В ночь с 28 на 29 июня ехали из Винницы в Киев. Билеты были заказаны на автобус, проходящий Винницу в 02.00 29 июня. Распечатаны ваучеры, которые необходимо было обменять на билеты в кассе автовокзала. В 22.06 28 июня приходит СМС о том, что перевозчик отменил рейс, возврат билетов можно сделать на сайте. На автовокзале Винницы сказали, что они билетов в базе вообще не видят, поэтому ничем помочь не могут. В 1.25 29 июня я дозвонился в поддержку сайта. Оператор Богдан посоветовал подать заявление на возврат в личном кабинете на сайте. Но на сайте такой возможности не было. Через 10 минут я опять дозвонился до того же Богдана. Теперь его версия была в том, что как только поступает информация об отмене рейса, билеты автоматически попадают в возврат, без участия пользователя. Диалог был эмоциональный, вопросы остались такие: почему в СМС или в любом другом сообщении не пишут, что возврат денег происходит автоматически? Почему поддержка не может перезвонить и объяснить процедуру. В базе босфора видно, что билеты через них покупались впервые. Это ночное время, пассажиры нервничают. Ну и Богдан, несмотря на свою вежливость, мягко говоря некомпетентен. Про автоматический возврат надо говорить сразу. P.S. Сегодня 2 июля, деньги за билеты вернули полностью, но кроме рекламы на почту никаких сообщений о возврате не приходило
Достоинства:
Удобство оформления билетов
Недостатки:
Кривая система информирования об отмененных рейсах
Добрий день. Дякуємо вам за те, що описали нам цю ситуацію. Нам дуже шкода, що у вас виникли труднощі з поверненням коштів та допомогою від наших співробітників. Це абсолютно не припустима ситуація, будь ласка, вибачте за завдані вам незручності. Будь ласка, напишіть нам номер вашого квитка, або замовлення, щоб ми могли перевірити помилку та прослухати ваші звернення до нас.
Дякуємо вам за те, що вказали номери ваших ваучерів. На жаль, оператор помилився через що лист про повернення коштів вам не надіслали. Цю ситуацію передали на розгляд відділу за контролем якості, оператору наголосять на його помилці. Будь ласка, вибачте за завдані вам незручності. Приміть від нас промокод на знижку 20 %. Всі деталі за ним ми надішлемо вам на електрону пошту, яка була вказана у вашому замовленні.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Кривая система информирования, неквалифицированная поддержка - Отзывы о Busfor.ua
P.S. Сегодня 2 июля, деньги за билеты вернули полностью, но кроме рекламы на почту никаких сообщений о возврате не приходило
отзыв
Комментарии к отзыву