КОШМАР - Отзывы о Деливери

Деливери
Украина, Київ Отзыв написан 27 февраля, 2015 год 1529 просмотров
1. Потерян груз на складе Кировоград-2 в октябре 2014г. до сих пор ищую причем теряют и заявки на поиск и компенсацию.

2. Дата прибытия посылки перенесена на 2 дня!! Звоню на горячую линию мне отвечают что груз уже в Кировограде, НО два дня он будет ехать до склада, что бы ускорить процесс мне нужно лично звонить начальнику склада и просить что бы он проследил что-бы мою посылку загрузили в машину! Это полный бред!!

3. Склад Кировоград -2 наш человек поехал отгружать заказы, ему нахамили, сказали что зачем он приехал сюда, что пусть ездит на кировоград-1 (другой конец города). На горячей линии мне ответили что это нормально и хамства в этом они не видят, заявление приняли все таки но очень неохотно, о принятых мерах могу судить только по тому что как хамили так и хамят дальше.

На данный момент все перевозки, которые можно было перевести к другим перевозчикам - перевели, теперь пользуемся Курьером и Мист-экспресом.
На Деливери остались только те перевозки, которые не заменить. Получатели тоже не довольны, т.к. очень много порчи посылок, и откровенного хамства.

Компания в кризис перешла на режим строгой экономии доброжелательности, улыбок и хорошего отношения.
Решили распугать клиентов и покончить жизнь компании самоликвидацией.

2 согласны



Комментарии к отзыву

Ирина (Украина, Київ) 4 марта, 2015 год
Что-то тишина и здесь, реагируют только на первое сообщение?
Ответ представителя Деливери 27 февраля, 2015 год
Ирина, здравствуйте. Искренне приносим извинения за причиненные неудобства! Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза, который был утерян, а так же номер квитанции, по которому сместился график прибытия - мы готовы в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение при предоставлении конкретных

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Ирина (Украина, Київ) 3 марта, 2015 год
Добрый день, Екатерина.

Утерянный груз: 0350022775.

Последнее заявление по нему от 29.12.14 так и рассматривается.

Груз по которому сместился график уже забрали: 2110054610.

На сайте и по электронке по утерянному грузу запросы отправлялись еще в прошлом году, ответов так и нет, по телефону тоже уже не раз обещали все решить, так что пишите лучше результаты здесь.

Я смотрю только открытое рассмотрение у вас движется быстрее.



Еще вопрос: за это время на данный товар уже поднялась цена, как этот вопрос решает деливери, если задержка с компенсацией настолько длительная?


Деливери
Все отзывы

1.2 5
3668 отзывов / 584745 просмотров
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее

Грузоперевозки
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2610 отзывов
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23674 отзыва
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 отзыв
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 отзывов
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
196 отзывов
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 отзывов
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов