Артем Украина, Київ Отзыв написан 3 июля, 2018 год347 просмотров
Я купил билет за месяц до поездки. Киев-Варшава 01.07.2018 в 17:20. Я пришел заблаговременно. Показал билет водителю, он заполнил свой бланк. В автобусе была вонь, по салону был разбросан мусор, сидения в грязном состоянии. У меня в билете 18 место. Были там чьи-то вещи. Я отодвинул и оставил свои вещи. Вышел с автобуса. Когда вернулся, на моем сидении сидел мужчина. Я сказал, что мое место, на что он ответил :" Я здесь с самого начала поездки сижу , и вали назад" - это было в грубой форме и с матами. Я обратился к водителю, показал что 18 место моё. На что он ответил :"а что я могу сделать?". Я был в шоке от безразличия. Я спросил: "где мое место тогда?" Меня провел в конец салона, на последний ряд по середине. Место неудобное, жуткое, воняет, кондиционер не работал. УЖАС! Менеджера чтобы пожаловаться не было. Автобус отправлялся и спорить времени не было. Водитель ничего не мог сделать, чтобы дать мне равносильное место по качестве как 18 место. Я предполагаю, что водителю заплатили за это место отдельно или ему реально пофиг на сервис. Также водители(их было два) брали деньги от людей, которые больше брали вещей, чем по правилам перевозки. Легально ли это? Это пофигистическое отношение водителей отвратительное и непозволительное! Умывальник (или водопойник) НЕ работал. На вопросы "когда будут и где будут остановки?" водитель не мог отвечать и показывал вид, что ему пофиг.
Этому сервису не позволительно обслуживать! Это садизм над клиентам. Это не севрис, это ужас! Я ТРЕБУЮ наказание водителя (и первого и второго) за пофигизм!
Достоинства:
не обнаружил
Недостатки:
качество обслуживание ужасное
нет свежего чистого воздуха, воняет в салоне
сидения грязные, с пятнами
пофигистическое отношение от водителей
нет ответственных за места и соблюдения правил перевозки пассажиров
сидения не регулируются, спать не удобно
ноги упираются
вай-фай работал не стабильно
нет списка плановых остановок
рукомойник (или место для питья) не работает
мусор по салону
телевизоры не работают
столики откидные на сидениях грязные, а некоторые не работают (сломаные)
Добрый день, Артем. К сожалению, наша компания не предоставляет услуг перевозок, а является онлайн-сервисом по продаже автобусных билетов. Мы подключаем как можно больше перевозчиков на нашем сайте для того, чтобы вы могли подобрать для себя самый оптимальный рейс. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, это 7 цифр Bus ticket, для того, чтобы мы могли проверить ваши обращения в нашу службу поддержки.
Благодарим вас за то, что указали номер вашего билета. К сожалению, мы не нашли ваших обращений в нашу службу поддержки по тем данным, которые указаны в вашем заказе. О таких ситуациях мы можем узнать только от пассажиров напрямую, а вопрос о компенсациях решает и регулирует только компания перевозчика, по условиям договора на оказание услуги перевозки.Пожалуйста, оставьте заявку на возврат средств на нашем сайте, в разделе “мои билеты”, в причинах возврата выберите “другое” и опишите нам данную ситуацию.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Ужасный сервит от Busfor.ua - Отзывы о Busfor.ua
Это пофигистическое отношение водителей отвратительное и непозволительное!
Умывальник (или водопойник) НЕ работал.
На вопросы "когда будут и где будут остановки?" водитель не мог отвечать и показывал вид, что ему пофиг.
Этому сервису не позволительно обслуживать! Это садизм над клиентам. Это не севрис, это ужас!
Я ТРЕБУЮ наказание водителя (и первого и второго) за пофигизм!
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо