Владислав Украина, Київ Отзыв написан 22 июня, 2018 год2119 просмотров
Купил билет на рейс Киев-Санкт-Петербург 16.06.2018. Перевозчик Мирчев А.Г. ФЛП. Приехал на автовокзал за час до выезда автобуса. Автобус немного опоздал, минут на 15, не критично. Но сесть на свое положенное место я так и не смог (как и другие люди, порядка 15-20 человек). В списках на посадку у водителя мы не значились. Много людей покупали билеты на басфор, но некоторые в кассах и на других сайтах. Поддержка басфор отнеслась по хамски. Говорит обращайтесь к перевозчику, мы не при делах, номер перевозчика указан на билете. Перевозчик трубку не берет. И что хочешь то и делай. И никого не волнует, что у тебя оплачена гостиница, запланирована работа и ты не можешь попасть в город, который тебе нужен. И вместо того чтобы пойти навстречу, оперативно связаться с перевозчиком, попытаться решить вопрос - тебе говорят, мы не при делах, но можем подобрать вам билеты на этот рейс через 3 дня!!! А где гарантия что через 3 дня не будет точно также? В этот момент люди вызвали милицию, не отпускали автобус, часть людей, которых не пустили в автобус самостоятельно зашли, кто сидел на полу, кто занял места второго водителя итд. Вообщем коллапс. А поддержка по телефону еще усмехается и нагло общается. Кастельно возврата денег - поддержка говорит, через личный кабинет оформите возврат билета. Подал заявку на возврат денег - указал, что рейс отменен (причина возврата выбирается из выпадающего окна и это была самая подходящая формулировка). Никаких более комментариев указать нельзя было. На следующий день пришел длинный ответ. Полный текст будет ниже, а если кратко, то "К сожалению, перевозчик "Мирчев А.Г." ФЛП не подтвердил отмену рейса по данному заказу и предоставил информацию о состоявшемся по расписанию рейсе." И мол мне нужно кому-то что-то идти доказывать итд, писать заявления куда-то. Вы в своем уме? Я еще должен кому-то что-то доказывать? А позвонить хотя-бы клиенту и спросить все детали. Попытаться разобраться в ситуации? Прошла неделя и не ответа ни привет. Вообщем, ребята ужас. 1 бал басфору и конечно же перевозчику "Мирчев А.Г." ФЛП также один бал. Это был мой 2-ой заказ на басфор. В первый раз ехал в Москву. Рейс состоялся - и на том спасибо. Но автобус был плохой, печка была под моим сидением и зимой я ехал в автобусе обливаясь потом, так как печка работала на всю катушку. И она была, насколько я понял, только одна на весь салон. Это была моя самая кошмарная поездка. В такой жаре вода быстро закончилась, а остановок водитель не делал, так как они отставали от графика. Это была просто ужасная поездка. Но до места добрались и на том спасибо! Для себя решил, если можно доехать в те же места - то как вариант Ecolines и покупать только напрямую у перевозчика. Зачем кормить всяких прокладок типа басфора. Вы посмотрите на разницу в стоимости билета напрямую на еколайнс и на басфоре - 1690грн против 1890 (на рейс до Питера). И за что переплачивать басфору? Вообще не понятно. Может за хамство поддержки? Не думаю... Вообщем басфор исправляйтесь и может быть когда-то лет через 5 я еще рискну один раз поехать через вашу фирму. Но это не точно... 4 согласны
К сожалению или к счастью, но ничего плохого не скажу о Басфор. Но о Миррчев А.Г. замолвлю словечко.
Мои родители пожилые люди (1937 и 1945 годов рождения), которые должны были занять свои места в автобусе согласно купленным билетам. На посадке в автобус, водители не приняли должных мер по размещению пассажиров согласно купленных билетов и сказали, что ищите и занимайте свободные места. Время в пути не соответствует заявленному при покупке билетов. Отправление 23.08.18 в 17.30 прибытие 24.08.18 в 16.00. По факту прибытие 24.08.18 23.30 НА 7.5 ЧАСОВ ОПОЗДАЛ
Водители не выполняют своих обязанностей по решению спорных вопросов с посадкой пассажиров на свои места.
На заявление жалобу о происходящем равнодушие и полном безучастии водителей по решению вопросов пассажиров нет никакой реакции,
ни со стороны Tickets.ua, где приобретались билеты, ни со стороны перевозчика, до завершения поездки.
Прежде, чем отправляться в дальнюю поездку с перевозчиком Мирчев А.Г. подумайте готовы ВЫ перенести
унижение, безразличность, бездействие и не комфортные условия поездки.
Добрый день, Владислав. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности в пути с перевозчиком Мирчев А.Г. ФЛП. Благодарим вас за то, что сразу указали номер вашего билета. К сожалению, в связи с тем, что вы выбрали причину возврата "отмена рейса", перевозчик не подтвердил ее, так как рейс состоялся. Для того, чтобы подать запрос корректно вам следовало в причинах возврата выбрать "другое" и описать нам сложившуюся с вами ситуацию. Мы повторно запросили информацию у перевозчика, и указали ему на детали, которые вы нам описали. Информацию о возврате средств вы можете отслеживать на нашем сайте, в разделе "мои билеты". Компания эколайнс также продают билеты на нашей площадке, нам очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями по возврату с конкретным перевозчиком и что эта ситуация повлияла на доверие к нашей компании. Также мы прослушали ваши обращения в нашу службу поддержки, с оператором будет проведена соответствующая беседа во избежание повторения ситуаций в будущем. В связи со всеми возникшими у вас трудностями из-за перевозчика и доставленными вам неудобств нашим оператором наша компания приняла решение предоставить вам уникальный промокод на скидку в 20 %. Все детали по нему вышлем вам на вашу электронную почту. Вопрос с возвратом средств перенаправлен повторно перевозчику, пожалуйста, ожидайте решение через раздел "мои билеты"
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки онлайн-сервиса Busfor.
Ваша заявка на возврат средств по заказу № 91866569 была рассмотрена и обработана нашими специалистами.
Просим обратить внимание, что вопросы по возврату средств решаются исключительно с участием компании-перевозчика. Каждый перевозчик устанавливает свои условия, согласно которым мы действуем.
Наши специалисты не принимают окончательного решения о возврате средств, а стараются обеспечить быструю коммуникацию с перевозчиком и согласовать решение в кратчайшие сроки, защищая интересы клиента.
Сервис Busfor не является поставщиком услуг по перевозке. Мы собираем предложения от перевозчиков и автовокзалов на нашем сайте и мобильном приложении в удобном виде, чтобы среди большинства возможных вариантов, вы могли произвести покупку и получить билет максимально быстро и удобно, не выходя из дома и не ожидая очереди в кассе.
К сожалению, перевозчик "Мирчев А.Г." ФЛП не подтвердил отмену рейса по данному заказу и предоставил информацию о состоявшемся по расписанию рейсе.
Мы с пониманием относимся к Вашей трудности и стараемся предоставить все возможные инструкции и варианты ее решения.
Если Вы не согласны с данным решением, считаете информацию от перевозчика недостоверной или имеете доказательства опровержения его слов, Вы имеете право оспорить решение компании-перевозчика, написав заявление от своего лица, указав: ФИО пассажиров, дату и время рейса, контрольный номер билета и обратиться с ним напрямую к перевозчику.
Нужная информация о компании "Мирчев А.Г." ФЛП, услугами которой Вы должны были воспользоваться, содержится в билете. Если, по каким-то причинам, Вы не обладаете такой информацией, обратитесь к нам с запросом данных. Мы предоставим все необходимые сведения в ближайшее время.
Сегодня на нашем сайте свои билеты продают более 5 000 компаний перевозчиков, поэтому нам очень важно Ваше мнение и мы внимательно относимся к обратной связи от каждого пассажира.
Заполнив анкету после поездки, вы напрямую влияете на рейтинг данного перевозчика и помогаете другим пассажирам сделать надежный выбор качественной услуги перевозки.
Перевозчик сообщил, что вернул вам средства за данный билет на месте наличными, поэтому, к сожалению, мы не можем произвести вам возврат средств за данный билет. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией с перевозчиком "Мирчев А.Г." ФЛП .
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Басфор Busfor и Мирчев А.Г. ФЛП. Два сапога пара - Отзывы о Busfor.ua
Кастельно возврата денег - поддержка говорит, через личный кабинет оформите возврат билета. Подал заявку на возврат денег - указал, что рейс отменен (причина возврата выбирается из выпадающего окна и это была самая подходящая формулировка). Никаких более комментариев указать нельзя было. На следующий день пришел длинный ответ. Полный текст будет ниже, а если кратко, то "К сожалению, перевозчик "Мирчев А.Г." ФЛП не подтвердил отмену рейса по данному заказу и предоставил информацию о состоявшемся по расписанию рейсе." И мол мне нужно кому-то что-то идти доказывать итд, писать заявления куда-то. Вы в своем уме? Я еще должен кому-то что-то доказывать? А позвонить хотя-бы клиенту и спросить все детали. Попытаться разобраться в ситуации? Прошла неделя и не ответа ни привет. Вообщем, ребята ужас.
1 бал басфору и конечно же перевозчику "Мирчев А.Г." ФЛП также один бал.
Это был мой 2-ой заказ на басфор. В первый раз ехал в Москву. Рейс состоялся - и на том спасибо. Но автобус был плохой, печка была под моим сидением и зимой я ехал в автобусе обливаясь потом, так как печка работала на всю катушку. И она была, насколько я понял, только одна на весь салон. Это была моя самая кошмарная поездка. В такой жаре вода быстро закончилась, а остановок водитель не делал, так как они отставали от графика. Это была просто ужасная поездка. Но до места добрались и на том спасибо!
Для себя решил, если можно доехать в те же места - то как вариант Ecolines и покупать только напрямую у перевозчика. Зачем кормить всяких прокладок типа басфора. Вы посмотрите на разницу в стоимости билета напрямую на еколайнс и на басфоре - 1690грн против 1890 (на рейс до Питера). И за что переплачивать басфору? Вообще не понятно. Может за хамство поддержки? Не думаю...
Вообщем басфор исправляйтесь и может быть когда-то лет через 5 я еще рискну один раз поехать через вашу фирму. Но это не точно...
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Мои родители пожилые люди (1937 и 1945 годов рождения), которые должны были занять свои места в автобусе согласно купленным билетам. На посадке в автобус, водители не приняли должных мер по размещению пассажиров согласно купленных билетов и сказали, что ищите и занимайте свободные места. Время в пути не соответствует заявленному при покупке билетов. Отправление 23.08.18 в 17.30 прибытие 24.08.18 в 16.00. По факту прибытие 24.08.18 23.30 НА 7.5 ЧАСОВ ОПОЗДАЛ
Водители не выполняют своих обязанностей по решению спорных вопросов с посадкой пассажиров на свои места.
На заявление жалобу о происходящем равнодушие и полном безучастии водителей по решению вопросов пассажиров нет никакой реакции,
ни со стороны Tickets.ua, где приобретались билеты, ни со стороны перевозчика, до завершения поездки.
Прежде, чем отправляться в дальнюю поездку с перевозчиком Мирчев А.Г. подумайте готовы ВЫ перенести
унижение, безразличность, бездействие и не комфортные условия поездки.
Добрый день,
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки онлайн-сервиса Busfor.
Ваша заявка на возврат средств по заказу № 91866569 была рассмотрена и обработана нашими специалистами.
Просим обратить внимание, что вопросы по возврату средств решаются исключительно с участием компании-перевозчика. Каждый перевозчик устанавливает свои условия, согласно которым мы действуем.
Наши специалисты не принимают окончательного решения о возврате средств, а стараются обеспечить быструю коммуникацию с перевозчиком и согласовать решение в кратчайшие сроки, защищая интересы клиента.
Сервис Busfor не является поставщиком услуг по перевозке. Мы собираем предложения от перевозчиков и автовокзалов на нашем сайте и мобильном приложении в удобном виде, чтобы среди большинства возможных вариантов, вы могли произвести покупку и получить билет максимально быстро и удобно, не выходя из дома и не ожидая очереди в кассе.
К сожалению, перевозчик "Мирчев А.Г." ФЛП не подтвердил отмену рейса по данному заказу и предоставил информацию о состоявшемся по расписанию рейсе.
Мы с пониманием относимся к Вашей трудности и стараемся предоставить все возможные инструкции и варианты ее решения.
Если Вы не согласны с данным решением, считаете информацию от перевозчика недостоверной или имеете доказательства опровержения его слов, Вы имеете право оспорить решение компании-перевозчика, написав заявление от своего лица, указав: ФИО пассажиров, дату и время рейса, контрольный номер билета и обратиться с ним напрямую к перевозчику.
Нужная информация о компании "Мирчев А.Г." ФЛП, услугами которой Вы должны были воспользоваться, содержится в билете. Если, по каким-то причинам, Вы не обладаете такой информацией, обратитесь к нам с запросом данных. Мы предоставим все необходимые сведения в ближайшее время.
Сегодня на нашем сайте свои билеты продают более 5 000 компаний перевозчиков, поэтому нам очень важно Ваше мнение и мы внимательно относимся к обратной связи от каждого пассажира.
Заполнив анкету после поездки, вы напрямую влияете на рейтинг данного перевозчика и помогаете другим пассажирам сделать надежный выбор качественной услуги перевозки.
С уважением, команда Busfor.