Сергей Украина, Бровари Отзыв написан 10 августа, 2018 год220 просмотров
Купил 2 билета в Busfor.ua Львов-Краков на 8.08.18. Но опоздали на поезд Киев-Львов и сорвалась стыковка с автобусом. Обратился в службу поддержки за 6 часов до отправления автобуса с просьбой о возврате денег. Но оказывается, что возврат денег или перебронирование на другую дату в Басфоре не предусмотрено. Сорвалась важная встреча в Кракове, потерял кучу денег.Настроение - г..... Люди! Осторожно с этой фирмой! Оговаривайте все ньансы заранее!
Никаких “условий перевозчика” по возврату денег не существует. Басфор ЛЖЕТ!
Есть закон, пункт 136 Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту П О С Т А Н О В И від 18 лютого 1997 р. N 176 :
У разі повернення квитка на автобус міжміського або
міжнародного сполучення у строк за дві години або менш як за одну
добу до його відправлення особі повертається сплачена сума, крім
плати за продаж квитків, збору за попередній продаж квитків та 10
відсотків вартості проїзду.
У разі повернення квитка на зазначений автобус пізніше ніж за
дві години, але не пізніше ніж за 10 хвилин до відправлення
автобуса, передбаченого розкладом руху, пасажирові повертається
сплачена сума, крім плати за продаж квитків, збору за попередній
продаж квитків та 20 відсотків вартості проїзду.
У разі повернення квитка пізніше ніж за 10 хвилин до
відправлення автобуса, а також протягом трьох годин з моменту його
відправлення особі повертається сплачена сума, крім плати за
продаж квитків, збору за попередній продаж квитків та 30 відсотків
вартості проїзду.
Они обязаны делать возврат только в соответствии с законом. Нам вернули как описано выше, для этого пришлось обратиться в общество защиты прав потребителей. Сброшу Вам шаблон письма. Можно найти его здесь чуть раньше
Искренне сочувствую Вам, Сергей! Наверное неправильно, что они Вам не вернули хоть какой-то процент, а если еще водитель взял на ваше место пассажира (что вполне вероятно), то заработали неплохо. Тут должен посоветовать кто-то сведущий. Тете они вернули деньги после 3-х месяцев, вмешалась Служба по захисту прав споживачів, также Справа была в Суде. При подаче Заявления в Суд по закону споживач ничего не платит(с опыта тети),так что вы ничего не теряете в любом случае. Подавать нужно на ООО І-Тревелс, которой принадлежит сайт Busfor.ua, реквизиты и юридический адресс есть в интернете. Если есть силы и здоровье бороться с шулерами и деградированной судейской системой, то удачи вам
Виктория, у нас тоже горький опыт с этим Басфором. Но мы обратились в общество защиты прав потребителя и нам таки вернули деньги по закону, а не по т.н. условиям басфора и/или перевозчика. Просто правильно оформить претензию, узнать регистрационный номер и имя ответственного специалиста и прозванивать до победного конца.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Крик души! - Отзывы о Busfor.ua
до отправления автобуса с просьбой о возврате денег. Но оказывается, что возврат
денег или перебронирование на другую дату в Басфоре не предусмотрено.
Сорвалась важная встреча в Кракове, потерял кучу денег.Настроение - г.....
Люди! Осторожно с этой фирмой! Оговаривайте все ньансы заранее!
отзыв
Комментарии к отзыву
Есть закон, пункт 136 Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту П О С Т А Н О В И від 18 лютого 1997 р. N 176 :
У разі повернення квитка на автобус міжміського або
міжнародного сполучення у строк за дві години або менш як за одну
добу до його відправлення особі повертається сплачена сума, крім
плати за продаж квитків, збору за попередній продаж квитків та 10
відсотків вартості проїзду.
У разі повернення квитка на зазначений автобус пізніше ніж за
дві години, але не пізніше ніж за 10 хвилин до відправлення
автобуса, передбаченого розкладом руху, пасажирові повертається
сплачена сума, крім плати за продаж квитків, збору за попередній
продаж квитків та 20 відсотків вартості проїзду.
У разі повернення квитка пізніше ніж за 10 хвилин до
відправлення автобуса, а також протягом трьох годин з моменту його
відправлення особі повертається сплачена сума, крім плати за
продаж квитків, збору за попередній продаж квитків та 30 відсотків
вартості проїзду.
Они обязаны делать возврат только в соответствии с законом. Нам вернули как описано выше, для этого пришлось обратиться в общество защиты прав потребителей. Сброшу Вам шаблон письма. Можно найти его здесь чуть раньше