle Siebel CRM, на базе которой также реализовываются эффективные системы управления маркетинговыми кампаниями. Следуя своей миссии в предоставлении доступных, современных и качественных услуг, удовлетворяющих потребности клиентов, Дельта Банк объединил в рамках единой системы работу с такими каналами как контакт-центр, Интернет-банк myDELTA, SMS, email, Direct mail и коммуникации, осуществляемые через отделения. Это позволило существенно... Читать отзыв вот оно: Дельта Банк внедрил систему коммуникаций Oracle Siebel CRM, на базе которой также реализовываются эффективные системы управления маркетинговыми кампаниями.
Следуя своей миссии в предоставлении доступных, современных и качественных услуг, удовлетворяющих потребности клиентов, Дельта Банк объединил в рамках единой системы работу с такими каналами как контакт-центр, Интернет-банк myDELTA, SMS, email, Direct mail и коммуникации, осуществляемые через отделения. Это позволило существенно снизать информационную нагрузку на клиента и значительно повысить результативность каждого взаимодействия.
Дезинформация клиентов Дельта Банка на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!! Валюты нет в отделениях с конца августа 2014 ujlf. В отделениях давка и паника. Отделения не подкрепляют. Выдают ( с текущего счета ) уже по 20 уе в руки. Мною подано 13 ( ТРИНАДЦАТЬ) обращений о срыве сроков. Сроки получения 5 ( пять ) раз посрочены – пошел семнадцатый день НЕВЫДАЧИ ВАЛЮТНЫХ СРЕДСТВ... Читать отзыв Дезинформация клиентов Дельта Банка на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!!
Валюты нет в отделениях с конца августа 2014 ujlf. В отделениях давка и паника. Отделения не подкрепляют. Выдают ( с текущего счета ) уже по 20 уе в руки. Мною подано 13 ( ТРИНАДЦАТЬ) обращений о срыве сроков. Сроки получения 5 ( пять ) раз посрочены – пошел семнадцатый день НЕВЫДАЧИ ВАЛЮТНЫХ СРЕДСТВ с текущего счета.
А на горячей линии – ВСЕ ПРЕКРАСНО……..
Валюта получается за 2-3 дня. Проблем с подкреплением нет. Оформляйте обращения все вопросы решаются.
А не на ЛУНЕ ли ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ??? ( на земле все гораздо скучнее…….)
Напишу вновь и я. Парой месяцев тому назад у меня закончился валютный депозит (см. сообщение, датируемое маем 2014). С попыткой его получения начались куча проблем и головная боль вплоть до написания письма в Управление НБУ и письма на имя председателя правления Лагуна Н.И. ...Что сказать... На данный момент деньги выплачены (остался один доллар, карту закрою чуть позже - через... Читать отзыв Напишу вновь и я. Парой месяцев тому назад у меня закончился валютный депозит (см. сообщение, датируемое маем 2014). С попыткой его получения начались куча проблем и головная боль вплоть до написания письма в Управление НБУ и письма на имя председателя правления Лагуна Н.И. ...Что сказать... На данный момент деньги выплачены (остался один доллар, карту закрою чуть позже - через неделю), но осадок, как говорится, всё же остался. Возможно, не в последнюю очередь благодаря руководителю местного отделения Потапенко В.В., "завтраков" от которого я наелся на год вперед. Свою претензию по поводу денег снимаю, т.к. деньги, хоть и с боем, все же получил. Однако 2,5 месяца - не тот срок, на который закрываются глаза. Поэтому претензии по поводу своевременности получения так и останутся. Кроме того, неизвестно сколько бы я получал свои деньги, если бы не мои письма в Головное отделение и НБУ - быть может, до сих пор бы получал. Ситуация усугубляется главным образом тем, что мне действительно нужны были эти деньги и ждать я не мог. Но господин Потапенко не пожелал пойти навстречу, "справедливо рассудив" (и сказав мне об этом, кстати), что у подавляющего большинства людей эти деньги сейчас просто лежат дома, что все поддались панике и что люди сами создали себе дефицит. Видимо он и меня приписал к сей гипотетической "общей массе" и постарался для "моего же блага" эти деньги удержать (последний тезис - скорее домыслы нежели факты, но всё же.). Уважаемые сотрудники "Дельта Банк", обращение ко всем: свое мнение по поводу востребованности людьми своих средств держите, пожалуйста, при себе и выражайте его тогда, когда у вас его спросят! Люди не дураки и сами знают, когда и что (и сколько!) им надо! А если и дураки, то всё равно они имеют право получить свои средства в срок и, немаловажно, без объяснения причин, по которым им нужны деньги! В завершение: из-за того, что я вовремя не получил депозит, я (а точнее, моя семья. Так правильнее будет...), извините за фигуральное выражение, "полинял" на несколько тысяч - должна была состоятся сделка. Ущерб, понятное дело, мне никто не вернет да и не преследую я такой цели по причине невозможности ее осуществления. Но вот предостеречь от подобных ситуаций у меня возможность есть и я вправе это сделать. Поэтому, делайте выводы, господа! Спасибо за внимание. P.S. Искренне хочется верить, что не все отделения и сотрудники представляют собой то, с чем столкнулся я. Депозит размещал я уже не первый раз. Члены моей семьи - также. Искренне хочется верить... Но содержание форумов и отзывы людей говорят пока об обратном. Уважаемые сотрудники, спасибо всем тем, кто помог разобраться с моей проблемой и ускорил весь процесс. Побольше бы именно таких людей...
Откройте отделение в г. Котовске Одесской обл.!!!30 августа, 2013 год
У Вас хороший Банк и очень хотелось, чтобы было отделение в г. Котовске Одесской обл., за несколько лет Банк показал, что он динамичен и развивается... но отделение открыть не может..ПРОСЬБА ОТ ВСЕХ КЛИЕНТОВ ДЕЛЬТА БАНКА!!!!
Уважаемые человеки, я все понимаю, бывает всякое, но... Дабы не попадать в неприятную ситуацию, когда погашаете весь кредит, требуйте от банка документ, заверенный печатью, в котором указывается, что вы выполнили все обязательства перед банком и ничего не должны. А банк в свою очередь не имеет претензий. Такой документ они обязаны выдать по первой просьбе. Забудьте, что вам кто-то что-то должен.... Читать отзыв Уважаемые человеки, я все понимаю, бывает всякое, но... Дабы не попадать в неприятную ситуацию, когда погашаете весь кредит, требуйте от банка документ, заверенный печатью, в котором указывается, что вы выполнили все обязательства перед банком и ничего не должны. А банк в свою очередь не имеет претензий. Такой документ они обязаны выдать по первой просьбе. Забудьте, что вам кто-то что-то должен. Прошли те времена.
10 согласны
Дельта Банк
До недавнего времени, чтобы приобрести современную бытовую технику, качественную мебель или другие дорогие товары украинцы были должны месяцами, а то и годами откладывать заработанные средства. У большей части населения просто не было другого пути, а слово кредит вызывало исключительно негативные эмоции. Это и понятно: ставки оставляли желать лучшего, получение кредита... подробнее
Консультация по проблемным кредитам 0951460200
мне интересно мой номер 0506326942
у меня кредит в 17000 помогите договоримся 0506326942
Продам депозит -35%
095 050-98-34
верну деньги из дельтабанка
А как тут работается специалистом по кредитной задолжености?
Следуя своей миссии в предоставлении доступных, современных и качественных услуг, удовлетворяющих потребности клиентов, Дельта Банк объединил в рамках единой системы работу с такими каналами как контакт-центр, Интернет-банк myDELTA, SMS, email, Direct mail и коммуникации, осуществляемые через отделения. Это позволило существенно... Читать отзыв вот оно: Дельта Банк внедрил систему коммуникаций Oracle Siebel CRM, на базе которой также реализовываются эффективные системы управления маркетинговыми кампаниями.
Следуя своей миссии в предоставлении доступных, современных и качественных услуг, удовлетворяющих потребности клиентов, Дельта Банк объединил в рамках единой системы работу с такими каналами как контакт-центр, Интернет-банк myDELTA, SMS, email, Direct mail и коммуникации, осуществляемые через отделения. Это позволило существенно снизать информационную нагрузку на клиента и значительно повысить результативность каждого взаимодействия.
Валюты нет в отделениях с конца августа 2014 ujlf.
В отделениях давка и паника.
Отделения не подкрепляют.
Выдают ( с текущего счета ) уже по 20 уе в руки.
Мною подано 13 ( ТРИНАДЦАТЬ) обращений о срыве сроков.
Сроки получения 5 ( пять ) раз посрочены – пошел семнадцатый день НЕВЫДАЧИ ВАЛЮТНЫХ СРЕДСТВ... Читать отзыв Дезинформация клиентов Дельта Банка на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!!
Валюты нет в отделениях с конца августа 2014 ujlf.
В отделениях давка и паника.
Отделения не подкрепляют.
Выдают ( с текущего счета ) уже по 20 уе в руки.
Мною подано 13 ( ТРИНАДЦАТЬ) обращений о срыве сроков.
Сроки получения 5 ( пять ) раз посрочены – пошел семнадцатый день НЕВЫДАЧИ ВАЛЮТНЫХ СРЕДСТВ с текущего счета.
А на горячей линии – ВСЕ ПРЕКРАСНО……..
Валюта получается за 2-3 дня.
Проблем с подкреплением нет.
Оформляйте обращения все вопросы решаются.
А не на ЛУНЕ ли ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ???
( на земле все гораздо скучнее…….)
В завершение: из-за того, что я вовремя не получил депозит, я (а точнее, моя семья. Так правильнее будет...), извините за фигуральное выражение, "полинял" на несколько тысяч - должна была состоятся сделка. Ущерб, понятное дело, мне никто не вернет да и не преследую я такой цели по причине невозможности ее осуществления. Но вот предостеречь от подобных ситуаций у меня возможность есть и я вправе это сделать. Поэтому, делайте выводы, господа! Спасибо за внимание.
P.S. Искренне хочется верить, что не все отделения и сотрудники представляют собой то, с чем столкнулся я. Депозит размещал я уже не первый раз. Члены моей семьи - также. Искренне хочется верить... Но содержание форумов и отзывы людей говорят пока об обратном. Уважаемые сотрудники, спасибо всем тем, кто помог разобраться с моей проблемой и ускорил весь процесс. Побольше бы именно таких людей...