Хлистун Сергей Украина, Lviv Отзыв написан 7 апреля, 2018 год544 просмотра
BUSFOR-надежная европейская компания? Решите сами, прочитав это письмо о том, как перевозчик решает проблемы, частично созданные им самим. Публикую копию своего недавнего обращения (возможно, там его полностью и не читали) в BUSFOR. Сообщу сразу итог: за 12 дней до рейса за билеты вернули 300 грн (60%). Уважаемые сотрудники BUSFOR! Пришел с работы и обращаюсь к Вам за помощью, надеясь на взаимопонимание. Как и в прошлом году, для поездки в Трускавец я решил воспользоваться услугами Вашей компании. 3 апреля с.г. я оформил заказы на билеты (на себя и жену, с местами 33,34 туда и обратно) для поездки Ровно-Трускавец на 18 апреля и Трускавец-Ровно на 30 апреля. Видимо, по неопытности (в свои 59 лет, увы, редко пользуюсь такими вариантами покупки билетов) ошибочно задвоил заказ Ровно-Трускавец. Поняв, что совершил глупость, отправил письмо в службу поддержки BUSFOR c просьбой отменить заказ 31632589. Копию письма и ответа на него привожу ниже: Відповідь на звернення: отмена заказа
Доброго дня! На звернення, номер BUSFOR-191391 надійшла відповідь:
Добрый день,
Спасибо, что обратились в службу поддержки онлайн-сервиса Busfor.
Бронирование отменено.
С уважением, Алина Специалист службы поддержки BUSFOR
Ваше звернення: Добрый день. Просьба отменить ошибочно созданный заказ №31632589. Спасибо. 4 апреля вечером после работы я решил проверить статус своих заказов (датой получения билетов и оплату за них я обозначил 5 апреля). К удивлению, из 3-х сделанных мною заказов (включая, ошибочный) активным оставался только один (кажется, Трускавец-Ровно). Я позвонил в службу поддержки и поинтересовался у специалиста возможными причинами такой ситуации. Как мне сказали, по алгоритму я должен был оплатить билеты до 9.00 часов утра 4 апреля. На мое уточнение, что я ввел дату получения и оплаты 5 апреля, мне доходчиво объяснили: программа должна была автоматически следовать этой дате, но дала сбой. По моей просьбе специалист службы восстановил, как мне показалось, статус-кво и возобновил один из заказов. На следующий день, не имея реальной возможности и времени лично получить билеты на "Новой почте" (о чем сейчас сожалею и впредь не обожгусь), я попросил водителя нашей фирмы сделать это и дал ему 1000 гривен, попросив удостовериться, что билеты в Трускавец и из Трускавца. Маленькая, но достаточно существенная деталь: декларации на билеты были в перечне многих других деклараций, по которым он получал посылки. К тому же все посылки на фирму приходят на мою фамилию, как завсклада. Как впоследствии оказалось, водитель вскрыл на почте два пакета, действительно удостоверился, что билеты туда, куда надо, заплатил 1000 гривен, а за остальные посылки (в том числе за третий пакет с билетами) расплатился деньгами фирмы. Естественно, когда в бухгалтерии вскрыли пакет за 500 грн, все стало на свои места и меня ждала "приятная" неожиданность в виде еще одного комплекта билетов Ровно-Трускавец, за какую мне пришлось отдать деньги бухгалтеру. Удивительно, но в этом дубликате билетов значатся места 23 и 31, какие, как вы понимаете, для себя и жены я не мог заказать. С учетом изложенного, сложившейся дурацко-нелепой ситуации, а также (наверное, главное) того, что, как мне кажется, я достаточно своевременно стараюсь исправить ошибку, не отказываюсь от поездки, не меняю дату, по-человечески прошу еще раз отменить задвоенный заказ № 31632589 и вернуть мне за него деньги в полном объеме. Спасибо за терпение при чтении такого длинного письма и за элементы бестолковости в процессе пользования Вашими услугами. С уважением-Хлистун Сергей Александрович. P.S. С наступающим великим праздником Пасхи. Пусть Господь всех Вас бережет! Пусть добро торжествует!
Достоинства:
Возможность выбора
Недостатки:
Отсутствие индивидуального подхода к решению проблем клиентов, стандарт, шаблон.
Добрый день, Сергей. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с билетами заказанными через новую почту. Средства за лишений билет были перечислены вам на карту, которую вы указали в письме. Обратите внимание, что возврат средств осуществлялся по условиям перевозчика, которые указаны в вашем билете.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Всех-под одну гребенку, по шаблону? - Отзывы о Busfor.ua
Пришел с работы и обращаюсь к Вам за помощью, надеясь на взаимопонимание. Как и в прошлом году, для поездки в Трускавец я решил воспользоваться услугами Вашей компании. 3 апреля с.г. я оформил заказы на билеты (на себя и жену, с местами 33,34 туда и обратно) для поездки Ровно-Трускавец на 18 апреля и Трускавец-Ровно на 30 апреля. Видимо, по неопытности (в свои 59 лет, увы, редко пользуюсь такими вариантами покупки билетов) ошибочно задвоил заказ Ровно-Трускавец. Поняв, что совершил глупость, отправил письмо в службу поддержки BUSFOR c просьбой отменить заказ 31632589. Копию письма и ответа на него привожу ниже:
Відповідь на звернення: отмена заказа
Доброго дня!
На звернення, номер BUSFOR-191391 надійшла відповідь:
Добрый день,
Спасибо, что обратились в службу поддержки онлайн-сервиса Busfor.
Бронирование отменено.
С уважением, Алина
Специалист службы поддержки
BUSFOR
Ваше звернення:
Добрый день.
Просьба отменить ошибочно созданный заказ №31632589.
Спасибо.
4 апреля вечером после работы я решил проверить статус своих заказов (датой получения билетов и оплату за них я обозначил 5 апреля). К удивлению, из 3-х сделанных мною заказов (включая, ошибочный) активным оставался только один (кажется, Трускавец-Ровно). Я позвонил в службу поддержки и поинтересовался у специалиста возможными причинами такой ситуации. Как мне сказали, по алгоритму я должен был оплатить билеты до 9.00 часов утра 4 апреля. На мое уточнение, что я ввел дату получения и оплаты 5 апреля, мне доходчиво объяснили: программа должна была автоматически следовать этой дате, но дала сбой. По моей просьбе специалист службы восстановил, как мне показалось, статус-кво и возобновил один из заказов. На следующий день, не имея реальной возможности и времени лично получить билеты на "Новой почте" (о чем сейчас сожалею и впредь не обожгусь), я попросил водителя нашей фирмы сделать это и дал ему 1000 гривен, попросив удостовериться, что билеты в Трускавец и из Трускавца. Маленькая, но достаточно существенная деталь: декларации на билеты были в перечне многих других деклараций, по которым он получал посылки. К тому же все посылки на фирму приходят на мою фамилию, как завсклада. Как впоследствии оказалось, водитель вскрыл на почте два пакета, действительно удостоверился, что билеты туда, куда надо, заплатил 1000 гривен, а за остальные посылки (в том числе за третий пакет с билетами) расплатился деньгами фирмы. Естественно, когда в бухгалтерии вскрыли пакет за 500 грн, все стало на свои места и меня ждала "приятная" неожиданность в виде еще одного комплекта билетов Ровно-Трускавец, за какую мне пришлось отдать деньги бухгалтеру. Удивительно, но в этом дубликате билетов значатся места 23 и 31, какие, как вы понимаете, для себя и жены я не мог заказать.
С учетом изложенного, сложившейся дурацко-нелепой ситуации, а также (наверное, главное) того, что, как мне кажется, я достаточно своевременно стараюсь исправить ошибку, не отказываюсь от поездки, не меняю дату, по-человечески прошу еще раз отменить задвоенный заказ № 31632589 и вернуть мне за него деньги в полном объеме.
Спасибо за терпение при чтении такого длинного письма и за элементы бестолковости в процессе пользования Вашими услугами.
С уважением-Хлистун Сергей Александрович.
P.S. С наступающим великим праздником Пасхи. Пусть Господь всех Вас бережет! Пусть добро торжествует!
отзыв
Комментарии к отзыву