Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
подробнее
КОШМАР - Отзывы о Деливери
2. Дата прибытия посылки перенесена на 2 дня!! Звоню на горячую линию мне отвечают что груз уже в Кировограде, НО два дня он будет ехать до склада, что бы ускорить процесс мне нужно лично звонить начальнику склада и просить что бы он проследил что-бы мою посылку загрузили в машину! Это полный бред!!
3. Склад Кировоград -2 наш человек поехал отгружать заказы, ему нахамили, сказали что зачем он приехал сюда, что пусть ездит на кировоград-1 (другой конец города). На горячей линии мне ответили что это нормально и хамства в этом они не видят, заявление приняли все таки но очень неохотно, о принятых мерах могу судить только по тому что как хамили так и хамят дальше.
На данный момент все перевозки, которые можно было перевести к другим перевозчикам - перевели, теперь пользуемся Курьером и Мист-экспресом.
На Деливери остались только те перевозки, которые не заменить. Получатели тоже не довольны, т.к. очень много порчи посылок, и откровенного хамства.
Компания в кризис перешла на режим строгой экономии доброжелательности, улыбок и хорошего отношения.
Решили распугать клиентов и покончить жизнь компании самоликвидацией.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Утерянный груз: 0350022775.
Последнее заявление по нему от 29.12.14 так и рассматривается.
Груз по которому сместился график уже забрали: 2110054610.
На сайте и по электронке по утерянному грузу запросы отправлялись еще в прошлом году, ответов так и нет, по телефону тоже уже не раз обещали все решить, так что пишите лучше результаты здесь.
Я смотрю только открытое рассмотрение у вас движется быстрее.
Еще вопрос: за это время на данный товар уже поднялась цена, как этот вопрос решает деливери, если задержка с компенсацией настолько длительная?