Татьяна Украина, Харків Отзыв написан 21 мая, 2018 год292 просмотра
Второй раз беру билеты и второй раз автобус опаздывает. Постараюсь быть конструктивной в критике, поэтому, компания, скажите
1. Почему вы не предупреждаете об опоздании автобуса? 2. Вас что перевозчик не уведомляет об этом? 3. Почему за такие вещи вы не отказываетесь сотрудничать с перевозчиками?
К сожалению, вы так и не предоставили номер вашего билета, из-за чего мы не смогли проверить ваши обращения и идентифицировать вас как пассажира. Если у вас остались не решенные вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки через электронную почту, которая указана в вашем билете.
Добрый день, Татьяна. Информация о том, что рейс опаздывает доступна в первую очередь перевозчику, который выполняет данный рейс. Если он передает нам эту информацию, мы сразу же оповещаем об этом пассажиров. Вы всегда можете связаться с перевозчиком по номерам телефона, которые указанны в вашем билете и уточнить всю интересующую вас информацию напрямую. Пожалуйста, укажите номер вашего билета для того, чтобы мы могли проверить ваши обращения в нашу службу поддержки.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Есть вопрос - Отзывы о Busfor.ua
1. Почему вы не предупреждаете об опоздании автобуса?
2. Вас что перевозчик не уведомляет об этом?
3. Почему за такие вещи вы не отказываетесь сотрудничать с перевозчиками?
отзыв
Комментарии к отзыву